Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#21 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Отличный проект!

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
Имя: Павел
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#22 Непрочитанное сообщение Павел »

Хочу обратиться к знающим людям.
На модели надо будет нанести номер паровоза. Когда я начинал создавать 3D модель, привязки к определенному паровозу или заводу у меня не было. Просто делал как больше нравилось. Получилась общая модель паровоза. Сейчас, перерыв кучу фото в интернете и перелистав Макарова, сопоставил, что к этой модели больше всего подходит паровоз с номером Эм 725-05. Также расположен предохранительный клапан, такой же сифон, колосники, тормозной резервуар, будка... Правда нет данных о тендере.
Корректно ли будет присвоить такой номер для этой модели?
Вложения
14736624120bb.jpg
DSC07444.JPG

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
Имя: Павел
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#23 Непрочитанное сообщение Павел »

В прошлом сообщении не прикрепил изображение своего паровоза для сравнения
Вложения
Паровоз Эм.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#24 Непрочитанное сообщение ivan »

Павел писал(а):
Пн ноя 14, 2022 10:31 pm
Хочу обратиться к знающим людям.
На модели надо будет нанести номер паровоза. Когда я начинал создавать 3D модель, привязки к определенному паровозу или заводу у меня не было. Просто делал как больше нравилось. Получилась общая модель паровоза. Сейчас, перерыв кучу фото в интернете и перелистав Макарова, сопоставил, что к этой модели больше всего подходит паровоз с номером Эм 725-05. Также расположен предохранительный клапан, такой же сифон, колосники, тормозной резервуар, будка... Правда нет данных о тендере.
Корректно ли будет присвоить такой номер для этой модели?
Павел, дело это не сложное, чтобы Вашей Эмке присвоить номер. Но, многие обычно выбирают прототипы своих моделей по номерам исходя из того, где они живут, где жили и т.д. - то есть сделать модель с припиской железной дороги, которая за окном, например и т.п.
Поэтому наверное Вам стоит написать предпочтение по дороге, депо, по временному промежутку - тогда можно будет посмотреть более конкретно.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
Имя: Павел
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#25 Непрочитанное сообщение Павел »

Да, конечно, хотелось бы, чтобы паровоз был "местный". Получается он должен быть на Октябрьской железной дороге. г. Ленинград (тогда был). Промежуток времени не важен, но получается где-то 30-е годы.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#26 Непрочитанное сообщение ivan »

Посмотрите пожалуйста Эм725-45, есть его фотография или 41-го или 42-го года на Карельском перешейке.
Других Эм725-хх несколько на Октябрьской дороге, но сняты они в 80-х, т.е. не факт, что они работали там в 30-е.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
Имя: Павел
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#27 Непрочитанное сообщение Павел »

Посмотрел Эм 725-45. У него предохранительный клапан расположен наверху колпака, а у меня спереди. И сифон по-другому сделан. У меня на колпаке кран сифона размещен. Возможно были переделки.
И непонятно, что за толстая труба у него внизу под площадками возле пятой оси?
У меня главное отличие - это расположение предохранительного клапана. Фотографий с такой компоновкой можно по пальцам пересчитать.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#28 Непрочитанное сообщение ivan »

Павел, но Вы взяли за прототип новую машину - на это указывают и отсутствие прожектора, вообще электрического освещения, и еще керосиновые буферные фонари, и большая дверка дымовой камеры с центральным запором. 725-45 в принципе в середине 30-х могла выглядеть абсолютно аналогично, т.к. за вторую половину 30-х она прошла и ремонты с модернизациями и т.д. Конечно трудновато будет найти фотографию 725-45 середины 30-х, поэтому в принципе проверив номер (работала ли она в 30-х на Октябрьской) можно его будет использовать на модели.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
Имя: Павел
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#29 Непрочитанное сообщение Павел »

Да, Вы правы. Как выглядел паровоз с завода мы уже не узнаем. В книге Макарова рассказывается, что некоторые новые паровозы с завода тут же переделывались в депо.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Постройка паровоза серии Э масштаб 1:10

#30 Непрочитанное сообщение Крок »

Павел писал(а):
Ср ноя 16, 2022 8:41 pm
И непонятно, что за толстая труба у него внизу под площадками возле пятой оси?
Не пойму: о какой трубе идет речь?

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»