У VT135 прекрасная ходовая. Этого не понимают только те, кто с руками не дружит.
Если есть острое желание ремоторизировать - можно обойтись и без идиотских червяков. Сохранить исходную передачу и поставить мотор от CD-ROM. Не тонкий и длинный, а толстый и короткий. В то же место, где стоял штатный. Самая сложная задача - снять шестерню с ротора старого мотора и сделать втулку, чтобы насадить ее на вал нового мотора. Допилить чугуниевую раму под новый мотор - несложно, хоть дремелем, хоть напильником.
Подумайте над этим. Я таким образом окучил три лимовских электровоза и пикошный Е69. В отличие от лимы, с пикошным было больше возни по пилению рамы, но в результате он поехал
беззвучно. С лимовскими приводами - там рама пластиковая, и много было возни с подгонкой и в итоге переделкой крепления шестерен, а потом замены их осей на металлические, как в Пико.
Делать же червячную передачу самому - это застрелиться. Равно как и доводить до ума старую. Это как наступить на грабли, и причем детские
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
.