Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#81 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Ну, не знаю, вообще-то самодельные колеса все кривы по-разному, и и при движении паровоз качаться-бы не должен. Трудно пока сказать что-то конкретно, нужно испытать. Реборда низковата, и может сделать зависимую подвеску только на передних двух осях.

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#82 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Далее... Насадил колеса на оси, пришлось помучиться, какого-то супер-способа не придумал. Поскольку кол-пары не разборные, пришлось пропиливать осевые отверстия снизу, превратив их в арки. И закрыть их снизу днищем.
Подвеску я сначала хотел сделать подпружиненную. В общем: Две пружинки давили на две пластинки, которые, в свою очередь, прижимали-бы по две оси к днищу. Пружинки довольно слабые, чтоб подвеска работала под весом паровоза. Но потом, лень стало подбирать пружины, и я подстелил под пластинки резиночки, подобрав их высоту так, чтоб у осей остался свободный ход вверх-вниз, где-то по 0,3мм. Мало, но для езды по рельсам хватает.
Вот, теперь думаю, сделать-ли сцепное дышло цельным, или раздельным.
Вложения
P1070457.JPG
P1070459.JPG
P1070461.JPG
P1070463.JPG

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#83 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Далее...Стяжное дышло для начала решил сделать цельное(Та еще идейка, на зависимую подвеску - монолитное дышло), но почему-то все прекрасно работает. Не заклинивает. Немного поработал над нижней частью топки и зольником, но пока не закрепил полностью.
Вложения
P1070465.JPG
P1070467.JPG
P1070468.JPG
P1070469.JPG
P1070471.JPG
P1070472.JPG

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#84 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Далее... Начал, потихоньку делать элементы парораспр. механизма. На этом будет из никеля.
Вложения
P1070475.JPG
P1070476.JPG
P1070477.JPG
P1070479.JPG
P1070482.JPG
P1070483.JPG

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#85 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Далее... Приладил кулаки и параллели к цилиндрам и установил на паровоз. Золотниковая скалка будет неподвижной.
Вложения
P1070484.JPG
P1070487.JPG
P1070488.JPG
P1070490.JPG
P1070492.JPG

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#86 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

С Ов еще непочатый край работ, а я, тут, купил Теп-60, и решил его тоже, быстренько обмоторить. Для безмоторной тележки решил металлическую серцевину не делать, а применить родную тележку, заузив ее до 13мм, может слишком сильно, ну-да-ладно. Днище, правда, они сделали крайне не удачное, толстые оси теперь "цивильно" не поставить, щели будут. И я решил применить тонкие оси. Колеса поснимал со старо-Марклиновских вагонов, немного обточил и уменьшил реборду до 14мм общего макс. диаметра. Воткнул в них втулки из трубки от баллончика со смазкой, для чего немного разъямковал края отверстия и прокутил колесо на круглом надфиле, чтоб трубка лучше влезла. Оси, а нужны были тонкие, крепкие и гладкие, сделать не удалось, и пришлось снять их с Викинговских автомобильчиков( туда придется, что-нибудь придумать). Трубы, в которых будут крутиться оси, я согнул( на сверле, чуть толще оси, д: 1,1-1,2мм) из того-же под-экранного листа от планшета. Поставил их, даже не запаянные, смазав чуточкой вазелина. Колеса, конечно, сидат на осях не крепко, но нормально, так, вполне себе, тележка по рельсам ездит.
Насчет-же моторной тележки, вот думаю сижу, сделать ее самодельной, мельхиоровой, со свинцом внутри( как у Ов), это более трудоемко, но крепко. Или тоже родную пластиковую телегу, доработать ( вся работа, собственно, происходит в паре - втулка-ось, а задача "тела" редуктора, фиксировать эти втулки в пространстве, и сделать его можно, хоть из деревяшки), приклеив пару пластиковых пластин по-бокам, продеть сквозь них трубы, супер-клеем приклеить, и готово.
Прикинул пару шестереночных раскладов (см.фото). Первый - полноприводный, как у Ов, только с пластиковыми шестеренками, и может мотор: вместо "шайбы", удастся вписать "барабан". Редуктор от 12, до 15, в зависимости от попадущих туда, в итоге, шестерен.
А второй - с двумя ведущими, обрезиненными осями, на каждую свой редуктор. Мотор - влезет только "шайба". Редуктор, от 20, до 25. Но для пассажирского тепловоза это много, медленный будет. Может задействую эту схему потом, на каком-нибудь товарном.
Вложения
P1070493.JPG
P1070495.JPG
P1070498.JPG
P1070500.JPG
P1070502.JPG
P1070504.JPG
P1070506.JPG
P1070509.JPG
P1070511.JPG

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#87 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Интрерсные решения намечаются ! :P

А насчет гнутых трубок на сверле: обратите внимание на магазины торгующие бусами, бисером и др. бижутерией для творчества (на 3 этаже в универмаге Москвский на Комсомольской пл. например)
вот прям давеча там был и видел небольшие трубочки весьма мелкого диаметра ( на глаз 1/1.5мм ) возможно они Вас заинтересуют... :?

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#88 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Далее.... При ближайшем рассмотрении, конструкцию механизма №1, здесь применять будет не очень удачно, база большая и паразитарные шестеренки сильно торчат снизу, даже при установке более крупной шестеренки.
Сделал с приводом на две оси. Технология, точно такая-же, как и у Ов, поэтому снова описывать ее не буду. Но и здесь есть свои недостатки, первичные шестерни очень крупные, и ,боюсь,
как-бы не касались зубами за борта корпуса изнутри при повороте( лок длинный, и тележки сильно поворачиваются). Редуктор: 20,5, слишком большой, медленно едет(относительно масштабной скорости).
Вложения
P1070512.JPG
P1070515.JPG
P1070517.JPG
P1070518.JPG
P1070519.JPG
P1070520.JPG
P1070521.JPG
P1070522.JPG
P1070523.JPG
P1070524.JPG
P1070525.JPG
P1070527.JPG
P1070528.JPG
P1070529.JPG
P1070530.JPG
P1070531.JPG
P1070532.JPG
P1070533.JPG
P1070534.JPG

сергей_ос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 145 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#89 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Ну, механика готова( ост. мелкие доработки, без боковин не разу не слетел, а с боковинами - контактная тележка слетает не по делу. Нужно либо догрузить, либо что-то подточить).
Со внешностью никаких переделок делать не буду.
Сцепкам сильно не хватает угла поворота, хотел еще рассверлить отверстие чуть вперед, да позабыл, и вообще весь метельник на одном винте держится, один раз на что-то налетит и кранты.
и чуть поднял весь корпус на 0,5мм, метельники шкрябут по рельсам, обдеруться.
Вложения
P1070536.JPG
P1070538.JPG
P1070539.JPG
P1070540.JPG
P1070541.JPG
P1070543.JPG
P1070544.JPG
P1070545.JPG
P1070547.JPG
P1070549.JPG
P1070550.JPG
P1070552.JPG
P1070554.JPG

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#90 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

очч круто!!!
:shock:

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»