Сцепки СА-3 на наших моделях

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#121 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Doctor_MB писал(а):Я бы еще от себя добавил,почему СА-3,имеет право на жизнь в любом вагоне,хоть НТВ, хоть царский. :) В свете ретро поездов,а так же многочисленных съемок фильмов. Вот у автора, просто представим, что вагоны для съемок очередного фильма,в наше время. Так что все эти мелкие до#бки,просто лишний раз подчеркивают - я вот такой умный,все знаю, а ты тут косячишь и нифига в моделях не понимаешь. А логику включить, и подвести под реальную ситуацию? Такие ситуации часто отбивают желание вообще что то публиковать из своих работ. Ибо тут же налетают знающие и начинают заклепки считать,количество досок на бортах и т.д и т.п.
Сдержанне надо быть,к своим коллегам по цеху, умеющим что то делать своими руками.
Спасибо, я Благодарю, Признателен !!!
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#122 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Doctor MB -
в реальной жизни вовсе не на каждый вагон может быть поставлена СА-3!. И киносъемки тут ни при чем. При них СА-3 может быть заменена на крюк ФД. А вот сделать наоборот, то есть заменить винтовую упряжь на СА-3 не получится никак. Это очень сложная переделка, доступная лишь вагоноремонтным заводам. Конкретно под вагон с деревянный рамой надо ставить новую металлическую раму.

И еще - до революции в России СА-3 (сцепка Виллисона) вообще не применялась. В 1910-е и начале 1920-х годов ограниченно использовалась американская автосцепка Джаннея. Она была на некоторых вагонах пассажирского парка Московско-Казанской дороги, а также на паровозах и 4-х осных платформах Мурманской дороги. Однако и та и другая дорога специально заказывала новый подвижной состав уже под автосцепку.

Александру Михайлову - ну если это чисто коммерция, тогда понятно.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#123 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Александр Михайлов писал(а):Для вас напишу и может быть повторюсь,отдельно.
Не стоило, всю интересующую меня информацию я прочитал в Вашем предыдущем сообщении.
Александр Михайлов писал(а):Неуж то так прогневил вас и считаете меня совсем уж называя обьект "косяком"...
Не в коей мере. Моделей у Вас не приобретал - гневаться не на что. Я не объект назвал "косяком", а "косяк" на объекте. Читайте внимательней что я написал. Скрытого смысла в моих словах не было - вся суть лежит на поверхности и любой желающий может ей воспользоваться, складывая из букв слова - из слов предложения.

П.С. С заглавной «Вы» — при уважительном обращении к одному человеку, с прописной «вы» — для обращения к нескольким лицам. Если же писать с прописной «вы», при обращении к одному человеку, то смысл написанного может быть воспринят неоднозначно.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#124 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Хотел бы сказать еще несколько слов о 4-х осных пассажирских вагонах на деревянных брусьях. Вообще это жуткая архаика. Строили их примерно до 1910 года, преимущественно для казенных дорог. В 1920-х годах их массово переделывали на металлические рамы. Таким образом, к 1941 году могли оставаться лишь единичные образцы таких вагонов. В поездах такие вагоны могли встречаться лишь до начала 1930-х годов.

К настоящему времени в России и СНГ не сохранилось НИ ОДНОГО пассажирского вагона широкой колеи на деревянных брусьях. Их нет ни в музеях, ни в ПМС, ни в качестве бытовок - "лежаков". Более того, их не было уже в СССР к началу 1980-х годов.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#125 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Хиви писал(а):Doctor MB -
в реальной жизни вовсе не на каждый вагон может быть поставлена СА-3!. И киносъемки тут ни при чем. При них СА-3 может быть заменена на крюк ФД. А вот сделать наоборот, то есть заменить винтовую упряжь на СА-3 не получится никак. Это очень сложная переделка, доступная лишь вагоноремонтным заводам. Конкретно под вагон с деревянный рамой надо ставить новую металлическую раму.

И еще - до революции в России СА-3 (сцепка Виллисона) вообще не применялась. В 1910-е и начале 1920-х годов ограниченно использовалась американская автосцепка Джаннея. Она была на некоторых вагонах пассажирского парка Московско-Казанской дороги, а также на паровозах и 4-х осных платформах Мурманской дороги. Однако и та и другая дорога специально заказывала новый подвижной состав уже под автосцепку.

Александру Михайлову - ну если это чисто коммерция, тогда понятно.
Это чистая коммерция (о другом долго,пусть так)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#126 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

dednichipor писал(а):
Александр Михайлов писал(а):Для вас напишу и может быть повторюсь,отдельно.
Не стоило, всю интересующую меня информацию я прочитал в Вашем предыдущем сообщении.
Александр Михайлов писал(а):Неуж то так прогневил вас и считаете меня совсем уж называя обьект "косяком"...
Не в коей мере. Моделей у Вас не приобретал - гневаться не на что. Я не объект назвал "косяком", а "косяк" на объекте. Читайте внимательней что я написал. Скрытого смысла в моих словах не было - вся суть лежит на поверхности и любой желающий может ей воспользоваться, складывая из букв слова - из слов предложения.

П.С. С заглавной «Вы» — при уважительном обращении к одному человеку, с прописной «вы» — для обращения к нескольким лицам. Если же писать с прописной «вы», при обращении к одному человеку, то смысл написанного может быть воспринят неоднозначно.
Блин,на каком языке вам написать что это не косяк,а частное желание,не предназначенное под пиар(выставки в музеях где нужна корректность и вольности ругаемы) , без претензии на истину! Лучше бы читали вы внимательнее,что я написал))))
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#127 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Александр Михайлов писал(а):Лучше бы читали вы внимательнее,что я написал))))
Александр, кому предназначается сообщение? :arrow: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... &start=136
Вы уж простите, но до ваших изделий мне дела нет.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#128 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

А что так,нет дела ? Ну нет так нет))) проехали :-)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#129 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

[Оффтопик]
dednichipor писал(а):....
Вы уж простите, но до ваших изделий мне дела нет.
Это уже перебор. Нет дела, пройдите мимо. Холивар то зачем разводить ?

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#130 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

СМЕРКАЛОСЬ
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Ср май 20, 2020 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»