Конденсатор в локомотив итд
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Конденсатор в локомотив итд
voykov писал(а):
луддит ....
Да просто не вижу смысла усложнять себе жизнь, да еще за свой счет ... Но если кому-то нравится - так я не против. Да и разрушения никакого нету: вытащил декодер, вставил штатную перемычку - всего делов-то.
Вопрос в том, что люди забывают о повышении требований к токосъему в случае с цифрой.
я перетаскиваю все что возможно и невозможно
viewtopic.php?f=30&t=9133
в цифру. просто потому что это удобно. на аналоге она продолжает ползать и в части случаев ЛУЧШЕ чем без декодера.
не во всех случаях. но с декодерами от МД - лучше.
и уж наличие дополнительного конденсатора даже в 100 мк заметно улучшает прохождение стрелки вышеуказанным KOF. там как не полируй колеса - есть пластиковый участок на котором он умирает. маховик туда не поставить. а декодер я поставил.
и полировать в нем нечего. там резиноход с промежуточным червяком. туда залит SMT2. лучше не стало. пропаянный токосъём заметно исправил ситуацию. но проблему со стрелкой не решил. так что не всё можно решить смазкой...
да - тяжелый гутзольд v200 с маховиками проползает вообще всё что угодно на "подтягивании"
но не утюгами одними живет жд.
бэкемф при тщательном программировании очень и очень доставляет. да - нужно повозиться. но оно того стоит!
зы: алс отменим и вернемся к жезлам и замкам меленьева. их маслицем полил, зимой паяльной лампой погрел и нас переживут...
луддит ....
Да просто не вижу смысла усложнять себе жизнь, да еще за свой счет ... Но если кому-то нравится - так я не против. Да и разрушения никакого нету: вытащил декодер, вставил штатную перемычку - всего делов-то.
Вопрос в том, что люди забывают о повышении требований к токосъему в случае с цифрой.
я перетаскиваю все что возможно и невозможно
viewtopic.php?f=30&t=9133
в цифру. просто потому что это удобно. на аналоге она продолжает ползать и в части случаев ЛУЧШЕ чем без декодера.
не во всех случаях. но с декодерами от МД - лучше.
и уж наличие дополнительного конденсатора даже в 100 мк заметно улучшает прохождение стрелки вышеуказанным KOF. там как не полируй колеса - есть пластиковый участок на котором он умирает. маховик туда не поставить. а декодер я поставил.
и полировать в нем нечего. там резиноход с промежуточным червяком. туда залит SMT2. лучше не стало. пропаянный токосъём заметно исправил ситуацию. но проблему со стрелкой не решил. так что не всё можно решить смазкой...
да - тяжелый гутзольд v200 с маховиками проползает вообще всё что угодно на "подтягивании"
но не утюгами одними живет жд.
бэкемф при тщательном программировании очень и очень доставляет. да - нужно повозиться. но оно того стоит!
зы: алс отменим и вернемся к жезлам и замкам меленьева. их маслицем полил, зимой паяльной лампой погрел и нас переживут...
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Конденсатор в локомотив итд
Если честно, ничего не понял, видимо ТС выдернул пост из некоего контекста. Набор слов какой то.voykov писал(а):voykov писал(а):
луддит ....
Да просто не вижу смысла усложнять себе жизнь, да еще за свой счет ... Но если кому-то нравится - так я не против. Да и разрушения никакого нету: вытащил декодер, вставил штатную перемычку - всего делов-то.
Вопрос в том, что люди забывают о повышении требований к токосъему в случае с цифрой.
я перетаскиваю все что возможно и невозможно
viewtopic.php?f=30&t=9133
в цифру. просто потому что это удобно. на аналоге она продолжает ползать и в части случаев ЛУЧШЕ чем без декодера.
не во всех случаях. но с декодерами от МД - лучше.
и уж наличие дополнительного конденсатора даже в 100 мк заметно улучшает прохождение стрелки вышеуказанным KOF. там как не полируй колеса - есть пластиковый участок на котором он умирает. маховик туда не поставить. а декодер я поставил.
и полировать в нем нечего. там резиноход с промежуточным червяком. туда залит SMT2. лучше не стало. пропаянный токосъём заметно исправил ситуацию. но проблему со стрелкой не решил. так что не всё можно решить смазкой...
да - тяжелый гутзольд v200 с маховиками проползает вообще всё что угодно на "подтягивании"
но не утюгами одними живет жд.
бэкемф при тщательном программировании очень и очень доставляет. да - нужно повозиться. но оно того стоит!
зы: алс отменим и вернемся к жезлам и замкам меленьева. их маслицем полил, зимой паяльной лампой погрел и нас переживут...
P.S. Замок МеленьТьева. Да и АЛС - это прошлый век
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Конденсатор в локомотив итд
viewtopic.php?f=50&t=10389&start=10bluxer писал(а):Если честно, ничего не понял, видимо ТС выдернул пост из некоего контекста. Набор слов какой то.voykov писал(а):voykov писал(а):
луддит ....
Да просто не вижу смысла усложнять себе жизнь, да еще за свой счет ... Но если кому-то нравится - так я не против. Да и разрушения никакого нету: вытащил декодер, вставил штатную перемычку - всего делов-то.
Вопрос в том, что люди забывают о повышении требований к токосъему в случае с цифрой.
я перетаскиваю все что возможно и невозможно
viewtopic.php?f=30&t=9133
в цифру. просто потому что это удобно. на аналоге она продолжает ползать и в части случаев ЛУЧШЕ чем без декодера.
не во всех случаях. но с декодерами от МД - лучше.
и уж наличие дополнительного конденсатора даже в 100 мк заметно улучшает прохождение стрелки вышеуказанным KOF. там как не полируй колеса - есть пластиковый участок на котором он умирает. маховик туда не поставить. а декодер я поставил.
и полировать в нем нечего. там резиноход с промежуточным червяком. туда залит SMT2. лучше не стало. пропаянный токосъём заметно исправил ситуацию. но проблему со стрелкой не решил. так что не всё можно решить смазкой...
да - тяжелый гутзольд v200 с маховиками проползает вообще всё что угодно на "подтягивании"
но не утюгами одними живет жд.
бэкемф при тщательном программировании очень и очень доставляет. да - нужно повозиться. но оно того стоит!
зы: алс отменим и вернемся к жезлам и замкам меленьева. их маслицем полил, зимой паяльной лампой погрел и нас переживут...
P.S. Замок МеленьТьева. Да и АЛС - это прошлый век
спеллер поправил. конечно мелентьева
мне нужно было написать клуб-у ? которая таки включает в себя приём, дешифровку сигналов АЛС (АЛСН, АЛС-ЕН) и отображение на локомотивном светофоре показаний находящегося впереди напольного светофора, контроль разрешённой скорости движения в зависимости от показаний АЛС.
к словам можно и не придираться
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
Re: Конденсатор в локомотив итд
Köf у меня нет, но есть маленький паровозик Maffei с осевой формулой 0-2-0, модель Lemaco, которой лет 20 примерно. И проползает он стрелки нормально. Токосъем чистил один раз, после того, как он 10 лет лежал на антресоли . Я его купил у одного швейцарца за 170 франков, он на другой масштаб давно переехал, а эта игрушка у него застряла. Пролежала 10 лет на антресоли, да и до этого он его особо не гонял и не чистил.
Нет, конечно, если загнать его на стрелку с пластиковой крестовиной, длина которой превышает базу паровоза - он встанет . Но не логично ли, используя такие пологие стрелки и такой подвижной состав, иметь все же металлические крестовины, да еще с переключением питания ?
100 мкФ? Не, ну, одиночный Köf - да, какие-то миллисекунды протянет... Но - "не коротышками одними живет жд"(с) Ваш .
Что касается "цифры в аналоге"... Не, ну, я ж говорю, кому денег некуда девать - вперед! Своими деньгами вы (множественное число, потому с маленькой буквы) поддерживаете разработчиков цифры, делаете бета-тестирование за свой счет. И, когда цифра станет удобоваримой в работе и достаточно недорогой, вот тогда и только тогда лично я посмотрю в ее сторону. Повторю еще раз: у меня была цифра, я ее наелся и больше не хочу в том виде, в котором она есть сейчас. Лучше потратить деньги даже не на дополнительный подвижной состав, а на нормальные стрелки с управляемыми электрокрестовинами, на нормальные рельсы, которые обеспечивают нормальный токосъем.
И вот тут-то можно перейти к настоящим железным дорогам: там, прежде чем что-то широко внедрить, отказавшись полностью от старого, все годами тестируется и дорабатывается: потому что безопасность. А иногда вместе с новым старое и оставляют, если они друг с другом не интерферируют: не сработает одно - сработает другое. В случае с моделизмом и производителями такого рода изделий - мотивация другая. Надеюсь, не надо напоминать, какая.
И еще раз: я не пропагандирую аналог. Я его использую. И не противник цифры: просто считаю, что лично для меня она недостаточно доработана и надежна, минусов пока что больше, чем плюсов.
