Случаи из ЖД жизни...
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случаи из ЖД жизни...
Сразу после войны в Лениград из Челябинска вернулась часть эвакуированных конструкторов во главе с Ж.Котиным, который возглавил филиал Опытного завола №100, как теперь стало называться танковое СКБ-2 Кмровского завода. В 1949г он был реорганизован во Всесоюзный научно-исследовательский институт ВНИИ-100.Василий писал(а): я имею ввиду факт производства танков сразу после войны.
В конце 40-х - начале 50-х здесь были спрокетирован и построен в опытной патрии тяжёлый танк ИС-7, так и не принятый на вооружение. За ним - ИС-8 (выпускавишийся затем в течении 10 лет под названием Т-10).
Кстати, что касается здания опытного танкового производства: его характерный голубой корпус сохранился и хорошо виден с возвышенности Канонерского острова, из-за Морского канала.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Случаи из ЖД жизни...
КБ реэвакуированно в Ленинград в 1944 году, завод в полном объеме - в 1948. КБ вело разработку кучи тем, а, следовательно, строило как минимум опытные образцы. Учитывая что в то время они были не единичны зачастую, а строились по несколько машин (а то и по несколько десятков машин), то даже без серийно-массового производства было с чем встретится
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Случаи из ЖД жизни...
В полном объёме завод в Ленинград не возвращался, т.к. конвейер остался в Челябинске. На Кировский завод вернулось опытное производство (я пишу об этом в предыдущем сообщении)DM1967 писал(а): завод в полном объеме - в 1948.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Случаи из ЖД жизни...
Выразился неудачно. Имелось в виду - производственная часть КБ, то бишь - опытное производство. В 1944 году вернулись только конструкторы. Потом постепенно возвращались необходимые КБ производственные мощности. К 1948 году опытное производство приобрело законченный вид.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Случаи из ЖД жизни...
Ок, сдаюсь будем считать было производство. Хотя бы в том объеме что бы встретиться с трамваем
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Случаи из ЖД жизни...
Ну раз уж топик обзывается: Случаи из ЖД жизни...
То...Из какой гадости нынешние желтухи делают. Вчера,задел подолом коллектор на движке,пыхнула,да так ,как будто ее бензином облили.Ладно пуговки не застегнуты были,успел скинуть,причем на земле сгорела меньше чем за минуту.Всю морду опалил,правда не так сильно,а вот ухо точняк облезет,до волдырей.Ну и волосы подстриг.
Так что лучше держаться в таких желтушках,подальше от огня.На всякий случай.
То...Из какой гадости нынешние желтухи делают. Вчера,задел подолом коллектор на движке,пыхнула,да так ,как будто ее бензином облили.Ладно пуговки не застегнуты были,успел скинуть,причем на земле сгорела меньше чем за минуту.Всю морду опалил,правда не так сильно,а вот ухо точняк облезет,до волдырей.Ну и волосы подстриг.
Так что лучше держаться в таких желтушках,подальше от огня.На всякий случай.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Случаи из ЖД жизни...
Те желтяки что у нас выдают сделаны в поднебесной провинцию не помню)) Состав 100% полиэстер
Такими темпами развития экономики скоро рукавицы с поднебесной закупать будем.
Такими темпами развития экономики скоро рукавицы с поднебесной закупать будем.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Случаи из ЖД жизни...
Если уже не закупаем.
То что Китайская,то точно.Но горит как бензин,довольно быстро,языки пламени с плеча до уха достали.Из какой гадости ее делают. Надо будет по поджигать на работе в свободное время,у нас их несколько образцов.Самые огнеопасные просто не брать у кладовщика.
А у нас еще заставляют по ТБ на все пуговки застегиваться.Фиг бы я ее снял. Правда тут есть один,еще нюансик. Кран мой заподноевропейского габарита,потому подолы еще и в мазуте зачастую,я еле протискиваюсь местами.Хотя довольно мелкий.Так что может и мазут в сочетании с этим полиэстером представляют хорошую свечку. Температуру горения задал.Кстати ХБшке хоть бы хны,не одного пятнышка,даже схватиться не успела.
То что Китайская,то точно.Но горит как бензин,довольно быстро,языки пламени с плеча до уха достали.Из какой гадости ее делают. Надо будет по поджигать на работе в свободное время,у нас их несколько образцов.Самые огнеопасные просто не брать у кладовщика.
А у нас еще заставляют по ТБ на все пуговки застегиваться.Фиг бы я ее снял. Правда тут есть один,еще нюансик. Кран мой заподноевропейского габарита,потому подолы еще и в мазуте зачастую,я еле протискиваюсь местами.Хотя довольно мелкий.Так что может и мазут в сочетании с этим полиэстером представляют хорошую свечку. Температуру горения задал.Кстати ХБшке хоть бы хны,не одного пятнышка,даже схватиться не успела.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Случаи из ЖД жизни...
У нас роба синтетика гореть не горит но оплавляется очень хорошо
Да и обтир в последнее время отстойный
Какие то обноски с секенхенда только грязь ими размазывать(
Да и обтир в последнее время отстойный
Какие то обноски с секенхенда только грязь ими размазывать(
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Иван Андреев
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 694 раза
Re: Случаи из ЖД жизни...
Э-э-э... Ты того... поаккуратнее, а? Ужасно не хочется всякие там соболезнования произносить.iosch писал(а):Ну раз уж топик обзывается: Случаи из ЖД жизни...
То...Из какой гадости нынешние желтухи делают. Вчера,задел подолом коллектор на движке,пыхнула,да так ,как будто ее бензином облили.Ладно пуговки не застегнуты были,успел скинуть,причем на земле сгорела меньше чем за минуту.Всю морду опалил,правда не так сильно,а вот ухо точняк облезет,до волдырей.Ну и волосы подстриг.
Так что лучше держаться в таких желтушках,подальше от огня.На всякий случай.
Да, кстати говоря, это еще неизвестно, что хуже - горит или плавится? Потому как, ежели расплавленый пластик прилипнет к коже, то сниматься они будут вместе.