MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Расчленёнка...
Модель разобрал. Разбирается интересно, не так как современные модели от того же РОКО. Порадовала раскрашенная гарнитура котла. Огорчило что предыдущий хозяин приклеил стёкла в будке. Рама. Токосъёмные ламели и посадочное место под лампу.

Модель разобрал. Разбирается интересно, не так как современные модели от того же РОКО. Порадовала раскрашенная гарнитура котла. Огорчило что предыдущий хозяин приклеил стёкла в будке. Рама. Токосъёмные ламели и посадочное место под лампу.
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Старые ненужные детали удалены, начинаю подгонку новых.
Площадка тонкая, сделана из капрона или вроде того. Чтоб не прослабить - распилил насос и соберу потом на штифтах. Восстановил настил на левой площадке. С будки удалил козырьки над окнами(на оригинале их нет). Правда мешал жёлоб водосточный, пришлось его тоже удалить, но в последствии восстановил и связал его с поручнем который является продолжением водоотводящей системы.
Примерка лесенок. Примерка прессмаслёнки и новый свисток. Ещё удалил отлитые воедино поручни с фронтонного листа и дымовой коробки, укоротил трубу и сделал её сквозной, т.е. она была как ведёрко - с дном. Я её углубил. Удалил колокол и ненужные трубопроводы, установил новые клапана, заменил турбинку, подготовил некоторые детали к покраске.
Площадка тонкая, сделана из капрона или вроде того. Чтоб не прослабить - распилил насос и соберу потом на штифтах. Восстановил настил на левой площадке. С будки удалил козырьки над окнами(на оригинале их нет). Правда мешал жёлоб водосточный, пришлось его тоже удалить, но в последствии восстановил и связал его с поручнем который является продолжением водоотводящей системы.


- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Оригинальное решение ! Я бы до такого не додумался. А как был устроен штатный паровоздушный насос ? Отлит одной деталью с площадкой ? Он тоже капроновый ? Ты его тупо срезал ножом ?...Чтоб не прослабить - распилил насос и соберу потом на штифтах....
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
А почему приходится заменять штатный паровоздушный насос ? Он совсем чужеродно выглядит ? Его обязательно меняли на трофейных паровозах ?
И как ты определил, - что замена на этот латунный будет уместна ? Твоя цель - изобразить компаунд-насос системы Руденко МТЗ ?
И как ты определил, - что замена на этот латунный будет уместна ? Твоя цель - изобразить компаунд-насос системы Руденко МТЗ ?
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Я так решил. Штатный пустоват внешне, нехватает трубопроводов.Ершов Эдуард писал(а): ↑Ср авг 10, 2022 7:58 pmА почему приходится заменять штатный паровоздушный насос ? Он совсем чужеродно выглядит ?
Не знаю, но думаю что на отечественный проще было детали найти.
Если не он - то какой? Есть варианты?Ершов Эдуард писал(а): ↑Ср авг 10, 2022 7:58 pm
И как ты определил, - что замена на этот латунный будет уместна ?

Да. Старался модель максимально приблизить к оригиналу по внешнему виду.Ершов Эдуард писал(а): ↑Ср авг 10, 2022 7:58 pmТвоя цель - изобразить компаунд-насос системы Руденко МТЗ ?
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Коллеги, в связи с появившейся новой фотографией, заказаны новые травлёные таблички на будку машиниста.
Начал собирать подножки на буферный брус паровоза и на тендер.
Оригинал(из музея в Польше(если не ошибаюсь) Правая Левая На торец буферного бруса паровоза Оригинал(из музея в Польше(если не ошибаюсь)
Начал собирать подножки на буферный брус паровоза и на тендер.
Оригинал(из музея в Польше(если не ошибаюсь) Правая Левая На торец буферного бруса паровоза Оригинал(из музея в Польше(если не ошибаюсь)
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
В связи с нехваткой времени работа по модели чуть затягивается. 
Но на месте не стоим:
1. получены новые травлёные таблички с правильной аббревиатурой предприятия(теперь надо заказывать декали
)
2. отфрезерована ниша в угольном бункере для установки декодера
Это вообще отдельная песня. Многие, кого я знаю из фрезеровщиков, прямо отказались от сего действия ввиду слишком мелких деталек с которыми пришлось бы работать и очень требовательного заказчика
. Привыкли люди делать вещи в натуральную величину, а не в уменьшенном в 87 раз масштабе. 
Вот так было Вот так стало Для того чтоб декодер поместился под имитацией угольной кучи Т.к. в котле паровоза места очень мало, а будку или топку буду использовать для установки динамика.

Но на месте не стоим:
1. получены новые травлёные таблички с правильной аббревиатурой предприятия(теперь надо заказывать декали

2. отфрезерована ниша в угольном бункере для установки декодера
Это вообще отдельная песня. Многие, кого я знаю из фрезеровщиков, прямо отказались от сего действия ввиду слишком мелких деталек с которыми пришлось бы работать и очень требовательного заказчика


Вот так было Вот так стало Для того чтоб декодер поместился под имитацией угольной кучи Т.к. в котле паровоза места очень мало, а будку или топку буду использовать для установки динамика.
- dednichipor
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Очень долго, я ей только подправлял. Фреза у меня зубопротезная, грызёт отлично, но времени уходит много и сам сижу как новогодний шарик - круглый и блестящий.
. Проще задействовать тяжёлую артиллерию, а мелочёвку я сам устраню.
