Путеремонтный комплекс НИК-3 в ТТ

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
restbmx
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Путеремонтный комплекс НИК-3 в ТТ

#1 Непрочитанное сообщение restbmx »

Путеремонтный комплекс НИК-3 ВПРС-500
внутрегородского железнодорожного хозяйства.

Комплекс предназначен для выправки, рихтования и подбивки "уставшего" железнодорожного полотна, проще говоря выравниванию.
Комплекс представляет из себя тягач построенный на базе вагона ЛМ68М, платформы аппарели для транспортировки и путевой машины ВПРС-500. Тягач укомплектованный мощными ТЭДами для того чтобы возить за собой серьезный вес для трамвая, ВПРС машина изначально железнодорожная, хоть у трамвая, метро и железной дороги один стандарт колеи по ширине, в радиус трамвайных кривых она пройдет, от чего и транспортируется к месту работ на специальной аппарели, где затем съезжает прямо с аппарели имеющей рельсы прямо на пути, где и ведет свои работы.

Ближе к теме модели.
Модель как и всегда выполнена в масштабе 1\120 (тт)
Полностью ручная работа с нуля с использованием пвх пластика, полистирола и меди.
2022 год.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
HuxleiNFi_o.jpg
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»