Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/87)

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.tanaev » Сб фев 08, 2014 12:40 am

Здравствуйте! Начну новую серию работ по железнодорожным моделям и начну ее с трофейного вагона типа "Дрезден".
Вагон будет сделан без тормозного оборудования с привязкой к временной линии сразу после ВОВ и припиской Октябрьской железной дороги.

Этапы работы:
1. Разборка вагона
2. Удаление тормозных колодок, немецких букс и замена их на советские ( от вагонов ПК), да и вообще всего подвагонного оборудование. Установка пролетной трубы.
3. "Расшивка" крыши на листовое железо
4. Удаление немецких подножек и изготовление советских. Изготовление всех поручней заново из проволоки.
5. Покраска модели, нанесение декалей, состаривание.

И так этап №1:
Вложения

ZC3DV3QlxRg.jpg
Донор

IMG_3618.JPG

IMG_3619.JPG
Для начала снимаю динамические сцепки. Достаются легко, нужно лишь отцепить пружинки от специального крючка, а сами сцепки при этом достаются лишь потянув их в сторону торцевых стенок.

IMG_3620.JPG
Далее отделяем раму от корпуса. По торцевым сторонам, между рамой и кузовом вставляем что-то острое и легонько, нежно поддеваем и рама отделяется без труда, главное не торопиться! Потом от рамы отделяем крепеж кол.пар, они крепятся к раме на защелках

IMG_3624.JPG
А теперь отделяем крышу от рамы. Крыша крепиться к корпусу с помощью 6-и защелок, по три на сторону. По-этому я вставил в каждую защелку по зубочистке и просто вытащил крышу из корпуса.

IMG_3627.JPG
Вот весь вагон в разборе. В левом углу снимка виден груз и две подножки. Они крепятся непосредственно к раме с помощью небольших защелок и достаются без лишних проблем.

Цитата

2.Павел Гува » Сб фев 08, 2014 7:57 pm

А фото можно оригинала чтоб было с чем сравнивать?
Цитата

Аватара пользователя 3.dednichipor » Сб фев 08, 2014 9:05 pm

Паш, их было достаточно. В разных видах.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 4.tanaev » Чт фев 27, 2014 10:54 am

Еще до старта работ над Дрезденом попалась мне убитая цистерна (old Piko) и решил я сделать из нее трофейную, благо их после ВОВ к нам на жд попало не мало.
Вложения

1.jpg
Начал с удаления площадки на баке, и информационных табличек, а места их крепления зашпаклевал.

2.jpg
Из проволоки сделал ручки расцепителя/составителя и начал оформлять иммитацию тормозной системы.

3.jpg
Сделал трап на баке и отверстия под поручни.

4.jpg
на раму установил сцепки Kadee #8

5.jpg
Добавил недостающие подножки

8.jpg
Спаял поручни котла цистерны.

9.jpg
Работы над настилом тормозной площадки. Доски делаются из 0.2 мм полистирола шириной 1мм.

10.jpg

11.jpg
Сделаны поручни тормозной площадки и как смог симитировал ручной тормоз.

12.jpg
Технический этап отрофеивания завершен, впереди грунтовка и покраска.

13.jpg
Начало покраски трофейной цистерны. Нанесен базовый черный текст.

14.jpg

15.jpg
Нанес масленные точки.

16.jpg

Цитата

5.Павел Гува » Чт фев 27, 2014 11:13 am

Все таки Роман,надо было по котлу нулевочкой пройтись,а то видны следы более крупной наждачки.
Цитата

Аватара пользователя 6.dima-29 » Чт фев 27, 2014 11:18 am

Ром, перед масляными точками надо было задуть коричневым фильтром. Маслянных точек можно побольше, причем с примесью черного (чтобы получить градации серого), и втирать их по сильнее..
Цитата
С уважением, Дмитрий

7.Bruno Banani » Чт фев 27, 2014 12:17 pm

А с буксами как думаете не стоило ли поставить наши - скольжения?
Цитата

Аватара пользователя 8.tanaev » Чт фев 27, 2014 6:37 pm

А с буксами как думаете не стоило ли поставить наши - скольжения?
На второй цистерне буду уже наши буксы.
Цитата

Аватара пользователя 9.tanaev » Чт фев 27, 2014 6:38 pm

Все таки Роман,надо было по котлу нулевочкой пройтись,а то видны следы более крупной наждачки.
Согласен, как то поторопился:(
Цитата

Аватара пользователя 10.tanaev » Чт фев 27, 2014 6:39 pm

Ром, перед масляными точками надо было задуть коричневым фильтром. Маслянных точек можно побольше, причем с примесью черного (чтобы получить градации серого), и втирать их по сильнее..
Ага, это мой второй опыт с этими точками, вообще мне кажется тут без них можно обойтись.
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы