Страница 1 из 17
Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:17 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Начинаю постройку паровоза ТЭ 3162 с рамным тендером из модели Gutzold BR52, арт.: 52100, не самый удачный донор, но другого нет.
Это моя первая постройка паровоза, в терминологии я не силен, по этому прошу помощи и подсказок (желательно визуальных) в постройке.
На сегодняшний день изготовил фронтонный лист (заклепки подсчитал и воспроизвел как на оригинале))))) и кое что оторвал от котла.
Фото прилагаю.
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:23 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Фото прототипа.
Собственно вопрос, какие переделки котла нужно сделать?
На котле, с каждой стороны есть по 4-е пенька, похоже оставшиеся от креплений дымоотбойников, я правильно понимаю?
Что бы их воспроизвести достаточно будет подклеить полосочки пластика к местам крепления дымоотбойников на модели Гюца?
Re: Постройка ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:01 pm
dednichipor
Иван, надо фото крупнее чтоб понять как они выглядят...
Из переделок:
1.фронтонный лист(ты уже начал)
2.трубу наростить
3.трубку сифона изготовить
4.поставить вентиль отбора пара
5.изготовить кожух электропроводки
6.поставить отечественные клапана
7.поставить отечественные турбинки
8.изготовить краны продувки
9.изготовить вот эту деталь
не знаю названия...(обведена красным овалом)
10.на будку поставить световой фонарь
11.с тендера "убрать" утепление
Это навскидку. Ищи в сети его фото со всех сторон - и вперёд
ИМХО: тему может проще обозвать, к примеру
"Конверсия 52-го в ТЭ" чтоб форумчане, в последующем, могли в эту тему свои работы выкладывать, а в первом своём сообщении раскрой подробно из чего делаешь(в смысле что за донор)... Хотя, конечно, право за тобой
.
Желаю удачи в постройке
Re: Постройка ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:08 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо за подсказки! Юр, так написал же кто донор, и в названии темы есть.
А на счет других работ в этой теме - я не против!
П.с. Что сфотографировать боле детально? Какие детали нужны?
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:34 pm
dednichipor
Не-не, Иван, ты не понял.
К примеру я соберусь делать ТЭ из РОКОвской модели и с другим номером, а тема названа по другому. Т.е. я за максимально универсальное название темы.
Фоткать ничего не надо, модель мне знакома.
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:36 am
ivan
Иван, обрати внимание на раму паровоза и модели. У прототипа она листовая, а у модели?
С уважением,
Иван
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Вт дек 11, 2012 2:38 am
Вовчик188
Ооо, супер!Ваня, ты до паровозов добрался-удачи в постройке!С любопытством буду следить за темой!Надеюсь ты когда-нибудь и на электровозы переключишься
dednichipor писал(а):ИМХО: тему может проще обозвать, к примеру "Конверсия 52-го в ТЭ" чтоб форумчане, в последующем, могли в эту тему свои работы выкладывать
Юр, может пусть для каждой модели будет своя тема?Их и так не много на форуме...не стоит все в одну кучу.
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Вт дек 11, 2012 4:06 am
Михаил
А латуневый фронтонник слева на фото откуда(чей)
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Вт дек 11, 2012 5:30 am
dednichipor
Вовчик188 писал(а):...пусть для каждой модели будет своя тема?
Как решите - так и будет.
Михаил, это продукция RCT.
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Добавлено: Вт дек 11, 2012 9:43 am
S.T.A.L.K.E.R.
Я так понимаю вот эти детали надо убрать..
и еще вопросы по ходу дела, что такое:
3.трубка сифона?
4.вентиль отбора пара?
5.кожух электропроводки (это по левому борту котла от кабины?)
8.изготовить краны продувки?
и где оно все расположено на паровозе?
П.С. прошу сильно не пинать за вопросы, помогите разобраться.