Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки ?

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Doctor_MB » Вс янв 12, 2014 12:53 am

Вопрос встал после приобретения тепловоза ТЭ-3.
На своих моделях использую СА-3.
Угол поворота сцепки крайне мал.
Придумал вот такое решение вопроса.
Все видно на фото.
Вложения

CNIIX3_CA3_1.jpg

CNIIX3_CA3_2.jpg

CNIIX3_CA3_3.jpg

CNIIX3_CA3_4.jpg

CNIIX3_CA3_5.jpg

CNIIX3_CA3_6.jpg

Цитата

Аватара пользователя 2.Doctor_MB » Вс янв 12, 2014 12:55 am

Модернизированная тележка в сборе,на вагоне.
Решение проверенное и обкатанное.
30 вагонов в поезде,такая конструкция выдерживает.
Вложения

CNIIX3_CA3_vagon_1.jpg

CNIIX3_CA3_vagon_2.jpg

Цитата

Аватара пользователя 3.Doctor_MB » Пн янв 13, 2014 1:52 am

Еще пару фото по теме.
Кривая R=420,тепловоз ТЭ-3, Гусева.
Вагон наш, Бергсовский, тележки МТ-50.
Повторение конструкции "вращающейся" сцепки,во круг оси.
СА-3, устанавливается в место шахты NEM, шахта с поводка срезается
острым ножом.
Вложения

_CA_3_R420_TE_3_1.jpg

_CA_3_R420_TE_3_2.jpg

_CA_3_MT_50_1.jpg

_CA_3_MT_50_2.jpg

_CA_3_MT_50_3.jpg

_CA_3_MT_50_4.jpg

Цитата

4.AlexK » Пн янв 13, 2014 2:07 am

Следует уточнить, что представленная технология справедлива только и исключительно для макетных (недействующих в автоматическом режиме) сцепок СА3. Для любых других сцепок необходимо предусматривать возвратный механизм, устанавливающий сцепку строго по оси пути. Иначе сцепление единиц подвижного состава даже на прямой будет под бааааальшим вопросом.

Кроме того, основная функция динамического механизма - это укорачивание расстояния между единицами ПС на прямой до масштабного. Приведенная технология этого не обеспечивает. Она обеспечивает лишь прохождение кривых малого радиуса без сохранения масштабного расстояния в прямой, подобно сцепке типа "накидная петля".

Кстати, точно такая же ботва случится с любым типом жесткой сцепки помимо СА3: и с Фляйшман Профи, и с роковской селедкой. Будучи сцепленными, они образуют практически негнущуюся "палку", а накидная петля и Кади дают относительную подвижность двух сцепок.
Цитата

Аватара пользователя 5.Doctor_MB » Пн янв 13, 2014 3:07 am

...ваш назидательный тон,откровенно бесит и напрочь отбивает желание писать вообще что либо.
Такой аццки все знающий корифей,а остальные тупицы,и им буквально все надо разжевывать.
Однако ваши глубинные знания , не помешали вам на собственном макет установить R=360 мм,заложив при этом кучу головной боли,и теперь вы эту боль успешно преодолеваете.
Вы не могли бы в будущем - ни как не комментировать мои посты ?
Достали уже на том форуме своей манерой общения, теперь сюда переключились.
Цитата

6.AlexK » Пн янв 13, 2014 3:19 am

...ваш назидательный тон,откровенно бесит и напрочь отбивает желание писать вообще что либо.
Такой аццки все знающий корифей,а остальные тупицы,и им буквально все надо разжевывать.
Немного не так. Просто могут и начинающие нарваться на описание технологии с неполной информацией, и потом будут удивляться, почему что-то не получается.

Кстати, такого неприкрытого хамства в Ваш адрес я не допускал ни разу.
Однако ваши глубинные знания , не помешали вам на собственном макет установить R=360 мм,заложив при этом кучу головной боли,и теперь вы эту боль успешно преодолеваете.
Не R360, а R385 для начала. Заложить бОльший радиус не позволяет место, которое можно выделить под макет. Давайте, пните меня еще и за то, что у меня квартира маленькая и я лох педальный в связи с этим.
Вы не могли бы в будущем - ни как не комментировать мои посты ?
Достали уже на том форуме своей манерой общения, теперь сюда переключились.
"Здесь" я появился раньше, чем "там". И Ваши посты никак не комментирую, зная Вашу манеру общения. Просто дополняю то, о чем Вы умолчали. Если я в чем-то неправ по существу вопроса - поправьте, я не обижусь, а только спасибо скажу. Но только аргументированно поправьте, без перехода на личности и обсуждения "тона".
Последний раз редактировалось AlexK Пн янв 13, 2014 7:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 7.старина_U » Пн янв 13, 2014 4:03 am

Господа, брэйк.
Иначе - на модельмикс.


Со сцепкой - действительно не всё так просто.
Игорь, предложение о работе над модельным стандартом упряжных приборов б. СНГ - по прежнему в силе. Есть наработки.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 8.И.К.С. » Пн янв 13, 2014 7:27 am

-
Последний раз редактировалось И.К.С. Вт янв 14, 2014 6:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 9.Василий » Пн янв 13, 2014 9:54 am

Господа, щас я как шпалу достану и невзирая на личные отношения и звания начну наказывать. Все личные разборки в ЛС!
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя 10.Doctor_MB » Пн янв 13, 2014 12:49 pm

То, что описал АлехК - все верно.
Недостатки СА-3, известные.
Но во многих случаях - та же СА-3, имеет и много плюсов.
Не все же "месят" маневры,и не всем нужно "автоматическое" сцепление.
На длинных и не ровных макетах, накидная петля дает регулярные расцепы ПС.
На СА-3, расцепов лично у меня не было,за весь период,который использую этот
тип сцепки.
P.S.
Вопрос в другом - манера,как это преподноситься.
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы