Модель трофейного паровоза серии 52-5910

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Модель трофейного паровоза серии 52-5910

#1 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги, здравствуйте!
Начал не спеша переделку модели от Гутцольт Br52 707 в трофейный 52-5910
Вот так выглядит модель в идеале
001.jpg
Но наши руки не для скуки и моделька на моём столе со своими проблемами: сколы от ударов или падений, оторванные провода, отсутствие фрикционных резинок, пружин, недостача деталей как накладных, так и скрытых внутренних сказывающихся на эксплуатации модели, обо всём не расскажешь. Вот пара из них на верхней части тендера
002.jpeg
003.jpeg
А это скриншоты кадров из видео на которые я буду ориентироваться при постройке модели
004.png
005.png
006.png
007.png
008.png
009.png
Коллеги, кто имел дело или имеет в коллекции подобную модель от Гутцольт обращаюсь к вам - как вы устанавливали декодер(8 пин) внутри модели? Место не так уж и много, для декодера почти в самый раз, а вот динамик?! Как и где вы его устанавливали что бы он не был заметен?
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910

#2 Непрочитанное сообщение Андрей »

Динамик - в будку. Маленький кубик.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910

#3 Непрочитанное сообщение Lomm »

А шо за кинохроники, Юр? Есть ссылка?!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910

#4 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910

#5 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Андрей писал(а):
Вс май 26, 2024 10:22 pm
Динамик - в будку. Маленький кубик.
Понятно, закрепить его где? На декодере?
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910

#6 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Продолжу...
Обсудив возникшие вопросы я с хозяином модели пришли к общему мнению что цвет у модели будет близок(если не накой же) как на этом паровозе(фото из библиотеки форума)
0010  ТЭ-8026.jpg
Сломанная(и мной склеенная) деталь близкого сцепления паровоз/тендер.
0011.JPG
Усилил её в месте склеивания латунным штифтом посаженным на суперклей, не знаю на сколько поможет, но всё лучше чем ничего.
0012.JPG
Имитация угля в тендере меня не устроила: грубовато и слишком плоско.
0014.JPG
Я её выпилил. Будет другая более рельефная с натуральной угольной крошкой. Фото в момент примерки для определения возможной формы будущей кучи угля.
0015.JPG
На тендере модели "родные" буферные немецкого типа. Естественно они мной удалены для установки отечественного фонаря. Т.к. он будет располагаться чуть выше то и светодиод пришлось переместить вверх. Второй светодиод пока оставил на месте, пока не выпаивал, вдруг они последовательно соединены, ещё не проверял.
0016.JPG
Вот так выглядит задняя стенка тендера после удаления "родных" буферных фонарей и заделки отверстий оставшихся от них.
0017.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910

#7 Непрочитанное сообщение dednichipor »

На верхней палубе тендера за три прохода устранил дефект на кромке
0018.JPG
Удалив трубопровод отопления состава пришлось заменить и косынки. Т.к. "родные" имели каналы для установки штифтов трубопровода и были кратно толще.
0019.JPG
Из тринадцати латунных деталей спаял новый передний буферный брус("родной" слишком прост внешне: не имеет многих деталей имеющихся на прототипе) и приспособил его для установки рабочих буферов от Гутцольт арт.01148. С последних пришлось смыть родную краску что бы они не казались замыленными после нанесения грунта и основного чёрного цвета.
0020.JPG
Буфера не имеют накладок для установки, пришлось их доработать с помощью деталей изготовленных заблаговременно.
0021.JPG
В последующем придётся переделать раму паровоза. Она листовая, на прототипе который взят за основу - брусковая. :shock:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»