Ищу статью
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу статью
Посмотрел в Викепедии.Оказывается да.Иван Андреев писал(а):Опа-на...
Э-э-э... Дунит - это что, хромовая руда?
А так это камушки,серо-зеленого,темно-серого цвета,с офигительным весом.Тяжелая порода,однако.
Жень,не, того не тронут,если только выговорешник влепят. В воспитательных целях.У нас так нынче принято.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 694 раза
Re: Ищу статью
Ага, я в смысле веса и интересовался. Потому как хром, за исключением сапог, достаточно тяжелая штучка.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу статью
На Паровозе тоже есть.
Не, мой в Кунгуре,в аренде,это Ебурский ЕДК-2000,наш чуть далее,желтенький КЖ.
Кто то получит по полной,Наш КЖ даже половинку этого вагона взять не мог.А Ебург и Серов часа через 4 только прибыл,пока развернулись.В общем время на сход продули. Потом может наши фотки у шефа возьму.
Не, мой в Кунгуре,в аренде,это Ебурский ЕДК-2000,наш чуть далее,желтенький КЖ.
Кто то получит по полной,Наш КЖ даже половинку этого вагона взять не мог.А Ебург и Серов часа через 4 только прибыл,пока развернулись.В общем время на сход продули. Потом может наши фотки у шефа возьму.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4271
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 694 раза
Re: Ищу статью
Как в класике - "Нашенькая то, красивее всех!"iosch писал(а):....наш чуть далее,желтенький КЖ.
Ждем-с, ждем-с...iosch писал(а):Потом может наши фотки у шефа возьму.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу статью
Кстати,поздновато Александр снял,это конец аварии.ЕДК-2000 развернулся навесить противовес,мы оставшиеся телеги собираем и в вагон бросаем,который был первый в сходе на боку,стоит рядом с КЖ.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ищу статью
Олег как тебе твой КЖ? Сюрпризы не выкидыват?
ОНК как работает?
ОНК как работает?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу статью
Да не чего.На второй аварии обкатываем.Только вернулись.4 вагона в сходе,6 на боку,и тепловоз в сходе одной телегой.Сход сложный,однопутка,пришлось вагоны кантовать,которые в сходе тоже хитро сошли,есть такое понятие у нас-ножницы,одна колесная пара сошла внутрь колеи,вторая наружу,такие вагоны тяжело накатывать. Фотографий скорее всего не будет,работали по ночам.Предварительный вывод,выброс бестыкового пути.
По первому сходу-не равномерная загрузка вагонов.
Зато какие там зайцы Говорят,зайцы трусливы.Ага.К костру и к световым башням подходят и сидят,не смотря на кучу народа вокруг.Если сильно руками не махать,даже не уходят когда совсем рядом стоишь,так и тянется рука погладить ушастого,на метр отпрыгивают и смотрят,вроде : чего надо? Две ночи нам помогали,правда часика в три зайцы уходили спать.
По первому сходу-не равномерная загрузка вагонов.
Зато какие там зайцы Говорят,зайцы трусливы.Ага.К костру и к световым башням подходят и сидят,не смотря на кучу народа вокруг.Если сильно руками не махать,даже не уходят когда совсем рядом стоишь,так и тянется рука погладить ушастого,на метр отпрыгивают и смотрят,вроде : чего надо? Две ночи нам помогали,правда часика в три зайцы уходили спать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Ищу статью
Прочитал статейку про Женю Овчинникова и решил обнародовать свои приключения. Живу я в Эстонии, и с детства люблю железную дорогу. Фотографировать ее начал в 13 лет, как только освоил фотоаппарат. Но вот беда, у меня с детства пониженный слух. А учась в школе еще и близорукость -5 заработал. Так что на железку как я понял мне путь заказан. Ну и пошел я тогда учиться в горный техникум, благополучно его закончил и попал по распределению на песчаный карьер. Естественно бывшего студента приняли лишь на слесарную должность. Ну,какое то время ремонтировал бульдозеры да экскаваторы. А на этом карьере была своя ЖД ветка, примыкающая к подъездным путям Эстонсланца. До МПСовских путей 15 км, так что особого порядка в железнодорожном хозяйстве не было. Ну я как то сдружился с машинистами, и они позволяли мне находиться с ними в кабине. А потом и вовсе видя мой интерес предложили стать помошником-составителем. Начальство дало добро, и я занимался рукавами,подавал сигналы, отдаивал вагоны, переводил стрелки итд. А надо сказать что тепловоз был практически новый,ТГМ23В48. Вертушки за песком приходили по 20 вагонов. Ну поработал я так пару недель и однажды в жаркий день довелось работать с довольно молодым машинистом Иваном. Лебедок на карьере не было и вагоны под экскаватор мы подавали тепловозом. У экскаватора ковш всего 1 кубометр,и вот пока он грузит вагон мы сидим,болтаем,играем в домино. Потом несколько секунд передвигаем на один вагон и опять сидим ждем. В конце концов Ивану это надоело и он предложил мне переставлять вагоны а самому пока сходить за грибами. Я с радостью согласился. Надо сказать что до этого я ни разу тепловозом не управлял. Ну передвинул я под надзором пару раз вагоны,Иван похвалил, сказал продолжай в том же духе и ушел. Я конечно счастлив, сбылась мечта.)) Но вот уже все вагоны загружены а механика все нет. Я погудел, подождал. Погудел,подождал. Нет и нет. Решил ехать выставлять вагоны на карьерную станцию откуда забирают вертушки Эстонсланцевские тепловозы самостоятельно, благо много раз присутствовал при этом. Маршрут приготовлен и я благополучно толкачом доехал. Отцепился, отъехал от состава и тут замечаю что 20 вагонов с песком тронулись в противоположном направлении. Опа. Я вспотел.))) Ну что делать,надо догонять. Те секунды пока переключался реверс мне показались вечностью. ))) Но догнал,прицепился. Притащил обратно. Стал думать. А, забыл под колесо палку положить. Сбегал, положил. Жму на кнопку и опять вагоны покатились, палка не помогла. Ну я уже был наготове, спокойно опять прицепился и снова стал думать. Ага. А на воздух то я первые 5 вагонов и не взял... Опять сбегал, все исправил, пшикнул краном машиниста. Отцепился. Стоят. Заехал в депо, заглушил тепловоз. И тогда только мой шеф явился.))) Немного удивился и спросил все ли нормально. Я жизнерадостно киваю в ответ, незачем ему про приключения рассказывать. Ну и нормально. Так он пошел к начальнику и сказал что Юра вот какой молодец, управлять тепловозом умеет. А надо сказать что машинисты не любили вертушек по выходным, ибо работали на пятидневке. Так что меня чуток поднатаскали и я стал запасным машинистом выходного дня.)) При этом мне было 19 лет, у меня не было прав, и как я писал выше, проблемы со здоровьем. Но не смотря на все я отработал на широкой колее 3 года, с 1989 по 1992 годы. А затем железнодорожную ветку к карьеру ликвидировали, меня сократили и мне пришлось идти работать на шахтную узкоколейку. Где я кстати получил права машиниста поскольку медкомиссия была чистой формальностью, и отработал там 21 год. Приходилось конечно компенсировать свои физические недостатки повышенной внимательностью. Ну вот шахта теперь уже закрылась и задним числом не припомню происшествий чтобы я что то не увидел или не расслышал...