Вагон-термос в типоразмере ТТ

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Чеширский_кот » Пт фев 28, 2014 9:33 pm

Добрый день всем!
Начну с того, что этаа модель для меня оказалась очень сложной. А все потому, что лучшее- враг хорошему. Я ее слишком загадил :(
Но обо всем по порядку: вагон достался мне как брак и должен был стать вагоном для легковесных грузов. Но получилось так, что белых декалей на него не нашел. Зато Василий Гладков выпустил декали на вагон-термос. Тут, как говорится, [s]мне пошла масть[/s]завертелось.
Для начала я решил привести пересветовский вагон к более- менее термосоподобному виду. посмотрел фотографии в сети и увидел, что переделок была масса и поэтому решил, что это будет некоторый собирательный образ,тем более, что и сам вагон от Пересвета несколько условен :oops:
Итак, что нам потребуется сделать:
1. Заглушить либо заклеить планкой жалюзи по торцам вагона. Например как на фото пользователя kapral212:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kapral212/view/883053/
или двумя планками
Изображение
«ZB5-659-05» на Яндекс.Фотках
или вообще оставить все как есть
Изображение
Также встречаются вагоны с полностью заглушенными жалюзи и заваренными дверями в дизельное (?) помещение. Лесенки по бокам можно убрать, т.к. такие вагоны тоже встречаются. Некоторые заводы и депо лесенки не убирают.
2. 2. самостоятельно изготовить поручни из проволоки диаметром 0,3 мм. Я установил их и по торцам и около двери в грузовое помещение. отверстия сверлим, поручни вклеиваем на циакрин.
3. Заменяем лестницу в грузовое помещение. Я использовал брак травленки от пересветовских цистерн. площадки тоже пригодились, но об этом позже.
4. Устанавливаем подножку. Ее можно склеить из пластика либо спаять: я использовал латунный брусок 1х1 мм, отрезал его на 3,5мм и снизу припаял кусочек настила от пересветовской цистерны. По ширине он ровно ложится в размер, а длина его 2 мм.
5. Я совершенно не разобрался с установкой заглушек жоксов на торцах вагона. Я так понял, что они должны быть только с одной стороны по ходу движения. Я не стал заморачиваться и оставил все как есть. Тем более такие вагоны тоже встречаются (см. фото ниже Да простит меня Автор фото- я не помню откуда я его скачал :()
6. Установка сцепок. тут как говорится на любителя. Я установил сцепку kadee713. Это требование необязательное, т.к. можно оставить и штатную сцепку от Пересвета. Единственное замечание- при установки сцепок kadee придется пилить паз в корпусе вагона и дорабатывать тележки, срезав перемычку с отверстиями под штатную сцепку.
8. Как вы видите я еще срезал имитацию каких-то жалюзи в верхней правой части вагона. Эта операция необязательна-вагоны - термосы попадаются и с ними.
9. Окраска. тут особых комментариев не будет . красил акрилом tamya в серый цвет. низ черный. грунт- валехо+mr.metal primer для латунных деталей.
10. Декали. тут разговор особый. Я использовал и декали от В. Гладкова и от С. Попова aka Justin. Фирменный логотип - декаль Гладкова, техничка - декали от с . Попова, т.к. декали Василия ИМХО великоваты. Я также не стал наносить надписи о запрещении перемещения вагона с незакрытыми дверями, т.к. с одной стороны надписей уже было на мой взгляд многовато, а с другой стороны- и без них вагоны тоже встречаются.
11. Старение. Тут я переборщил с ХF52 И к тому же у меня не совсем получилась ржавчина. делал я ее стандартно - масляные краски + уайт- спирит. затем все покрыто матовым лаком.
Ну вот, пожалуй и все. Табуретки принимаются, но исправлять огрехи,коих очень много, сил пока нет :( Может вы чего присоветуете?
Удачи всем!
Вложения

100_3697.JPG

k 007.jpg

k 019.jpg

k 024.jpg

k 067.jpg

k 029.jpg

Цитата
Мышь- это мелкий хищник

« Технологии, материалы, приёмы