Подшипники в старых моделях Пико
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9407
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Подшипники в старых моделях Пико
Недолго я радовался приобретению VT135. Решил почистить, смазать и покатать. Открыл и обнаружил, что два подковообразных подшипника из четырех - неродные.
Снизу родной, сверху тоже Пико, но от не от этой модели, куда они такие ставили, честно говоря не помню. Соответственно, при движении модель подпрыгивает, шестерня на оси выходит из зацепления и мерзко хрустит.
Таких подшипников у меня, увы не нашлось, только пара таких же нестандартных
Поэтому вывалив на стол коробку с запчастями, стал думать, что можно приспособить. Выковырял ошметки телег, видимо от пиковской модели BR130. Там в тележке есть вот такие вот подшипнички:
Собственно из них и выпилил нужное.
Ножиком отрезаем крайние ухи и шпенек с обратной стороны, а далее напильник шпилен. Скругляем верхнюю часть до нужно кондиции.
Главное не промахнуться по уровню, нужно в процессе проверять. Можно изобразить такие же подшипники из подходящего пластика типа ABS.
В общем, теперь VT135 катается нормально![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Снизу родной, сверху тоже Пико, но от не от этой модели, куда они такие ставили, честно говоря не помню. Соответственно, при движении модель подпрыгивает, шестерня на оси выходит из зацепления и мерзко хрустит.
Таких подшипников у меня, увы не нашлось, только пара таких же нестандартных
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Собственно из них и выпилил нужное.
Ножиком отрезаем крайние ухи и шпенек с обратной стороны, а далее напильник шпилен. Скругляем верхнюю часть до нужно кондиции.
Главное не промахнуться по уровню, нужно в процессе проверять. Можно изобразить такие же подшипники из подходящего пластика типа ABS.
В общем, теперь VT135 катается нормально
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Подшипники в старых моделях Пико
На первом фото верхний подшипник с овальным зевом: видимо ось должна была иметь вертикальную подвижность в раме. Скорее всего: в длинной раме какого-нибудь паровоза. Никогда не видел таких...
Но мне непонятно другое: такие клипсы-подшипники нужны там, где оси не запираются снизу пластиной или поддоном тележки. Деталь выполняет и роль подшипника скольжения, и роль упругого замка для удержания оси в раме.
А то, что ты перепилил от людмилы, это же просто "ниша" для вкладывания оси, без упругости ? На людмиле ведь есть поддон тележки, и функции замка выполняет он ?
Мне бы такой способ не пришел в голову, я бы начал мастырить паянный подшипник из кусочка латунной трубки и обрезков латуни...
Но мне непонятно другое: такие клипсы-подшипники нужны там, где оси не запираются снизу пластиной или поддоном тележки. Деталь выполняет и роль подшипника скольжения, и роль упругого замка для удержания оси в раме.
А то, что ты перепилил от людмилы, это же просто "ниша" для вкладывания оси, без упругости ? На людмиле ведь есть поддон тележки, и функции замка выполняет он ?
Мне бы такой способ не пришел в голову, я бы начал мастырить паянный подшипник из кусочка латунной трубки и обрезков латуни...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9407
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники в старых моделях Пико
Я не уверен, что это была Людмила, от тележек остались только куски пластика. Но вкладыш играет ту самую роль фиксатора и подшипника.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 3810
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 798 раз
Re: Подшипники в старых моделях Пико
В Людмиле они вроде по памяти оже защелкивались, Эдуард. Ну и заодно поддон стоял.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 9:09 am
- Имя: Димитър
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подшипники в старых моделях Пико
У вас были родные оригинальные подшипники. Токосъем сделан так что подпружинивать одна ось - для Е69 и VT135. На BR 89.2 можно поменять среднюю ос на ети удлиненные подшипники.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9407
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники в старых моделях Пико
Думаете? Мне кажется что на Е69 это будет работать, а вот на VT135, не очень. Там относительно мелкие зубы на шестеренках и расположены они так, что в большом подшипнике выходят из зацепления.mitko08888 писал(а): ↑Сб май 23, 2020 7:13 pmУ вас были родные оригинальные подшипники. Токосъем сделан так что подпружинивать одна ось - для Е69 и VT135. На BR 89.2 можно поменять среднюю ос на ети удлиненные подшипники.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!