Страница 1 из 11

Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 8:04 pm
dednichipor
В фотогалереи Паровоз ИС сть известное фото этого паровоза
ТЭ-5210 перегон Лесная-Заводская Гайно-Кайской ж.д. март 1957г.jpg
Этот паровоз мне показался очень интересным в плане моделирования; необычные лесенки у переднего бруса, слегка выпуклый под дверцей фронтонный лист, отечественные буферные фонари стоят на немецких кронштейнах, отечественные буфера, симметрично скошенный световой фонарь на крыше будки, клеть для дров...
Задел по деталям для данной модели я начал очень давно. Готовы травлёные детали лесенок, клети для дров, светового фонаря.
002.JPG
Вот такие получаются лесенки.
003.JPG
Изготовлены буфера.
001.JPG
Отлиты турбинки и клапана. В процессе изготовления находятся паровоздушный компаунд насос, фронтонный лист и всякая мелочёвка...
Продолжение следует...

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:14 pm
alexZZ
Действительно - интересный экземплярчик. ТЭ с "Лебедянскими" трапами!
Чувствую все наливают чай или что то еще, рассаживаются перед экранами... Анонс с лесенкой обещает много.

А лесенку пропаивали, или она и на "гнутье" жесткая получилась?

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 7:07 pm
dednichipor
Пока просто согнута, жёсткость достаточная, а в дальнейшем - поглядим...

Готова мастермодель фронтонного листа.
004.jpg
Продолжение следует...

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:29 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Отлично смотрится!!! Заверните))))

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:14 pm
dednichipor
Ещё чуть-чуть мастермоделей...
005.jpg
006.jpg
007.jpg
Продолжение следует...

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 9:26 pm
dednichipor
Так как модели паровозов имеют разные индексы, внешний вид и рамы,
008.JPG
009.JPG
а "на выходе" должна получиться модель с листовой рамой "без окон", то комплект деталей для конверсии я стараюсь делать универсальным. Может кому и сгодится... ;)
Разборку моделей начал с отсоединения электрики между паровозом и тендером.
010.JPG
Дальше дейсвовал по инструкции, пока модели не превратились в кучку деталек. :D
Дальше писАть много не буду, всё понятно из фото.
ДОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ АВСТРИЙСКИХ 52-Х
ДОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ АВСТРИЙСКИХ 52-Х
ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ДОРАБОТКА ДНИЩА КОТЛА НЕВОЕННЫХ ПАРОВОЗОВ
ДОРАБОТКА ДНИЩА КОТЛА НЕВОЕННЫХ ПАРОВОЗОВ
ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА НАКЛАДНЫХ ДЕТАЛЕЙ КОТЁЛ КАК ДУРШЛАГ. ЛЕВАЯ СТОРОНА
ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА НАКЛАДНЫХ ДЕТАЛЕЙ КОТЁЛ КАК ДУРШЛАГ. ЛЕВАЯ СТОРОНА
ПРАВАЯ СТОРОНА
ПРАВАЯ СТОРОНА
ПОСЛЕ СМЫВКИ КРАСКИ АЦЕТОНОМ. РЕЗУЛЬТАТОМ НЕ ДОВОЛЕН, ПОТОМ ЕЩЁ РАЗ БУДУ ЗАМАЧИВАТЬ.
ПОСЛЕ СМЫВКИ КРАСКИ АЦЕТОНОМ. РЕЗУЛЬТАТОМ НЕ ДОВОЛЕН, ПОТОМ ЕЩЁ РАЗ БУДУ ЗАМАЧИВАТЬ.
УДАЛЕНИЕ ИМИТАЦИИ ПОДСВЕТКИ ХОДОВОЙ И УКОРАЧИВАНИЕ КОНДУИТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
УДАЛЕНИЕ ИМИТАЦИИ ПОДСВЕТКИ ХОДОВОЙ И УКОРАЧИВАНИЕ КОНДУИТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
УДАЛЕНИЕ ИМИТАЦИИ ПОДСВЕТКИ ХОДОВОЙ
УДАЛЕНИЕ ИМИТАЦИИ ПОДСВЕТКИ ХОДОВОЙ
Продолжение следует...

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 4:13 pm
dednichipor
Продолжу.
После работы над котлами моделей(заделывание лишних отверстий, удаление швов от форм), а это заняло примерно 16 часов, занялся исправлением ошибок фирмы РОКО. На модели военного паровоза кожух утепления изготовлен как на приведённом ниже фото из альманаха "Локотранс" (см. для сравнения)
ФОТО С САЙТА РОКО
ФОТО С САЙТА РОКО
ФОТО ИЗ БИБЛИОТЕКИ ФОРУМА
ФОТО ИЗ БИБЛИОТЕКИ ФОРУМА
А на паровозах находящихся в музеях на территории постсоветского пространства кожух в этом месте имеет иную форму. Вот такую:
ФОТО ИЗ БИБЛИОТЕКИ ФОРУМА. АВТОР ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЧИКОВ
ФОТО ИЗ БИБЛИОТЕКИ ФОРУМА. АВТОР ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЧИКОВ
Пришлось переделать
БЫЛО
БЫЛО
ПОДГОТОВКА
ПОДГОТОВКА
ЗАДЕЛЫВАНИЕ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА
ЗАДЕЛЫВАНИЕ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА
ИЗГОТОВЛЕНЫ И УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ ДЕТАЛИ. ЧЁРНОЕ ПЯТНО - ЭТО "КОНТРОЛЬКА" МАРКЕРОМ
ИЗГОТОВЛЕНЫ И УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ ДЕТАЛИ. ЧЁРНОЕ ПЯТНО - ЭТО "КОНТРОЛЬКА" МАРКЕРОМ
Поручни с моделей Австрийских паровозов легко потеряли краску в РосДот4
024.JPG
После двухдневного замачивания рамы тоже были отмыты
027.JPG
Лучше и быстрее всех сошла краска с военного паровза.
Затем прдолжил исправлять "косяки" РОКО. На фото указаны проблемные места из-за котрых верхняя часть рамы полностью не садилась.
028.JPG
Буферный брус тоже имеет не правильную форму. На фото это хорошо видно.
029.JPG
Придётся всё исправлять.
Эскизы деталей из латуни нарисованы.
ЭТО ОДИН ИЗ МНОЖЕСТВА ЭСКИЗОВ
ЭТО ОДИН ИЗ МНОЖЕСТВА ЭСКИЗОВ
Вот так планирую собирать буферный брус.
031.jpg
Один из эскизов деталей рамы.
-32.jpg
Продолжение следует...

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 10:49 pm
alexZZ
Да, большая работа с рамой грядет...
А новые боковины рамы в накладку пойдут? Т.е. саму раму будете утоньшать опиливанием по всей длине?

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 12:03 am
dednichipor
Да, внакладку. На "родной" раме удалю только имитацию заклёпок, толщина накладок 0,25мм - колпарам мешать не будет.

Работа по моделям идёт, правда, не так быстро как хотелось.
Травлёные детали заказаны - жду опытную партию. Как получу - покажу что получилось. Если найдутся желающие приобрести - пишите. Чем больше деталей будет востребовано - тем дешевле будет каждый набор для переделки рамы в листовую. Но об этом позже...
Тендеры полностью разобраны. Благодаря коллегам по увлечению цельнокатанные колпары заменены на спицованные. С корпусов тендеров при помощи РосДот4 смываю краску. На военном паровозе после снятия краски оказался ещё и слой грунтовки(на фото сверху)...
P1070865.JPG
Грунтовку удалил ацетоном.
Продолжение следует...

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:15 pm
dednichipor
Продолжаю...
...смывать краску с моделей австрийских 52-х пришлось при помощи обычного СКИПИДАРА. По времени дольше, но результат лучше. Краска сошла пенкой.
036.JPG
Все тендеры были доработаны: заглушены и зашпаклёваны отверстия от световодов и от второго рукава на буферном брусе.
037.JPG
Оставшиеся крепления поручней от Декаподов использовал в качестве кронштейнов для новых буферных.
038.JPG
Из отлитых в московской конторе деталей(к сожалению мои мытарства ещё продолжаются - детали готовы не все :( )
032.JPG
выбрал самые лучшие и установил взамен отлитых из пластика и сделал отверстия для установки светового фонаря.
033.JPG
Вот так теперь выглядят будки машиниста.
034.JPG
035.JPG
Продолжение следует...