узкоколейный паровоз серии Гр
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
- Благодарил (а): 2 раза
узкоколейный паровоз серии Гр
Не знаю как мягче сказать о представленности в моделях машин узкой колеи СССР - ну почти никак, причём во всех масштабах. Это работа нашей группы в МоделлМикс - паровоз серии Гр. Эти машины строились для нас в ГДР на локомотивостроительном заводе им. К. Маркса. Прототип имел длину 12 м, вес 25,6 т, скорость 35 км/ч. Годы постройки 1947-56-ой, всего получено 420 паровозов. Модель проектировалась в 3D на компьютере, фрезеровалась. Плоские детали резались лазером из оргстекла. Типовые детали отливались из смолы. Дрова в тендере - "натур продукт":)
Масштаб 1/32.
Масштаб 1/32.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
ИМХО Для такого масштаба детализация скудновата: буфера не те, детали не все, табличка, паровоздушный, турбинка, кондуиты...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
Многовато косяков для столь крупного масштаба, но все же - с почином!
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
dednichipor писал(а): буфера не те.
Буфера те Что заказали, то и сделали, с другими буферами заказчику это паровоз был не нужен.
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
Модель хорошая, а деталировку можно и самому добавить. Всё дело в цене.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
Ну сделать обмоторенный нам не проблема - проблема в том, что Он будет стоить так, что отродясь никто не купит!:)technik писал(а):к тому же стендовый...
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
Нет, это буфера от более мелкого масштаба ширококолейного п.с.. У настоящего паровоза Гр-352 буфера имеют другую форму и размеры. Присмотритесь!*BV* писал(а):Буфера те
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
так у нас на большинстве у/к 750 мм вроде как упряжь с одним центральным буфером?
а делалась то как обычно у абрамова - не модель, а подарок топ-манагерам....
а делалась то как обычно у абрамова - не модель, а подарок топ-манагерам....
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
Саш, на ДЖД кое-где ставили двойные, чтобы совсем "по-взрослому" было....A.G. писал(а):так у нас на большинстве у/к 750 мм вроде как упряжь с одним центральным буфером?