Изготовление колесных пар паровоза

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#41 Непрочитанное сообщение Ustass »

:D дело за малым найти карбюратор от отечественного авто ...а иномарочный проканает,нпример от гольфа старенького???
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#42 Непрочитанное сообщение Вадим »

У карбов разный состав сплавов ;)
Попадаются даже магниевые классные бомбочки с них получаются)))
Цинковый легко определить если капнуть на него соляную кислоту жуткая реакция получается :D
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#43 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Я плавил ГАЗоновские от автопогрузчика.На работе было 3 штуки,вот я и раздолбал.Ешё можно балончики пневмо дворников от КРАЗа или от тепловоза ТУ-2.Но самый чистый цинк попадался один раз, в карбюраторе САК 3.

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#44 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

Вроде как корпуса замков зажигания- в основном цинковые.

mad-squirrel
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#45 Непрочитанное сообщение mad-squirrel »

Вадим писал(а): Цинковый легко определить если капнуть на него соляную кислоту жуткая реакция получается :D
Там водород в чистом виде выходит, очень огнеопасно.

mad-squirrel
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#46 Непрочитанное сообщение mad-squirrel »

Diamon55 писал(а):...а вот т.н."Волговский" К-127 и выше- из цинкового сплава, кроме корпуса дроссельных заслонок(там дюраль). Так што- только методом проб и ошибок.. :)
К-127 это для ЗАЗ - 968, он маленький, однокамерный.
"Волговский" - это К-126. "Крышка и корпус поплавковой камеры изготовлены из цинкового сплава ЦАМ-4-1. Смесительные камеры изготовлены из алюминиевого сплава АЛ-9."

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#47 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

Ну да. 126-й :oops:

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#48 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Вчера разбирал старый влопик(дисковод на 3 дюима)там вроде тоже корпус из цинка.

Аватара пользователя
Toniorail
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#49 Непрочитанное сообщение Toniorail »

Федюнь писал(а):Уж сколько пересоберал я паровозов,но всёже колёса лью.Читал шла речь тут о бабите.По сушеству бабит это сплав,отсюда и обравиатура БАБИТ(бронза,алюминий и всякие примеси).
Баббит ни разу не аббревиатура и не цинковый сплав.
Назван по фамилии изобретателя (I.Babbitt) и сплав это на основе олова или свинца с t плавления чуть больше 300 градусов. Допускается добавление легирующих элементов, но не до такой степени, чтобы называть его цинковым, а алюминием и бронзой там точно не пахнет :)

И основное направление использования - для заливки подшипников скольжения. Обладает низким трением, легкоплавкостью и текучестью, обеспечивает хорошее скольжение и стойкость к истиранию. В карбюраторах его точно не найти :) Там скорее действительно силумин, алюминий-кремнивые сплавы

Для справки
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%E1%E1%E8%F2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%EB%F3%EC%E8%ED

отсюда все достоинства баббита для нашего дела (низкая t плавления, низкое трение) и недостатки (мягкость)

Для колес стендовых моделей он подходит, особенно, если модель в большом масштабе, для которой колеса днем с огнем не достать, так же, как подходят для этого дела даже радиотехнические припои. Но для ходовой модели, особенно достаточно массивной, подойдет ли он - вопрос...

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#50 Непрочитанное сообщение Ustass »

А если колеса из легкоплавких материалов потом омеднить?
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»