Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0
Добавлено: Чт мар 21, 2013 3:26 pm
Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшиеся на пассажирском самолёте Як-40. Создан на КВЗ в 1970 году.
Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов[1]. В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).
Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч.
В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе высокоскоростных поездов «Русская тройка».
Причиной создания локомотива такого необычного типа были идеи организации высокоскоростного железнодорожного сообщения и дальнейшего использования авиадвигателей АИ-25, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ (фото). В настоящее время из передней части вагона сделали стелу перед входом КВЗ (ныне ТВЗ) (г. Тверь, пл. Конституции). Информация взята с википедии: http://www.miniurl.com/s/7DA
Корпус-донор и правильная морда головного вагона ЭР22 (первый вариант) от Вадима Караго, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Предстоящие работы:
- Снять/срезать все лишние элементы на крыше
- Вырезать окна, снять небольшие облои
- Врезать правильную морду
- Уменьшить высоту боковых окон кабины
- Создать обтекаемые обвесы корпуса
- Создать стойку с двигателями от ЯК-40 над кабиной
- Создать ходовую часть
- Окраска в первые варианты цветов: бежевый + красный
Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов[1]. В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).
Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч.
В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе высокоскоростных поездов «Русская тройка».
Причиной создания локомотива такого необычного типа были идеи организации высокоскоростного железнодорожного сообщения и дальнейшего использования авиадвигателей АИ-25, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ (фото). В настоящее время из передней части вагона сделали стелу перед входом КВЗ (ныне ТВЗ) (г. Тверь, пл. Конституции). Информация взята с википедии: http://www.miniurl.com/s/7DA
Корпус-донор и правильная морда головного вагона ЭР22 (первый вариант) от Вадима Караго, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Предстоящие работы:
- Снять/срезать все лишние элементы на крыше
- Вырезать окна, снять небольшие облои
- Врезать правильную морду
- Уменьшить высоту боковых окон кабины
- Создать обтекаемые обвесы корпуса
- Создать стойку с двигателями от ЯК-40 над кабиной
- Создать ходовую часть
- Окраска в первые варианты цветов: бежевый + красный