Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#81 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

ЮРИЙ, ОТЛ. ЗАПИЛ!!!
8-) 8-) 8-)

но в сравнении с фотто - прожектор на модели кажется мелковат, хотя на предыдущих фоттах смотрится - норм.
лесенку на трап - чуть покороче, а ступеньку к коробке - чуть повыше - но это может и ракурс такой ...:?
еще буфера на фото есть .... :roll:

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#82 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги, насколько реально выглядят колотые дрова в тендере? Я вживую паровозов на дровяном отоплении не видел, фотографии из интернета малоинформативны. Обращаюсь к вам.
На фото дровишки в размере около 10 мм, т.е. в натуральную величину примерно 80 - 90 см
107.JPG
Вот так они выглядят в тендере модели паровоза
108.JPG
109.JPG
110.JPG
111.JPG
112.JPG
При необходимости их можно с лёгкостью вынуть
113.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#83 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

dednichipor писал(а):
Чт май 19, 2022 11:32 pm
дровишки в размере около 10 мм, т.е. в натуральную величину примерно 80 - 90 см
В домашние печи обычно пилим полметра примерно, т.к. они не глубокие, на паровоз и больше можно.
dednichipor писал(а):
Чт май 19, 2022 11:32 pm
фотографии из интернета малоинформативны.
зачем далеко ходить? viewtopic.php?p=18283#p18283
смотрим ширину колеи и рядом длину поленьев, примерно один к 2.5 то есть 60-70 см download/file.php?id=158863&mode=view

так что нормально получилось.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#84 Непрочитанное сообщение dednichipor »

И.К.С. писал(а):
Пт май 20, 2022 8:34 am
...смотрим ширину колеи и рядом длину поленьев, примерно один к 2.5 то есть 60-70 см
Костя, спасибо!
Время даром не терял, между работой, домом и огородом сделал новые поленья.
Использовал не ветки, а молоденькие тоненькие берёзки, коих много в лесополосе и которым не суждено вырасти большими деревьями.
Дабы ускорить процесс сушил в духовке при температуре 100 градусов в течении 5 часов. Запах был... Замечательный! Запаренными берёзовыми вениками.
Снял кожицу, загрунтовал, покрасил и нанёс рисунок похожий на кору берёз. Далее нарезал и наколол. Склеил при помощи картонного шаблона повторяющего клеть на тендере. Использовал клей для дерева применяемый судомоделистами.
Вот что у меня получилось
114 (1).JPG
Рядом с первым вариантом
114 (2).JPG
114 (3).JPG
114 (4).JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#85 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги, наконец нашёл время продолжить работу над моделями.
С поленьями закончил и изготовил краны Эверластинг для правого и левого борта. Они отличаются положением рычага.
115 (1).JPG
115 (2).JPG
Они хоть и мелкие, но каждый состоит из четырёх деталей. Белая трубочка - это палочка от Чупа-Чупс тянутая над свечой.
Вот так, после покраски, кран выглядит на модели
115 (6).JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#86 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги, работа над моделями подходит к завершению, несмотря на отсутствие свободного времени. ;) ...утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор… (цитата из мультфильма)
Буфера сборные
116 (1).JPG
Вид с обратной стороны
116 (2).JPG
После грунта и нанесения матовой краски
116 (3).JPG
Тендер перед окончательной тонировкой. К сожалению не сфотографировал конечный результат; было за полночь, забыл...
116 (4).JPG
После тендеров тонировал и лачил паровозы. Чтоб сгладить переходы между деталями покрашенными и установленными в разное время. На фото, если присмотреться, чуть видна разница в оттенках на деталях.
116 (5).JPG
Конечно окончательный результат я не сфотографировал...
116 (6).JPG
В дополнение к брёвнам в тендер добавлю бочечки. Старые ржавые и в потёках.
116 (7).JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#87 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

Бочка загорится не дай бог.... :D, а так все супер!

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#88 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Класс!
Юрий, никак Ваш буфер разгадать не могу.
Стакан точеный, а тарелка литье?.. :roll:

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#89 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Спасибо!
Точёные и стакан и тарелка, они одной деталью. Травлёная накладка с имитацией болтов. Все насажены на латунный пруток.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#90 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги, на моделях штатный бегунок, для лучшего визуального восприятия, был заменён на Вайнартовский. Но колеги, в качестве эконом варианта, могу предложить использовать бегунок от моделей Декапода. Он на переднем плане, за ним бегунок от Вайнарт.
115 (5).JPG
В окраске моделей руководствовался фотографиями рабочих паровозов. Все фотографии из галереи Паровоз ИС.
117 (0).jpg
Ну и фото первой готовой модели:
117 (8).JPG
117 (6).JPG
Бочку закрепил на двухсторонний скотч.
117 (5).JPG
Забыл сфотографировать с поленцами дров, на одной из последующих моделей обязательно сделаю такое фото.
117 (4).JPG
117 (3).JPG
117 (2).JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»