Фото прототипа из альбома раскрашеных литографий «Участок Уральской железной дороги от Перми до Екатеринбурга и Луньевская ветвь. Постройка 1874–1879 годов». Фотограф Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и Кº в Москве. РГБ
Первый шаг: создана основа рамы и настила пола с имитацией досок из полистирола в 1 мм толщиной. из листа 0.5 мм склеен корпус. Доски на нем были выцарапаны с помощью старого полотна от ножовки с шагом в 1мм. В стенках вырезаны места под окна и дверь. Балки на стенках кузова так же созданы из полистирола 1х0.5 мм.
Добавлена крыша, оконные рамы и дверь. Все из полистирола толщиной 0.5 мм.
Со стороны входа в "кибитку" поставил поручни с имитацией крепления к раме с помощью металлических скоб и заклепок. Скобы сделаны из латунного листа толщиной 0.3 мм с выдавливанием заклепок старым шилом.
От вагона из старого Piko были изъяты скобы для крепления кол. пар и прикреплены к раме. Так же добавлены борта платформы с имитацией откидных петель.
Альбом раскрашеных литографий «Участок Уральской железной дороги от Перми до Екатеринбурга и Луньевская ветвь. Постройка 1874–1879 годов». Фотограф Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и Кº в Москве. РГБ http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 283#p18283вагон-мастерская с Уральской ж.д.
не могу вспомнить автора снимка,
Спасибо огромное! Да, делаю по-этому чертежу http://xronik.pisem.net/ummrr/UMMRR_76.jpg, а этот вагон http://xronik.pisem.net/ummrr/UMMRR_77.jpg будет четвертым в этой серии.неплохо получается.Альбом раскрашеных литографий «Участок Уральской железной дороги от Перми до Екатеринбурга и Луньевская ветвь. Постройка 1874–1879 годов». Фотограф Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и Кº в Москве. РГБ http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 283#p18283вагон-мастерская с Уральской ж.д.
не могу вспомнить автора снимка,
надеюсь по чертежу делаете?viewto ... 224#p12224
http://xronik.pisem.net/ummrr/UMMRR_76.jpg
http://xronik.pisem.net/ummrr/UMMRR_77.jpg
Роман, интересует наличие/отсутствие деформации по истечении некоторого времени.Основной материал полистирол фирмы Tamiya 1 и 0.5 мм.
Спасибо! По истечении 2 недели работ деформация появилась только на ограждении тормозной площадке и то из-за того что я ее случайно сам деформировал. Своих деформаций пока не наблюдаю.Весьма неординарная работа. И исполнение достойное.Роман, интересует наличие/отсутствие деформации по истечении некоторого времени.Основной материал полистирол фирмы Tamiya 1 и 0.5 мм.
Сейчас работаю с полистиролом другой фирмы, есть проблемы...
Из тонкого полистирола склеил листовые рессоры, буксы. Начал оформлять подвагонное оборудование и тормозную систему.