Паровоз Су из картона с чистого листа.

Первое новое сообщение

1.sem67-96 » Ср ноя 06, 2013 9:22 pm

Долго собирался начать, похоже еще дольше буду делать. Начал с разработки экипажной части.
Вложения

Паровоз Су200-01 - 2013.10.06.JPG

Цитата

3.sem67-96 » Чт ноя 07, 2013 6:24 am

По чертежам паровоза №200-01
Цитата

4.Рудольф » Чт ноя 07, 2013 11:46 am

Не этот паровоз?
Вложения

Су.jpg

Цитата

5.sem67-96 » Чт ноя 07, 2013 3:03 pm

... В дальнейшем в паровозы серии Су внесены весьма существенные изменения и усовершенствования. Эти паровозы получили название «паровозов третьего выпуска», которому была присвоена номерация, начинающаяся в первой группе знаков номера с цифры 200 (Су-200-01; Су-210-01 и т. д.). Номер паровоза серии Су третьего выпуска дошёл до 216-17.
взято из :"РУКОВОДСТВО ПАРОВОЗНОМУ МАШИНИСТУ" - ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ 1944
На самом деле для начала работ было не принципиально какого выпуска машину делать, по Су 200-01 данных больше всего.
Вложения

Су 200-01.JPG

Цитата

Аватара пользователя 6.poligon-nord » Пт ноя 08, 2013 9:23 am

Доброго времени суток!
Очень интересно, а масштаб какой?
В Рино работаете?
С уважением, Андрей.
Цитата
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

7.sem67-96 » Пт ноя 08, 2013 10:02 am

Андрей здравствуйте. Пока моделирую на компе, масштаб 1:1, дальше скорее всего в 1:87. Программа SolidWorks.
Цитата

Аватара пользователя 8.poligon-nord » Пт ноя 08, 2013 12:15 pm

Красиво получается. Разворачивать 3D модель чем будете - Пепакурой, или Солид сам позволяет развертки в масштабе делать? К сожалению в 3D я очень слабо разбираюсь.
А почему не из пластика листового? У Вас в Екактеринбурге его достать я думаю не проблема.
С уважением, Андрей.
Цитата
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

9.sem67-96 » Пт ноя 08, 2013 12:50 pm

Честно пока не знаю что такое Рино или Пепакур. А в Солиде два варианта: всю модель масштабировать в нужный размер или делать распечатки в масштабе. Развертки Солид делает, правда там куча тонкостей - которые мне еще предстоит переварить в голове. Потому и начал с экипажа, почти все прямые детали. Почему не из пластика? Скажем, так проще и без большой химии. Бывало занимался малярными работами (много), надышался всякими ацетонами и прочими гадостями. Но бумага все равно начальный этап, что-бы что-то попробовать, с модели потом хоть из жести. Я этим заниматься настраивался не меньше пяти лет. То мне надо материал под собрать, то фотки пособирать, то комп не фурычит. Так-то на свои руки не жалуюсь, взялся значит закончу. Вот только приходится себя заставлять двигаться дальше когда непонятки случаются, день два сидишь в одно и тоже место смотришь. Потом прыгнешь на другую деталь, а там глядишь мозги проветрятся и опять получается.
Вложения

Безымянный.JPG

Цитата

Аватара пользователя 10.poligon-nord » Пт ноя 08, 2013 1:05 pm

Удачи в работе! Главное - движение вперед!
Наш паровоз вперед летит!!! :D
С уважением, Андрей.
Цитата
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы