Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 961 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#31 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Сообщение Вт ноя 07, 2023 8:40 am

Вот интересно, с точки зрения проводимости тока, латунь начищенная и латунь окисленная сильно отличаются? А латунь , покрытая жидким оловом? Или латунь, покрытая никелем? А также интересно как она в сравнении со сталью/оксидированной (черненой) сталью по этому параметру? А с нержавеющей сталью ХН?


окисленная лаиунь - токосьем всяко хуже вороненой/хромированной/луженой/ никелированной...

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#32 Непрочитанное сообщение tanaev »

Очередной результат промежуточного этапа постройки модели.
Вложения
7NDwoXopqY4.jpeg
hxORDNT22tU.jpeg
I0eYohLOY8A.jpeg
zb-t7mFjjPE.jpeg

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#33 Непрочитанное сообщение Василий »

Роман, а мелочевка тонкая так и останется печатной? Прочности то у нее никакой.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#34 Непрочитанное сообщение tanaev »

Василий писал(а):
Пт янв 26, 2024 9:11 pm
Роман, а мелочевка тонкая так и останется печатной? Прочности то у нее никакой.
Подскажите пожалуйста, а какие именно вас смущают? Пластик использован с ABS частицами, поэтому он намного прочнее на излом.

Sormovo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 7:52 pm
Имя: Евгений
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#35 Непрочитанное сообщение Sormovo »

Кронштейны крышки трубы, свисток на крыше будки, тяга на сухопарнике и ножки буферов вызывают сомнения в их крепости

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#36 Непрочитанное сообщение Lomm »

Sormovo писал(а):
Пт янв 26, 2024 11:32 pm
Кронштейны крышки трубы, свисток на крыше будки, тяга на сухопарнике и ножки буферов вызывают сомнения в их крепости
Поддерживаю! Смелое решение, но не долговечное.... Классический формат будет надёжнее!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#37 Непрочитанное сообщение tanaev »

Lomm писал(а):
Сб янв 27, 2024 5:15 am
Sormovo писал(а):
Пт янв 26, 2024 11:32 pm
Кронштейны крышки трубы, свисток на крыше будки, тяга на сухопарнике и ножки буферов вызывают сомнения в их крепости
Поддерживаю! Смелое решение, но не долговечное.... Классический формат будет надёжнее!
А классический формат это какой? Подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 404 раза

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#38 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Латунные литые или точёные детали. Будет гораздо прочнее.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#39 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Хорошо получается, - приятная модель, - хоть я и не фанат 1 эпохи.

Немножко колют глаз блестящие шляпки винтов с крестообразными шлицами на кривошипах паровой машины.

Я не знаю - какой Вы использовали размер резьбы, видимо что-то совсем маленькое типа М1 или М1.4 или М1.6. При возвратно-поступательных нагрузках такие маленькие винтики могут расшататься в [пластиковой] резьбе, поэтому их после окончательной сборки полезно закрепить жидким фиксатором резьбы или хотя бы крепким спиртовым раствором канифоли.

Нет ли желания заменить эти винты на другие ? - типа таких (нашел навскидку на ебее, но на Али они тоже должны быть):

https://www.ebay.com/itm/185191805344?h ... BMnJ_kvalj

https://www.ebay.com/itm/183383421414?h ... BMnJ_kvalj

https://www.ebay.com/itm/185002643892?h ... BM5J_kvalj

Наверное, можно было бы использовать винты с 6-гранной головкой (по эстетическим соображениям), но я сходу таких в сети не нашел.

А вообще, такие кривошипы иногда удобнее строить по схеме изготовителя Romford / Markits: в колесо ввинчивается резьбовой латунный кривошип, а на торчащую гладкую цилиндрическую часть надевается дышло, и сверху надевается латунное колечко и колечко прихватывается легким касанием паяльника, и излишек длины кривошипа можно сошлифовать до минимума бормашиной. Либо, если нельзя греть паяльником, то можно аккуратно закрепить колечко циакрином или жидким фиксатором резьбы. Но это решение более сложное и дорогое, и наверное не всем нужно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

#40 Непрочитанное сообщение tanaev »

dednichipor писал(а):
Сб янв 27, 2024 12:12 pm
Латунные литые или точёные детали. Будет гораздо прочнее.
Согласен, они крепче, но взять их не откуда к сожалению :(

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»