Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#71 Непрочитанное сообщение Akitchi »

tanaev писал(а):Представляю вашему вниманию мою новую модель 2-осной 30 футовой платформы, грузоподьемностью 16-18 т.
При создании вагона использовал пластик от фирмы Evergreen, динамическое устройство для сцепки от Roco, колесные пары от Fleischmann. Имитацию фактуры дерева на настиле пола и бортах платформы сделал с помощью металлической щетки. Далее окраска.
А можно фото рамы вагона? Вид снизу, так сказать?
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#72 Непрочитанное сообщение tanaev »

Akitchi писал(а):А можно фото рамы вагона? Вид снизу, так сказать?
Вот фото рамы вагона снизу.
Вложения
Фото 01.10.14, 7 48 54.jpg

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#73 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Спасибо!

В качестве утяжелителя медная пластина? очень органично вписано в вагон. А чуть сдвинуть к торцам механизм NEM-шахт не было желания? срезав часть рамы...
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#74 Непрочитанное сообщение tanaev »

Akitchi писал(а):Спасибо!
В качестве утяжелителя медная пластина? очень органично вписано в вагон. А чуть сдвинуть к торцам механизм NEM-шахт не было желания? срезав часть рамы...
Да, именно в этой платформе пришлось использовать медную пластину толщиной 0.8 мм. В других использовал стальные толщиной 0.6мм. Nem-шахты в данном положении полностью удовлетворяет все технические нюансы такие как "вылет" и т.п., да и с эстетичной точки зрения это выглядит лучше.

AlexK

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#75 Непрочитанное сообщение AlexK »

Akitchi писал(а):А чуть сдвинуть к торцам механизм NEM-шахт не было желания? срезав часть рамы...
Вообще-то торцы NEM-шахт должны совпадать с торцами рамы, то есть двигать механизмы надо к середине вагона :roll: ...

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#76 Непрочитанное сообщение Akitchi »

AlexK писал(а):
Akitchi писал(а):А чуть сдвинуть к торцам механизм NEM-шахт не было желания? срезав часть рамы...
Вообще-то торцы NEM-шахт должны совпадать с торцами рамы, то есть двигать механизмы надо к середине вагона :roll: ...
Гм. А я наоборот на своем старом пико планровал их вровень с рамой делать, как на роковских вагонах (как у вагона выше). Надо почитать доп. материалы:) спасибо за информацию к размышлению:)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

AlexK

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#77 Непрочитанное сообщение AlexK »

Не, ну, если по норме делать - расстояние отмеряется от поверхности буфера: 7-7,5 мм для НО. На тех вагонах, что у меня есть - это как раз совпадает с торцом рамы (буферным брусом). Вагоны разных фирм: пико, роко, мерклин, лилипут.

Если рассчитывать на Кади - то динамический механизм можно вообще не ставить, он толком не работает с этими сцепками.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#78 Непрочитанное сообщение kudrdima »

tanaev писал(а):... вагон-мастерская с Уральской ж.д.
Немного о подобных вагонах (по документации они называются вспомогательные).
Изображение
стр. 0 by kudrdima, on Flickr

Изображение
стр. 240 by kudrdima, on Flickr

Изображение
стр. 241 by kudrdima, on Flickr

Изображение
стр. 240, чертеж 344 by kudrdima, on Flickr

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#79 Непрочитанное сообщение tanaev »

kudrdima писал(а):
tanaev писал(а):... вагон-мастерская с Уральской ж.д.
Немного о подобных вагонах (по документации они называются вспомогательные).
Очень интересно! Спасибо! А что за альбом такой замечательный и есть ли возможность увидеть другие чертежи из него?

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

#80 Непрочитанное сообщение kudrdima »

tanaev писал(а):... Спасибо! А что за альбом такой замечательный и есть ли возможность увидеть другие чертежи из него?
Пожалуйста.
Это книга: Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог /Сост. инж. В. Арциш. - 2-е изд., испр. и доп.. - Пенза : типо-лит. В.Н. Умнова, 1897. - 254, II с., 362 черт. ; 22 см - что-то вроде учебника "Введение в специальность".

Некоторые страницы размещены (и будут размещаться) в фотоальбоме Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»