Хочу открыть свою мастерсскую
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Хочу открыть свою мастерсскую
Вот я и решаю СВОЮ задачу. Грузовые МТ-50, Даймонд, ЦНИИ-Х3 с разными буксами - есть запас. Нужны рефовские КВЗ-И2. Делаю, ручками. Рамы и рессорные комплекты сделаны, засада с буксами, но преодолею. Хотел перепилить КВЗ-ЦНИИ от Локодет., но сия фирма стоит передом к лесу.Мост писал(а):
А это не ирония, а досада. Товар есть, да прилавок пуст...
Так задача то решаемая. Но нужны организационные мероприятия на вашей стороне.
Ладно, полируйте и дальше клавиатуры, доказывайте какой я неорганизованный. Пойду, на сон грядущий еще пяток дефлекторов сделаю... Ручками.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9435
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу открыть свою мастерсскую
Я тут поспорю. С пунктами 2-3. Только самостоятельно окунувшись можно понять, у меня есть контора, которая как раз малый бизнес, по объемам. Ни второго, ни третьего за 2 года мы не заметили. Мало того, когда сами же протупили с отчетностью, налоговая, нет не так, НАЛОГОВАЯ!!! отпустила нам грехи.AlexK писал(а): Нет. Основные причины:
1) отсутствуют "длинные" кредиты за разумные проценты
2) отсутствует грамотное и стабильное законодательство относительно малого и среднего бизнеса
3) колоссальная коррупция
и только потом
4) отсутствие платежеспособного рынка по причине развала экономики: многие и рады бы покатать модельки, но не на что.
С четвертым, да, по факту отсутствие рынка, а вот про развал экономики не надо. Это чисто специфика жд моделизма. В знакомом лабазе, РУ модели, расходятся как горячие пирожки, причем не какой-то там говнокитай, а Траксас, Киошо и Тамия, которые денег стоят, как хороший лок. Количество вовлеченных в сотни раз больше. Достаточно зайти на rcdesign и посмотреть на количество посетителей и сравните с нашей, или МД Да чего далеко ходить, стендовиков сколько? Это ведь только кажется что стендовый моделизм это дешево, купил кит и склеил. Щаззз, там афтемаркета, на три собственно модельных рынка хватит по объему. И если делать какую-то модель считая nuts and bolts, из кита в 500 рублей, еще тысячи на две-три только смолы и декалей выйдет, не говоря про материалы и инструменты.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Хочу открыть свою мастерсскую
У стендовиков проще. Хочешь, склей кит как он есть и натяни приложенные декали, хочешь, доводи до максимального соответствия оригиналу - покупай литье, травленку, другие варианты декалей, фары, колеса, кресла, приборку, сам точи-подгоняй. Что называется от нуля и выше. У нас почему-то китов раз-два и обчелся, практически все под "ключ" - купи и катай. А если не устраивает номер, приписка, окрас, в самой модели что-то режет глаза? Вот, к примеру, Онега.
Да, цистерны на первый взгляд классные, подвагонка, лесенки, трапы... Но сам-то котел полированный, сварных швов нет! Что-же, дорогущую модель на составные разбирать, чтобы на котле сварку изобразить, а потом как красить, чтобы надписи сохранились? Ей-богу, были бы у нас подобные киты - наши ряды существенно пополнились бы. Имхо.
Да, цистерны на первый взгляд классные, подвагонка, лесенки, трапы... Но сам-то котел полированный, сварных швов нет! Что-же, дорогущую модель на составные разбирать, чтобы на котле сварку изобразить, а потом как красить, чтобы надписи сохранились? Ей-богу, были бы у нас подобные киты - наши ряды существенно пополнились бы. Имхо.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9435
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу открыть свою мастерсскую
Неа, не согласен.
ЖД моделей на деле - хоть залейся, ржд и сжд совсем не всех интересуют, не стоит об этом забывать. Хочешь китами, хочешь собранные, крашеные не крашеные. Раньше мне казалось, что причина в ценах, на единицу так сказать моделей, они выше чем в других видах хобби. Но поковырявшись с РУ, я понял, что не в одном этом дело. Мой пульт для самолетов, на старте стоил как Экос А самый дешевый самолет, пенопластовая пилотажка, без ничего, просто набор резаной упаковочной пены, в районе 100 евро. Приемники стоят, как звуковые декодеры. И несмотря на это, летающих я знаю в разы больше чем занимающихся жд. И я с теплотой вспоминаю разговоры нашего брата про дорого 100 евро за вагон, когда приятель рассказывает как он расковырял об планету очередную тушку 600 вертолета, и теперь ждет когда же новая приедет.
