Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#21 Непрочитанное сообщение Elwood »

Что за сцепка такая интересная, типа неподвижная кулачковая для Kadee-образных?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#22 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Она подвижная. Нерасцепляемая( но сцепляемая). Фирмы "ХандерМейдер".

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#23 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Пиковский п-обр. прямой рельс - за секунду --это какая масштабная скорость? Соответствует 50 или 60км/ч?
Насколько я помню, такой рельс имеет длину 177 мм.

Считаем: 0,177 м х 3600 сек = 637 м/час (скорость модели). Умножаем на масштаб 87, получаем скорость прототипа 55'346 м/час.

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#24 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Спасибо! Я помню, что-то между 50 и 60, а сесть и посчитать - все лень.

По сцепкам: На мой взгляд, лучший вариант - это тянуть состав с помощью "нижней клюки", от тележки - до тележки, под метельником. Ходит по любым поворотам и на любых скоростях, без аварий.
Но, собственно, и с Кади тоже оперировать надо, хотя-бы для испытаний, а гнездо переделывать не хочется, спаял пару жестяных сцепок с разной длиной ножек.
Так-же, сцепка класса "саблезуб" - для накидной петли, возможность сцепления с родной полностью сохраняется.
Вложения
P1070232.JPG
P1070233.JPG
P1070234.JPG
P1070238.JPG
P1070240.JPG
P1070242.JPG
P1070243.JPG

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#25 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Приехала и ко мне Овца, Трудно описать словами, вся, как-водится залита клеем, конструктивно - просто дичь. Парни сделали все возможное, чтоб ее нельзя было обмоторить. Оставим в покое журналистов, они организовали дело, за что уже спасибо. Но где они достали своего главного разработчика? Рисовать в 3д он умеет, тут спорить не будем, но общая конструкция!!!!... Раньше, можно было-бы сказать -Валинок в моделизме, Но вот за, конкретно, эти два гребня, внутри рамы тендера Ов! Тут уже просто диагноз напрашивается!!! Как можно, имея хотя-бы две извилины, соорудить такое, в твердом рассудке???? Как, спрашивается, их теперь удалить???, ни раскусить, ни срубить, на спилить, лобзик вязнет. Придется, блин, высверливать по периметру мелкими сверлами и как-то вышибать середину из днища. Рама самого паровоза тоже слишком широкая, но тут на ум приходит только один вариант - распилякать продольно, сузить на 1-2мм, и потом прикрутить к подложке(там между верхней перекладиной и осями - есть около 3мм) винтиками или саморезами. ПРМ из хрупкой клеящейся пластмассы, я лелеял чуточку надежды, что он будет, как и пантограф, из гибкой неклеящейся, при попытке отделить от колес, распался на куски., хотя, ползуна, думаю, можно будет вырезать, рассверлить где надо, и применить в подвижном ПРМ.
Вложения
P1070246.JPG
P1070247.JPG
P1070248.JPG
P1070249.JPG
P1070250.JPG
P1070251.JPG
P1070252.JPG
P1070253.JPG
P1070254.JPG

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#26 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Не подъехать, короче, на хромой козе с обмоторкой. Тут, еще проблема в том, что на ум пришло слишком много вариантов обмоторки, сижу теперь, думаю, какой-же выбрать. А, вот, колес нет, Курские, даже будь лишние, не влазят, большие. И достать негде, ничего не подходит.

Самый примитивный вариант - создать Курско-Калужскую химеру: Тендер можно легко толкнуть Курской моторамой, особенно, если занизить уровень мотора, база такая-же. Сверху - нарубить угольку, или дров, или воссоздать контробудку с наращенными бортами, такую-же, как на настоящем 324.
А под котел паровоза - подкатить Курскую раму, целиком, с колесами и ПРМ. Да, и дорожка с цилиндрами у Курского, на мой взгляд, лучше.
Вот, ползун к Курскому ПРМ от Калужской попробовать присобачить, и паралель красивую.

Как еще один вариант - обмоторить сам паровоз: В топку прекрасно влазит маленький моторчик с червяком, плюс к нему пару шестерен, кр. момент до осевой шестеренки довести, спаять для них не сложный каркас из листа 0,5мм - большого труда не составит. ПРМ придется делать из металла.

С дугой стороны, и тендеромоторный вариант, тоже не плох, сделать хорошую, мощную, высокорессурсную мотораму для тендера- проще, и с постоянно стремящимся переклинить ПРМ возни меньше будет.

Да и разнесенная конструкция: мотор в тендере - трансмиссия в паровозе, имеет свои, изрядные плюсы. В общем думать нужно, примерять т/с детально.
Вложения
P1070255.JPG
P1070256.JPG
P1070257.JPG
P1070258.JPG
P1070259.JPG
P1070260.JPG
P1070261.JPG
P1070262.JPG
P1070263.JPG
P1070264.JPG

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#27 Непрочитанное сообщение Elwood »

По-моему основная проблема этой овечки - рама широкая и колпары 16.5 мм просто не влезают, пилить пополам надо или вообще с нуля собирать.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#28 Непрочитанное сообщение Мост »

Я тоже в затылке почёсываю. Вот так разбегаются колёсные базы. У "курянина" база раздвинута из-за модельных гребней. В раму "бюджетника" NEMовские колёса не влезут по базе, зауживать раму смысла нет. Даже если обмоторить тендер (проблемы не вижу), то как быть с ведущими колёсами? А вот у "курской" рамы, мне кажется, есть возможность для внутренней обмоторки: там на полотнах рамы с внутренней стороны есть гнёзда под оси для промежуточных шестерён (между 2-й, 3-й и 4-й колпарами), так что крутить колёса можно будет не только дышлами.
И ещё меня грызёт сомнение - китайский металл. "Цинковой чумой" не заразимся?
CIMG2755.JPG

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#29 Непрочитанное сообщение ivan »

Я глянул вчера, с малыми гребнямии колеса в масштабный размер влезут. Другое дело, что такие колёса надо еще сделать.
IMG_20230328_165030.jpg
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
muh_62
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Поблагодарили: 72 раза

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#30 Непрочитанное сообщение muh_62 »

IMG_0663.JPG
Диаметр катания колёс масштабный 13,8 мм, высота бандажа 0,6 мм. Диаметр колеса 15 мм, межосевое расстояние масштабное- 14,7-14,7- 15,3 мм.
Влезает и на ходу нормально себя ведёт.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»