Авиационное
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационное
Игорь, и большая и малая Тушка умеет. Мало того, насколько я помню по РЛЭ описаны ситуации когда это нужно делать. Еще читал как-то что на малой Тушке вообще большая часть посадок именно так и происходит из -за повышенной "летучести", но это на уровне домыслов. Видео не видел.Doctor_MB писал(а):Такое решение видел только на ИЛ-62. На современных кострукциях не видел. Чревато все это - включать реверс до касания.
Там есть какие-то моменты вроде того, что реверс возможно включить только когда двигатели в режиме "малый газ" и при обжатии стоек автоматом выпускаются интерцепторы. Но это надо уточнять.
Пруф 154 с реверсом без обжатых стоек.
PS: Ну и конечно же реверс на эшелоне это чревато.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Авиационное
На Ил-62 движки двухконтурные, правда с малой степенью. 154 сами видели, для Як-40 включение реверса в воздухе вообще чуть ли не штатный способ сокращения пробега, Ил-76 в Афгане включали внешние реверсы для более крутого снижения - чтобы быстрее выйти из зоны возможного обстрела.....
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза