MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Здравствуйте коллеги!
Сегодня начну рассказ о предстоящей переделке модели паровоза 58 серии от фирмы РОКО.
Модель была куплена моим коллегой по увлечению давно, и попала ко мне в руки для переделки. На тот момент у меня были неотложные дела и модель попросту хранилась всё это время в своей родной упаковке. Вернее не упаковке, а деревянном футляре. Модель из серии MUSEUMS EDITION выпуск, если не ошибаюсь, 1995 года. Настоящая Австрия, о чём свидетельствует надпись на обратной стороне футляра. Вместе с моделью локомотива BR 58 311 находится буклет повествующий о судьбе настоящего паровоза, истории создания и технических характеристиках. Также в буклете имеется много цветных и чёрно белых исторических фотографий связанных с историей этого локомотива. А вот и сама модель К модели паровоза прилагается пакетик с накладными деталями и отрезок пути. Данная модель будет переделана в модель паровоза ТФр 58-017. (Фотография с сайта ПАРОВОЗ ИС)В планах заменить на модели некоторые детали, а именно: паровоздушный насос, прожекторы, клапана, свисток, турбинку(на немецкую, но более схожую по форме) установить дополнительно лесенки с левой стороны котла, травлёные таблички на будку машиниста Постараюсь изменить лесенки для подъёма в будку, на модели они сделаны не правильно и выглядят не очень хорошо. Да и закреплены они не под будкой, а на тендере. Заменить на лесенки от Вайнарт, они хоть и не совсем подходят по форме, но смотрятся много лучше родных.
Сегодня начну рассказ о предстоящей переделке модели паровоза 58 серии от фирмы РОКО.
Модель была куплена моим коллегой по увлечению давно, и попала ко мне в руки для переделки. На тот момент у меня были неотложные дела и модель попросту хранилась всё это время в своей родной упаковке. Вернее не упаковке, а деревянном футляре. Модель из серии MUSEUMS EDITION выпуск, если не ошибаюсь, 1995 года. Настоящая Австрия, о чём свидетельствует надпись на обратной стороне футляра. Вместе с моделью локомотива BR 58 311 находится буклет повествующий о судьбе настоящего паровоза, истории создания и технических характеристиках. Также в буклете имеется много цветных и чёрно белых исторических фотографий связанных с историей этого локомотива. А вот и сама модель К модели паровоза прилагается пакетик с накладными деталями и отрезок пути. Данная модель будет переделана в модель паровоза ТФр 58-017. (Фотография с сайта ПАРОВОЗ ИС)В планах заменить на модели некоторые детали, а именно: паровоздушный насос, прожекторы, клапана, свисток, турбинку(на немецкую, но более схожую по форме) установить дополнительно лесенки с левой стороны котла, травлёные таблички на будку машиниста Постараюсь изменить лесенки для подъёма в будку, на модели они сделаны не правильно и выглядят не очень хорошо. Да и закреплены они не под будкой, а на тендере. Заменить на лесенки от Вайнарт, они хоть и не совсем подходят по форме, но смотрятся много лучше родных.
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Постараюсь поколдовать над ступеньками на тендере, они мне внешне тоже не нравятся, но я тендер ещё не разбирал и как они крепятся и с чем взаимодействуют не знаю. так что время покажет
Ещё необходимо заказать декальки на передний брус и заднюю стенку бака тендера.
Ход у модели очень плавный и бесшумный. Сказывается качественное европейское производство.
и, естественно, заменю накидную петлю на сцепку КАДИ.
Контр будка на тендере тоже в планах на изготовление. Главное найти баланс между внешним видом(соответствие оригиналу) и габаритными размерами и формой чтоб не мешала вписыванию модели в кривые участки пути.Ещё необходимо заказать декальки на передний брус и заднюю стенку бака тендера.
Ход у модели очень плавный и бесшумный. Сказывается качественное европейское производство.
Последний раз редактировалось dednichipor Чт авг 04, 2022 3:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Ох, Юра, на тонкий лед ступаешь ))))
У меня аналогичный роковский зверек 57-й лежит много лет, тоже обдумывал переделку в наш трофейный.
Желаю успеха в этом проекте, буду наблюдать и учиться. )))
У меня аналогичный роковский зверек 57-й лежит много лет, тоже обдумывал переделку в наш трофейный.
Желаю успеха в этом проекте, буду наблюдать и учиться. )))
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
А почему эти две лесенки - литые от Вайнарт, - а остальные лесенки - из травленки ? Что-то препятствует использованию травленых лесенок везде ? Это же дешевле ?Заменить на лесенки от Вайнарт, они хоть и не совсем подходят по форме, но смотрятся много лучше родных.
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
В смысле? Детали со временем хрупкие стали?
Спасибо! Я сам модель 58-го переделываю первый раз.Ершов Эдуард писал(а): ↑Чт авг 04, 2022 3:45 pmЖелаю успеха в этом проекте, буду наблюдать и учиться. )))
Эти лесенки куплены раньше чем у меня появились детали из травлёнки. Если не подойдут - буду искать возможность изготовить из травлёнки.Ершов Эдуард писал(а): ↑Чт авг 04, 2022 3:45 pmА почему эти две лесенки - литые от Вайнарт, - а остальные лесенки - из травленки ? Что-то препятствует использованию травленых лесенок везде ? Это же дешевле ?
Коллеги, у меня вопрос: рама какого цвета на 58-м, чёрная или красная?
-
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 587 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Красной должна быть, Юр.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Ustess
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Так смотря какая рама.Красная листовая,Черная брусковая. Я "тогда" ,давно на примере 52-го из Хемница показывал красная была листовая,а черная брусковая.
Feldbahnщег йа

-
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 587 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Я тоже раньше так думал, но коллеги поправили. Оказалось, что это не совсем так, конкретно это к определенному промежутку времени. Это правило согласно правилам ремонта паровозов 1956-го года.
Но все равно рама у этих машин листовая, поэтому по-любому красить ее в красный цвет.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Интересная машина, но редкая. Фото по ней практически отсутствуют.
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Аббревиатура МСП - Министерство Станкостроительной Промышленности ?