Приведу еще одну аналогию продвинутой цифры на фиговой механике и на фиговых рельсах: построить хибару из гнилых досок и сделать внутри евроремонт .
Нет, конечно, если загнать его на стрелку с пластиковой крестовиной, длина которой превышает базу паровоза - он встанет . Но не логично ли, используя такие пологие стрелки и такой подвижной состав, иметь все же металлические крестовины, да еще с переключением питания ?
100 мкФ? Не, ну, одиночный Köf - да, какие-то миллисекунды протянет... Но - "не коротышками одними живет жд"(с) Ваш .
Что касается "цифры в аналоге"... Не, ну, я ж говорю, кому денег некуда девать - вперед! Своими деньгами вы (множественное число, потому с маленькой буквы) поддерживаете разработчиков цифры, делаете бета-тестирование за свой счет. И, когда цифра станет удобоваримой в работе и достаточно недорогой, вот тогда и только тогда лично я посмотрю в ее сторону. Повторю еще раз: у меня была цифра, я ее наелся и больше не хочу в том виде, в котором она есть сейчас. Лучше потратить деньги даже не на дополнительный подвижной состав, а на нормальные стрелки с управляемыми электрокрестовинами, на нормальные рельсы, которые обеспечивают нормальный токосъем.
И вот тут-то можно перейти к настоящим железным дорогам: там, прежде чем что-то широко внедрить, отказавшись полностью от старого, все годами тестируется и дорабатывается: потому что безопасность. А иногда вместе с новым старое и оставляют, если они друг с другом не интерферируют: не сработает одно - сработает другое. В случае с моделизмом и производителями такого рода изделий - мотивация другая. Надеюсь, не надо напоминать, какая.
И еще раз: я не пропагандирую аналог. Я его использую. И не противник цифры: просто считаю, что лично для меня она недостаточно доработана и надежна, минусов пока что больше, чем плюсов.
Приведу еще одну аналогию продвинутой цифры на фиговой механике и на фиговых рельсах: построить хибару из гнилых досок и сделать внутри евроремонт .
Re: Конденсатор в локомотив итд
Не очень долго играющая история кондер. 3 декодера Zimo 620 в помойку, через 2 месяца. Паял 10000 мкф, да круто, 4 см без питания катит, в девятке. Но потом алес. Если состав не разборный, объединять вагоны и лок в общий токосъем решение более правильное, плюс "сажи" на рельсах меньше. Была тема про всякие там, пики нагрузки, "прострелы", прожиги и т.д.
В НО, 30 летние локи поставил на цифру, кайф, ВЕС РУЛИТ!!!
В НО, 30 летние локи поставил на цифру, кайф, ВЕС РУЛИТ!!!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Конденсатор в локомотив итд
[quote="AlexK"
Что касается "цифры в аналоге"... Не, ну, я ж говорю, кому денег некуда девать - вперед! Своими деньгами вы (множественное число, потому с маленькой буквы) поддерживаете разработчиков цифры, делаете бета-тестирование за свой счет. И, когда цифра станет удобоваримой в работе и достаточно недорогой, вот тогда и только тогда лично я посмотрю в ее сторону. Повторю еще раз: у меня была цифра, я ее наелся и больше не хочу в том виде, в котором она есть сейчас. Лучше потратить деньги даже не на дополнительный подвижной состав, а на нормальные стрелки с управляемыми электрокрестовинами, на нормальные рельсы, которые обеспечивают нормальный токосъем.[/quote]
Увы, это диалектика жизни - своими деньгами мы финансируем тестирование новой оперционнки, нового лекарства, новой машины, новой музыки
[quote="AlexK" И вот тут-то можно перейти к настоящим железным дорогам: там, прежде чем что-то широко внедрить, отказавшись полностью от старого, все годами тестируется и дорабатывается: потому что безопасность. А иногда вместе с новым старое и оставляют, если они друг с другом не интерферируют: не сработает одно - сработает другое. В случае с моделизмом и производителями такого рода изделий - мотивация другая. Надеюсь, не надо напоминать, какая.[/quote]
На счет настоящей ж.д. ошибаетесь, причем жестко: современные реалии заставляют тестировать быстро, принимать устройства в эксплуатацию, а потом годами его дорабатывать. Это касается всего, в т.ч. и системы безопасности. Я бы даже сказал, что системы безопасности в первую очередь
[quote="AlexK"И еще раз: я не пропагандирую аналог. Я его использую. И не противник цифры: просто считаю, что лично для меня она недостаточно доработана и надежна, минусов пока что больше, чем плюсов.
