Аэрограф, приемы работы

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Аэрограф, приемы работы

#221 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Для тех кто в Москве. Есть мини школа при арт-магазинчике в Городе хобби, который на Черкизовской. Учителя там хорошие, правда аэрография там художественная, а не модельная:)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Аэрограф, приемы работы

#222 Непрочитанное сообщение Gematogen »

Спасибо за отклики.
Решил попробовать JAS-1132 или JAS-1137.
Теперь выбираю компрессор.
Как я понял, рабочее давление около 1,5 атм. Есть ли смысл брать компрессор на 4 атм?
Как регулируется давление? Нужен отдельный клапан?

AlexK

Re: Аэрограф, приемы работы

#223 Непрочитанное сообщение AlexK »

У меня Jas 1119, тот, про который я писал. Сопло 0,3.

По поводу компрессора: важно не только (даже не столько) давление, сколько расход воздуха, который он в состоянии обеспечить. Я тут какой-то купил, и он даже работает. Дает 4 атм до отключения, но с "белорусом" - 1,2-1,5 атм, с Джасом - около 2 атм.

Аватара пользователя
МАЗурик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 7:44 pm
Имя: Саша
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Аэрограф, приемы работы

#224 Непрочитанное сообщение МАЗурик »

Пользую H&S EVOLUTION SILVERLINE SOLO,сопло 0.2мм.Что очень удобно - есть ограничитель хода иглы,выставил требуемый факел,"педаль в пол" и красишь.
Довелось поработать JAS,был такой набор компрессор + аэрограф.Нормальный аэр,но разборка и промывка Хансы гораздо проще и меньше расходуется растворителя.

Берите компрессор с рессивером,не пожалеете.Работает довольно тихо,давление на выходе регулируется краником,манометр присутствует.
Мой скромный вклад в родное ТТ vk.com/club88099995

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Аэрограф, приемы работы

#225 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Большой выбор компрессоров в автомагазинах - на любой вкус и кошелек. Раньше были только 12-ти вольтовые (что предполагает наличие дополнительного трансформатора 220-12в.), сейчас появились универсальные, с возможностью подключения к бытовой сети. Есть и с ресиверами.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Аэрограф, приемы работы

#226 Непрочитанное сообщение Onegin »

Сергей Т. писал(а):Большой выбор компрессоров в автомагазинах - на любой вкус и кошелек. Раньше были только 12-ти вольтовые (что предполагает наличие дополнительного трансформатора 220-12в.), сейчас появились универсальные, с возможностью подключения к бытовой сети. Есть и с ресиверами.
У автомобильных компрессоров есть два существенных недостатка. Высокий шум и небольшой "выход" воздуха, т.е. производительность. У аэрографа кроме рабочего давления воздуха важно обеспечивать его расход в литрах. У дешевых еще и пульсации, которые можно скомпенсировать только дедовским методом - накачивать камеру, а потом работать от нее.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Dampfman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 1:52 am
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Аэрограф, приемы работы

#227 Непрочитанное сообщение Dampfman »

Господа, такой вопрос. Решил на скорую руку сварганить из небольшого огнетушителя и кучки автоштуцеров ресивер. Так вопрос в том, стоит-ли разносить вход и выход на разные стороны банки, или их можно сделать в виде тройника на конце баллона? В каком случае пульсации воздуха будут глушиться лучше?
На паровозе PIKO в счастливое детство!

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Аэрограф, приемы работы

#228 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Может, счастье вот здесь? http://www.legion-techno.ru/sata_reduktor/

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аэрограф, приемы работы

#229 Непрочитанное сообщение Ustass »

Dampfman писал(а):Господа, такой вопрос. Решил на скорую руку сварганить из небольшого огнетушителя и кучки автоштуцеров ресивер. Так вопрос в том, стоит-ли разносить вход и выход на разные стороны банки, или их можно сделать в виде тройника на конце баллона? В каком случае пульсации воздуха будут глушиться лучше?

Мне здесь однажды пластиковую бутылку посоветовали ... один раз рванула,но перед этим обмотал ее стекловолокном и положил в ящик картонный. Когда бахнуло ,в штанах предательски потеплело(шутка) но повреждений даже в картонной коробке не было.Стекловолокно все выдержало. У меня мелкий компрессор для аэрографа.Когда подается воздух ф путыльку,слышно как она в ящике шаволиться, от этого интересная жуть в мозг бежит и думаешь,насколько она в этот раз бахнет сильнее :lol: . Ежели малый компрессор,то огнетушитель ист балофство !!!
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Dampfman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 1:52 am
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Аэрограф, приемы работы

#230 Непрочитанное сообщение Dampfman »

Сергей Т. писал(а):Может, счастье вот здесь? http://www.legion-techno.ru/sata_reduktor/
В чём счастье? Сила, брат, в бабле... а счастье - в работе мозгами и руками. К тому-же я писал не о регулировке давления, а о сглаживании пульсаций. Сорри.
К пластиковой бутылке - ещё в школе мой учитель труда Исаак Абрамович Бунин говорил: "Таки попробуй сделать хорошо. Плохо само получится".. С чем и отвалил в девяностые на Хайфу.. Я люблю работу с металлом, и что-либо отрезать и приварить для меня не проблема. На первое время сварил тройник и вкрутил его в баллон, это проще. Сегодня опробовал ресивер в деле. Пока увидел только плюсы: компрессор перестал истерически включаться при каждом нажатии на спуск аэрографа, воздух дует вполне прогнозируемо, без перепадов давления. Но, походу, придётся дорабатывать кетайский компрессор. Сильно греется, срабатывает защита. Остужать долго. Очень странно, что в его корпусе практически нет вентиляционных щелей. Думаю слегка попилить корпус и пристроить к нему электровентилятор на вытяжку.
Вложения
IMG_2937.JPG
IMG_2938.JPG
На паровозе PIKO в счастливое детство!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»