Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#31 Непрочитанное сообщение iosch »

Юр,а что в ней не так. :cry: А то давно глаз положил,но не знаю что внутрях.От Ярослава же анонса не дождешься.Выложил бы оглавление,да парочку интересных картинок,в удобно не читаемом размере,глядишь народ к кошельку и потянется. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#32 Непрочитанное сообщение старина_U »

iosch писал(а):Юр,а что в ней не так. :cry: ...
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =11&t=6485
Наслаждайтесь. :roll:

Олег, подожди обещанной второй книги. Эта - не для нашего уровня. :roll: :P :lol:
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#33 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну началось. :evil:
В обще ко всем авторам.Не только к Ярославу.
У большинства из нас нету возможности пощюпать ваши творения в магазине.Потому желательна презентация.Выложить оглавление и снимки страниц,в хуеньком качестве,чтоб не копировали,ибо не будет смысла,труда особого не составить.За то нас заставит потянуться к кошельку.И не надо будет шипеть на копирайты в инете,покупать или нет, будет видно из представленного материала.
Я тут как то на одном форуме(к жд не относящийся) выкладывал даже сканированные страницы(причем все),но сканированные с таким качеством и цветопередачей,что только дает представление об оригинале.В дело не используешь,в виду ужасного качества. :mrgreen:
Думаю большинство сказали бы за это только спасибо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#34 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Особое наслаждение вот здесь:
старина_U писал(а):
.
Наслаждайтесь.
П-ц... бууу... Аминь!
Звыняйте, Олег...
Х... христосе_ввоскресе... Ручонки трясутся...
:D :D :D

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#35 Непрочитанное сообщение tanaev »

Долго я "ходил вокруг данной платформы", но пожалуй начну! Для начала сделал будку тормозильщика.
Вложения
1.jpg
2.jpg

Bruno Banani
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
Имя: Валерий Леонидович
Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#36 Непрочитанное сообщение Bruno Banani »

Иммитацию швов от досок на будке нужно побрить! :) Убрать наклеп и снять фасочки. ;) А в остальном я БОЛДЮ от эпохи!!! :D

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#37 Непрочитанное сообщение tanaev »

Bruno Banani писал(а):Иммитацию швов от досок на будке нужно побрить! :) Убрать наклеп и снять фасочки. ;)
Все это будет сделано, еще и металлической щеточкой пройдусь чтоб воссоздать фактуру дерева.

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#38 Непрочитанное сообщение tanaev »

Завершена постройка первой из трех платформ.
Вложения
Bi4tu_OiVrI.jpg
TU0ByMXbTIw.jpg
vlxxcvqDREM.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#39 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Любопытное фото с сайта фото-вар. Интервенты а годы гражданской войны на Мурманской ЖД в районе станции Масельская. Похоже, четырехосная платформа слева МУРМ.953559 - американского военного типа с переделанными бортами - родные неоткидные борта попросту срезаны и вместо них установлены откидные борта из 4 секций на трех петлях каждая.

Источник фото
[Описание фото]
После захвата союзниками станции Масельская фронт отодвинулся на 48 километров южнее, подразделения 168-й роты были переброшены под Масельскую для восстановления железнодорожных путей и мостов, взорванных отступающими большевиками и поврежденных в ходе боевых действий. Подпись в альбоме: Строители мостов на фронте. На фото хорошо видно, что американцы вооружены винтовками Мосина образца 1891/10 года, состоявших на вооружении Русской императорской армии. Во время Первой мировой войны винтовки Мосина производились в США на заводах компаний Ремингтон и Вестингхауз по заказу русского правительства, часть из этих винтовок пошла на вооружение экспедиционного корпуса США в России во время союзной интервенции.
12422.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

#40 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В интернете нашел еще пару фото четырехосных мурманских платформ. По всей видимости, эти платформы на Мурманскую дорогу поставлялись из-за границы централизованно вместе с прочим подвижным составом (например, американскими паровозами серий Т и Хм).
В этих условиях почти всё необходимое для стройки везли из-за границы. Заказы на изготовление и поставку лёгких рельсов и подвижного состава (паровозов, платформ и вагонов), инструментов, механизмов, включая паровые "катучие" (поставленные на железнодорожные платформы и способные самостоятельно перемещаться по рельсам) краны и экскаваторы, другого необходимого оборудования, материалов, одежды и части продовольствия, всего на сумму 12,5 миллионов рублей, были размещены в Англии и Франции. Английское правительство в качестве помощи России, в одностороннем порядке, взялось оплатить часть приобретаемых для стройки техники, механизмов, продовольствия, одежды на общую сумму 3,3 миллиона рублей. В США и Канаде для северной стройки в России изготовляли укладочный материал и подвижной состав.
Ссылка на источник
Кандалакша. Строительство пристани
55.jpg


Источник фото
Строители Мурманской железной дороги перед стыковкой ж/д полотна недалеко от Колы. 1915 г. Архив Грецкого А. А.
Вложения
00003203.jpg

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»