Приведу еще одну аналогию продвинутой цифры на фиговой механике и на фиговых рельсах: построить хибару из гнилых досок и сделать внутри евроремонт .[/quote]
Знаете, Вам наверно просто не повезло. Нет, нет, я не буду агитировать за цифру, мало того, ещё каких то 2 года назад я был адептом аналога, но попробовав хорошую цифру, я понял - это моё. Единственное, сделаю оговорку: использую только проверенную цифру, ведущих производителей, да и масштаб у меня несколько больший, а потому реалистичность эффектов выше. А касаемо разного рода "пауэр паков" добавлю, что давно и успешно использую такое устройство от Массот. Использую на 3-х осных коротких локомотивах, с небольшим сцепным весом. В саду грязи, пыли и влаги на порядок, да что я говорю, на 2 порядка больше, чем в квартире: пыль, грязь, трава и насекомые раздавленные, дожди, короче, куча загрязняющих факторов. И после установки кондера я перестал чистить рельсы раз в неделю - 2 раза в год, перед зимней эксплуатацией и перед летней. Ход изумительный, а без кондера затыкались мои коротышки на каждой стрелке, на каждом пикете. Но прошу понять меня правильно - все ИМХО
Что касается "цифры в аналоге"... Не, ну, я ж говорю, кому денег некуда девать - вперед! Своими деньгами вы (множественное число, потому с маленькой буквы) поддерживаете разработчиков цифры, делаете бета-тестирование за свой счет. И, когда цифра станет удобоваримой в работе и достаточно недорогой, вот тогда и только тогда лично я посмотрю в ее сторону. Повторю еще раз: у меня была цифра, я ее наелся и больше не хочу в том виде, в котором она есть сейчас. Лучше потратить деньги даже не на дополнительный подвижной состав, а на нормальные стрелки с управляемыми электрокрестовинами, на нормальные рельсы, которые обеспечивают нормальный токосъем.[/quote]
Увы, это диалектика жизни - своими деньгами мы финансируем тестирование новой оперционнки, нового лекарства, новой машины, новой музыки
[quote="AlexK" И вот тут-то можно перейти к настоящим железным дорогам: там, прежде чем что-то широко внедрить, отказавшись полностью от старого, все годами тестируется и дорабатывается: потому что безопасность. А иногда вместе с новым старое и оставляют, если они друг с другом не интерферируют: не сработает одно - сработает другое. В случае с моделизмом и производителями такого рода изделий - мотивация другая. Надеюсь, не надо напоминать, какая.[/quote]
На счет настоящей ж.д. ошибаетесь, причем жестко: современные реалии заставляют тестировать быстро, принимать устройства в эксплуатацию, а потом годами его дорабатывать. Это касается всего, в т.ч. и системы безопасности. Я бы даже сказал, что системы безопасности в первую очередь
[quote="AlexK"И еще раз: я не пропагандирую аналог. Я его использую. И не противник цифры: просто считаю, что лично для меня она недостаточно доработана и надежна, минусов пока что больше, чем плюсов.
Приведу еще одну аналогию продвинутой цифры на фиговой механике и на фиговых рельсах: построить хибару из гнилых досок и сделать внутри евроремонт .[/quote]
Знаете, Вам наверно просто не повезло. Нет, нет, я не буду агитировать за цифру, мало того, ещё каких то 2 года назад я был адептом аналога, но попробовав хорошую цифру, я понял - это моё. Единственное, сделаю оговорку: использую только проверенную цифру, ведущих производителей, да и масштаб у меня несколько больший, а потому реалистичность эффектов выше. А касаемо разного рода "пауэр паков" добавлю, что давно и успешно использую такое устройство от Массот. Использую на 3-х осных коротких локомотивах, с небольшим сцепным весом. В саду грязи, пыли и влаги на порядок, да что я говорю, на 2 порядка больше, чем в квартире: пыль, грязь, трава и насекомые раздавленные, дожди, короче, куча загрязняющих факторов. И после установки кондера я перестал чистить рельсы раз в неделю - 2 раза в год, перед зимней эксплуатацией и перед летней. Ход изумительный, а без кондера затыкались мои коротышки на каждой стрелке, на каждом пикете. Но прошу понять меня правильно - все ИМХО
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Конденсатор в локомотив итд
я заказал 50pcs 7343-D STTECH SMD конденсатор 100 мкФ 35 В
в пресловутый kof можно поставить 4, но 2 будут сильно видны. поставлю 2 штуки. поглядимс... отпишемся. победю лень - сделаю видео.
в пресловутый kof можно поставить 4, но 2 будут сильно видны. поставлю 2 штуки. поглядимс... отпишемся. победю лень - сделаю видео.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru