ДЖД
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ДЖД
в целом наверно верно и еще обычно схема полукругом - конечные станции недалеко друг от друга, названия часто встречаемые Пионерская, Спортивная, Солнечная, Юность и тп.Федор Киселев писал(а):Наиболее типичная схема ДЖД - две двупутные станции по краям дороги, посредине может быть разъезд(если работают 2 поезда). На одной из станций может быть локомотивное депо, реже встречается вагонное депо.
Но и исключений много: на Новосибирской , центральная станция с 3 путями и четыре обгонных пункта (официально 2 разъезда и две тупиковых станции) http://www.dzd-ussr.ru/towns/novosibirsk/index.html
на Свердловской станция всего одна, но с депо и 3 остановки, схема в виде петли. http://www.dzd-ussr.ru/towns/ekburg/index.html
для инструкторов в первую очередь, детишек за день проходит несколько смен. часа два вроде не больше. в "день ждника 2013" прошло смен 7 или 8. но поездов отправили в три раза больше расписания. Кроме того скорости совсем медленные 5-7 км/ч плюс остановки длительные, итого весь маршрут 3-6 км за 30-50 минут - пешком быстрееФедор Киселев писал(а):Вообще работа на ДЖД очень проста и однообразна.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: ДЖД
Удивительно, но даже на построенной в 2007 году Кемеровской джд есть ст.Пионерская. Несмотря на то что уже давно капитализм и оао р/д.шмырштю писал(а):в целом наверно верно и еще обычно схема полукругом - конечные станции недалеко друг от друга, названия часто встречаемые Пионерская, Спортивная, Солнечная, Юность и тп.
5-7 км/ч, это же пешком обогнать можно. Мне кажется ездят они в два-три раза быстрее, но из-за запредельно долгих скрещений и перецепки локомотива на конечных получается очень и очень долго.шмырштю писал(а): для инструкторов в первую очередь, детишек за день проходит несколько смен. часа два вроде не больше. в день ждника прошло смен 7 или 8. но поездов отправили в три раза больше расписания. Кроме того скорости совсем медленные 5-7 км/ч плюс остановки длительные, итого весь маршрут 3-6 км за 30-50 минут - пешком быстрее![]()
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ДЖД
15км/ч на прямом участки пути ,10км/ч в кривых участках пути ,5 км/ч по станции на боковой путь при проезде переездов при маневрах. Вроде так ![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ДЖД
Два года назад был во Львове - два раза прокатился вместе с семьёй на ДЖД от станции Солнечная до Парковой и обратно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Львовская_ ... ная_дорога
Дети работали везде, взрослых видел в кассе рядом с юной кассиршей и в кабине машиниста - тоже в качестве наблюдателя. Сцепку-расцепку проводил парень лет 14 на вид.
В Питере раньше была северная ветка Малой Октябрьской ЖД, но потом с ней были разные перипетии, которые вели к её закрытию; что там сейчас - непонятно. Как снег сойдёт - съезжу на велике - полюбопытствую. В 2011 году открыли южную ветку МОЖД (если верить википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Малая_Октя ... ная_дорога и оф.сайту), которая функционирует и сейчас.
Дети работали везде, взрослых видел в кассе рядом с юной кассиршей и в кабине машиниста - тоже в качестве наблюдателя. Сцепку-расцепку проводил парень лет 14 на вид.
В Питере раньше была северная ветка Малой Октябрьской ЖД, но потом с ней были разные перипетии, которые вели к её закрытию; что там сейчас - непонятно. Как снег сойдёт - съезжу на велике - полюбопытствую. В 2011 году открыли южную ветку МОЖД (если верить википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Малая_Октя ... ная_дорога и оф.сайту), которая функционирует и сейчас.
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ДЖД
Там Пионерский бульвар рядом. ) Ну что не исключает, конечно, что назвать могли и иначе.Федор Киселев писал(а): Удивительно, но даже на построенной в 2007 году Кемеровской джд есть ст.Пионерская.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: ДЖД
Быть может на каждой дороге свои ограничения, по местным условиям?Вадим писал(а):15км/ч на прямом участки пути ,10км/ч в кривых участках пути ,5 км/ч по станции на боковой путь при проезде переездов при маневрах. Вроде так![]()
Где-то читал что в спб совмещенная линия с подъездным путем. Интересно как это организовано.Zuzzuk писал(а): В Питере раньше была северная ветка Малой Октябрьской ЖД, но потом с ней были разные перипетии, которые вели к её закрытию
Re: ДЖД
Отвечу как выпускник питерской ДЖД: Северная ветка давно уже работает только на участке Озерная-Юный не выходя на подъездные пути станции Шувалово. А в "длинном" варианте она проработала сезон или два в начале нулевых. По подъездным путям был уложен трехниточный путь.Федор Киселев писал(а): Где-то читал что в спб совмещенная линия с подъездным путем. Интересно как это организовано.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: ДЖД
А как обеспечивалась безопасность движения на этом участке? Были сбрасывающие стрелки на обеих путях и светофоры?PetrB 09 писал(а):По подъездным путям был уложен трехниточный путь.
Re: ДЖД
Перед примыканием нашей трассы были сбрасывающие стрелки, а сигнализации, насколько я помню, не было, движение осуществлялось одним локомотивом.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: ДЖД
Вообще, что из ДЖДшного ПС лучше?
НЯЗ, используют сейчас 3 вида тепловозов: ТУ2, ТУ7, ТУ10.
ТУ2 - самая нормальная машина, с электропередачей, местность украшает, сразу видно что советская техника.
ТУ7 - маневровый изначально, есть капот. в кривых очень неудобный.
ТУ10 - безликая коробка с фиговыми тормозами и гидропередачей от автобуса.
Так что ТУ2 по любому. Только их уже давно не выпускают.
НЯЗ, используют сейчас 3 вида тепловозов: ТУ2, ТУ7, ТУ10.
ТУ2 - самая нормальная машина, с электропередачей, местность украшает, сразу видно что советская техника.
ТУ7 - маневровый изначально, есть капот. в кривых очень неудобный.
ТУ10 - безликая коробка с фиговыми тормозами и гидропередачей от автобуса.
Так что ТУ2 по любому. Только их уже давно не выпускают.