Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Михаил, у изготовителя рам есть еще одна готовая рама для этой модели, а также запчасти для других моделей от KMB. Если надумаешь, то пиши. Ну и мало ли кого еще заинтересуют и рамы и запчасти для моделей от KMB.Hummel писал(а):Та же беда с рамой на аналогичной машине((( Выгнулась, как банан, и раскрошилась. Так что я второй в очереди на раму, если что!
И про обточку бандажей - в старом RMF или LR видел фото приспособы специально для этого дела. 2 детали всего, и гайка третья.
С уважением,
Иван
- Hummel
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Ок. Проверю свой 77-й КМВ, давно не доставал. Может, тоже сгнил уже(((
Feuer Frei!
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Приехала новая латунная рама из Австрии, вот собрал ходовку. Надо теперь еще дособрать новый редуктор от SB-Modellbau, ну и поработать с котлом, освещением, поставить декодер и динамик и т.д.
Вот фотография, где хорошо видно, что модель стала ровной. Извиняюсь за качество - снял на свой телефон с затертым объективом. Позавчера чнял небольшие видео, где с Сергеем Ивановым проверяли собранную раму с колесами - катли по макету, чтобы все проверить. Видео тоже выложу чуть позже.
С уважением,
Иван
Вот фотография, где хорошо видно, что модель стала ровной. Извиняюсь за качество - снял на свой телефон с затертым объективом. Позавчера чнял небольшие видео, где с Сергеем Ивановым проверяли собранную раму с колесами - катли по макету, чтобы все проверить. Видео тоже выложу чуть позже.
С уважением,
Иван
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
О! Вот это - по-взрослому! Мои поздравления!ivan писал(а):Приехала новая латунная рама из Австрии, вот собрал ходовку.
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Купил в свое время воздушные ресиверы для этой модели от Вайнерта. Большие двойные. Но смотрю на фотографии оригинала - Ть-521, виден вроде один большой ресивер. На немецких 92-х тоже самое. Кто что сможет разглядеть?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Продолжаем!
Вот как выглядит собранный редуктор с двигателем от СБ-Моделлбау. Сами шестеренки редуктора ставятся в корпус от КМБ, меняются только шестенки. Маленький двигатель дает возможность освободить пространство будки. Только это, т.к. у КМБ двигатель хороший, с хорошим маховиком. Заодно поменял ведущую ось - шлицы под ведущую шестерню у КМБ маленькие, и шестерня может проскальзывать. Изготовитель рамы это лечит нанесением насечки кусачками. Я же просто применил ось от Роко от Е141, благо колпар у меня много. У Роко шлицы помощнее, и хорошо держат шестерню.
Еще, связанное с заменой движка. КМБ, дабы разместить свой движок внутри, сделало как бы такую ложу на верхней пластиковой раме в задней части. Естественно, я решил выпрямить полотна рамы как у настоящего паровоза, т.к. уже нет необходимости размещать такой движок.
Еще в свое время купил на Липпе для этой модели топочную часть котла от Т3. К сожалению для этого паровоза такую не делают, поэтому решил купить от Т3. Думаю, что разница небольшая, да и в будке эту разницу вряд ли кто-то заметит. Эту деталь приклею внутри будки после установки стекол в окна. Заодно эта деталь как кожух будет закрывать торчащий в будке маховик. По техничке еще хочу поменять токосъем. Хочу сделать "стандартно", чтобы токосъемные пластины прижимались к колесам сверху.
С уважением,
Вот как выглядит собранный редуктор с двигателем от СБ-Моделлбау. Сами шестеренки редуктора ставятся в корпус от КМБ, меняются только шестенки. Маленький двигатель дает возможность освободить пространство будки. Только это, т.к. у КМБ двигатель хороший, с хорошим маховиком. Заодно поменял ведущую ось - шлицы под ведущую шестерню у КМБ маленькие, и шестерня может проскальзывать. Изготовитель рамы это лечит нанесением насечки кусачками. Я же просто применил ось от Роко от Е141, благо колпар у меня много. У Роко шлицы помощнее, и хорошо держат шестерню.
Еще, связанное с заменой движка. КМБ, дабы разместить свой движок внутри, сделало как бы такую ложу на верхней пластиковой раме в задней части. Естественно, я решил выпрямить полотна рамы как у настоящего паровоза, т.к. уже нет необходимости размещать такой движок.
Еще в свое время купил на Липпе для этой модели топочную часть котла от Т3. К сожалению для этого паровоза такую не делают, поэтому решил купить от Т3. Думаю, что разница небольшая, да и в будке эту разницу вряд ли кто-то заметит. Эту деталь приклею внутри будки после установки стекол в окна. Заодно эта деталь как кожух будет закрывать торчащий в будке маховик. По техничке еще хочу поменять токосъем. Хочу сделать "стандартно", чтобы токосъемные пластины прижимались к колесам сверху.
С уважением,
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Ещё по ходовке есть моменты.
1. Колодки. У Кляйнмоделлбан на 2,3 и 4ой колпарах колодки расположены перед колесом, а у Ть-521 все колодки расположены за колесом. Честно, не знаю, ошибка ли это, или это были и такой и такой варианты, или это модернизация уже в ходе эксплуатации. Я купил колодки от Вайнерта, но решил оставить родные, т.к. они тоже очень хорошо сделаны. Но теперь поставлю всё же от Вайнерт.
2. Кто будет работать с этой моделью и разбирать парораспределительный механизм, обратите внимание на спарники на колёсах и ведущее дошло. Обычно, все модели спроектированы по аналогии с настоящим паровозом, где на палец ведущего колеса сначала одевается спарник 1 и 2 оси, потом на него 2 и 3, а потом уже ведущее дышло и кривошип. Я собрал также вначале. Но происходили иногда подклинивания. Начал разбираться, и увидел, что иногда ведущие дошла упираются в кулисную раму, или в палец кулисной тяги. Начал шустрить инет по поиску картинок БР 92 от КМБ, и оказалось, что чтобы ведущее дышло не отклонялось до тех пределов, когда оно задевает за другие элементы прм, на пальце ведущего колеса его поместили между спарниками. Это я тоже исправлю, просто приложив шайбочку между ведущим дышлом и кривошипом.
Фотографию оригинального BR92 от KMB с фирменным расположением спарников и ведущего дышла, позаимствованную с ебей, привожу. Также на этой фотографии хорошо видно над 4-ой колпарой "ложе" под двигатель, которое я убрал.
С уважением, Иван
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Далее.
Засверлил отверстия в раме под колодки от Вайнерт. Примерил. Заодно от Вайнерт поставил задние клыки-путеочистители. Ранее, как и колодки они были сымитированы на поддоне. Но т.к. я решил ставить новые колодки, то от родного поддона придется. Дело в том, что его толщина 1,5 мм, и он на эти 1,5 мм утолщает снизу раму. На самом деле, судя по фотографиям 92-х паровозов, рама у них внизу на томже уровне, что и металлическая рама. А поддон лишь зрительно её очень опускает. И т.к. у этой модели поддон не приживает колпары к раме, то можно лишь ограничиться лишь тонким поддоном для закрытия снизу рамы. Т.е. я хочу из тонкой латуни вырезать его, и уже снизу к поддону наклеить рессоры и имитацию тормозных тяг. Рессоры я поставлю от бегунковых от роковского БР52 - у меня есть 3 пары, и они по размерам подходят, а с имитацией тормозной передачи подумаю, может готовую от какой-нибудь модели поставлю. Заодно и 4-ю пару рессор закажу.
Вот фотографии колодок и путеочистителей в грунте для видимости, сейчас это все пойдет на окраску.
Передние клыки тоже буду ставить, только с конструкцией разберусь. С уважением,
Иван
Засверлил отверстия в раме под колодки от Вайнерт. Примерил. Заодно от Вайнерт поставил задние клыки-путеочистители. Ранее, как и колодки они были сымитированы на поддоне. Но т.к. я решил ставить новые колодки, то от родного поддона придется. Дело в том, что его толщина 1,5 мм, и он на эти 1,5 мм утолщает снизу раму. На самом деле, судя по фотографиям 92-х паровозов, рама у них внизу на томже уровне, что и металлическая рама. А поддон лишь зрительно её очень опускает. И т.к. у этой модели поддон не приживает колпары к раме, то можно лишь ограничиться лишь тонким поддоном для закрытия снизу рамы. Т.е. я хочу из тонкой латуни вырезать его, и уже снизу к поддону наклеить рессоры и имитацию тормозных тяг. Рессоры я поставлю от бегунковых от роковского БР52 - у меня есть 3 пары, и они по размерам подходят, а с имитацией тормозной передачи подумаю, может готовую от какой-нибудь модели поставлю. Заодно и 4-ю пару рессор закажу.
Вот фотографии колодок и путеочистителей в грунте для видимости, сейчас это все пойдет на окраску.
Передние клыки тоже буду ставить, только с конструкцией разберусь. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Продолжение.
Сделал из тонкой латуни тонкий новый поддон. Приклеил к нему рессоры (бегунок БР52, Роко). Рессоры клеил на штифты - засверливал каждую рессору и отверстие в поддоне, и вклеил штифты из проволоки 0,4. От того же БР52 Роко (БР50) хорошо подошла рычажная тормозная передача - к 3-м колпарам вообще практически сошлась с БР92, к 4ой чуть удлиню. Вот фотография всего этого в неокрашенном виде, чтобы было видно. Рычажная передача приклеена к поддону, с колодками никак не соединена. Чтобы легко откручивалась вместе с поддоном. С уважением,
Иван
Сделал из тонкой латуни тонкий новый поддон. Приклеил к нему рессоры (бегунок БР52, Роко). Рессоры клеил на штифты - засверливал каждую рессору и отверстие в поддоне, и вклеил штифты из проволоки 0,4. От того же БР52 Роко (БР50) хорошо подошла рычажная тормозная передача - к 3-м колпарам вообще практически сошлась с БР92, к 4ой чуть удлиню. Вот фотография всего этого в неокрашенном виде, чтобы было видно. Рычажная передача приклеена к поддону, с колодками никак не соединена. Чтобы легко откручивалась вместе с поддоном. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Небольшое продолжение.
Доделана рычажка тормозной передачи, окрашена заодно с поддоном и рессорами. Фотка не айс конечно.
Примерил динамик в угольный ящик, подходит туда. Это значит, что размещать его в дымовой коробке не буду, оставлю там штатный груз. Кстати, и без него модель получается очень тяжелой, что не есть плохо. Груз прикрутил и примерил новую дверку дымовой камеры. Выглядит вот так пока,. Думаю, что ее переделаю.
Дальше - работа с котлом и передняя часть рамы под передним буферном брусом с клыками-метельниками.
С уважением,
Иван
Доделана рычажка тормозной передачи, окрашена заодно с поддоном и рессорами. Фотка не айс конечно.
Примерил динамик в угольный ящик, подходит туда. Это значит, что размещать его в дымовой коробке не буду, оставлю там штатный груз. Кстати, и без него модель получается очень тяжелой, что не есть плохо. Груз прикрутил и примерил новую дверку дымовой камеры. Выглядит вот так пока,. Думаю, что ее переделаю.
Дальше - работа с котлом и передняя часть рамы под передним буферном брусом с клыками-метельниками.
С уважением,
Иван