Модель дизель-поезда Кёльн (SVT137)
Добавлено: Вт июн 19, 2012 5:34 pm
Приобрел на ebay модель Liliput немецкого дизель-поезда SVT 137 от 273 до 278 и 137 от 851 до 858 в стране малоизвестного австрийского художника, он же BR 182 в ГДР, он же VT 06.1 в ФРГ.
Модель за месяц добралась из Австралии. Почему-то всеми моделями Лилипута торгуют кетайцы, например, у меня Колин Янг (Colin Young) при переписке, оказался Ку Лин Янгом (Qui Ling Yang) при получении посылки))), а все остальные торговцы и не скрывали своего происхождения. Стоила она 170 австралийских долларов, были и дешевле, но торговцы не могли мне обещать, что она будет на постоянном токе, а в описание заглянуть я заставить их так и не смог.
При выемке из коробки оказалось, что модель хоть и новая, но кетайская и вместо ходовой, почти стендовая. Между двигателем и тележкой был карданный вал, у которого была сломана часть, передающая момент на шарнир. Но это проблему удалось решить, напялив на вал и шарнир кусок цельнотянутой из родной лаборатории силиконовой трубки. Поезд поехал.
А дальше руки и голова не смогли остаться в покое. Поезд был изначально аналоговый с лампами накаливания ходовых огней. А захотелось хайтека. С другом разобрали поезд весь и тут началось.
Приобрел звуковой декодер Модельдепо со звуком от BR 175 (хотя условно можно это назвать оригинальными звуками), протянули сквозную магистраль через весь поезд с разъемами на вагонах. Поменяли лампы на светодиоды. Приклеили на крыши кусочки светодиодных лент, для освещения купе.
Собирался после апгрейда поезд с трудом, кетайцы практически не запланировали место под декодер да еще и с динамиком. Крепления корпусов вагона к дну оказалось практически одноразовым. То есть разобрать поезд для вклейки человечков или выемки декодера представляется весьма затруднительным.
И еще из особенностей конструкции – это тележки поезда. Большего ужоса я никогда не видел. Тележка полностью опирается на вал колесной пары, не на конус сбоку как у большинства моделей, не лежит в специальной латунной вкладке как у KATO, а просто лежит на двух колесных парах. Удивительно, почему он так плохо катится?))))
Видио с этой моделью http://youtu.be/tIbRq_UJvH4
Модель за месяц добралась из Австралии. Почему-то всеми моделями Лилипута торгуют кетайцы, например, у меня Колин Янг (Colin Young) при переписке, оказался Ку Лин Янгом (Qui Ling Yang) при получении посылки))), а все остальные торговцы и не скрывали своего происхождения. Стоила она 170 австралийских долларов, были и дешевле, но торговцы не могли мне обещать, что она будет на постоянном токе, а в описание заглянуть я заставить их так и не смог.
При выемке из коробки оказалось, что модель хоть и новая, но кетайская и вместо ходовой, почти стендовая. Между двигателем и тележкой был карданный вал, у которого была сломана часть, передающая момент на шарнир. Но это проблему удалось решить, напялив на вал и шарнир кусок цельнотянутой из родной лаборатории силиконовой трубки. Поезд поехал.
А дальше руки и голова не смогли остаться в покое. Поезд был изначально аналоговый с лампами накаливания ходовых огней. А захотелось хайтека. С другом разобрали поезд весь и тут началось.
Приобрел звуковой декодер Модельдепо со звуком от BR 175 (хотя условно можно это назвать оригинальными звуками), протянули сквозную магистраль через весь поезд с разъемами на вагонах. Поменяли лампы на светодиоды. Приклеили на крыши кусочки светодиодных лент, для освещения купе.
Собирался после апгрейда поезд с трудом, кетайцы практически не запланировали место под декодер да еще и с динамиком. Крепления корпусов вагона к дну оказалось практически одноразовым. То есть разобрать поезд для вклейки человечков или выемки декодера представляется весьма затруднительным.
И еще из особенностей конструкции – это тележки поезда. Большего ужоса я никогда не видел. Тележка полностью опирается на вал колесной пары, не на конус сбоку как у большинства моделей, не лежит в специальной латунной вкладке как у KATO, а просто лежит на двух колесных парах. Удивительно, почему он так плохо катится?))))
Видио с этой моделью http://youtu.be/tIbRq_UJvH4