Видимо есть какой-то косяк в скорости получения удовлетворения от хобби. Ведь с машинкой как, купил стартовую ТТ-01, зарядил и вышел на улицу - ты уже хочешь Кен Блок, хочешь Хаккинен или Ариоль. Отдача наступает сразу. А купив стартсет, даже цифровой, ты кто? А никто, ты обладатель убогого овала на полу, по которому методично нарезает круги куцый огрызок. Для игр, слишком хрупко, для имитации реальности, слишком убого. Надо же фантазию подключать У нас видимо порог вхождения слишком высок и не столько денежный порог.
ЖД моделей на деле - хоть залейся, ржд и сжд совсем не всех интересуют, не стоит об этом забывать. Хочешь китами, хочешь собранные, крашеные не крашеные. Раньше мне казалось, что причина в ценах, на единицу так сказать моделей, они выше чем в других видах хобби. Но поковырявшись с РУ, я понял, что не в одном этом дело. Мой пульт для самолетов, на старте стоил как Экос А самый дешевый самолет, пенопластовая пилотажка, без ничего, просто набор резаной упаковочной пены, в районе 100 евро. Приемники стоят, как звуковые декодеры. И несмотря на это, летающих я знаю в разы больше чем занимающихся жд. И я с теплотой вспоминаю разговоры нашего брата про дорого 100 евро за вагон, когда приятель рассказывает как он расковырял об планету очередную тушку 600 вертолета, и теперь ждет когда же новая приедет.
Видимо есть какой-то косяк в скорости получения удовлетворения от хобби. Ведь с машинкой как, купил стартовую ТТ-01, зарядил и вышел на улицу - ты уже хочешь Кен Блок, хочешь Хаккинен или Ариоль. Отдача наступает сразу. А купив стартсет, даже цифровой, ты кто? А никто, ты обладатель убогого овала на полу, по которому методично нарезает круги куцый огрызок. Для игр, слишком хрупко, для имитации реальности, слишком убого. Надо же фантазию подключать У нас видимо порог вхождения слишком высок и не столько денежный порог.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хочу открыть свою мастерсскую
А на мой взгляд просто бизнес в России ведется через .опу.AlexK писал(а):Нет. Основные причины:вот и вопрос: реально ли нашим производителям производить и продавать по таким ценам ?
1) отсутствуют "длинные" кредиты за разумные проценты
2) отсутствует грамотное и стабильное законодательство относительно малого и среднего бизнеса
3) колоссальная коррупция
и только потом
4) отсутствие платежеспособного рынка по причине развала экономики: многие и рады бы покатать модельки, но не на что.
Как-то так.
Производитель, продавец просто не заинтересованы в покупателе.
Два простых примера:
Пример первый.
Нашел проспект (НЕ КНИГУ) на сайте букинистическо магазина в Москве.
Стоил немало- 10000 (десять тысяч) рублей за листок формата А4.
Год не вспоминал об этой находке, а тут интерес появился, вспомнил. Списался с ними, спросил про отправку за границу. Да отправляют. Согласовал курс рубля и доллара. Причем все это не одномоментно, а по два-три письма отправлял, что-бы получить ответ.
И не купил только потому, что им ЛЕНИВО!!! (можно, но идти вломно) деньги получать переведенные ВЕСТЕРН ЮНИОНом.
Да, да, именно так мне хозяйка и написала, что ей не хочется и некогда идти в банк. И это когда доллар у вас стоил 35 рублей. Напомню, листок А4 стоил 10000 (десять тысяч) рублей.
Тот проспект так до сих пор и продается...
А я на ЕБЕЕ купил себе такой-же проспект на французском языке за 100 евро...
И кто выиграл от этого?
Француз который продал мне в Канаду проспект, хотя у него продажи были только по Франции, или хозяйка букинистического магазина?
Второй пример, уже модельный.
Есть производитель моделей из травленки. Есть у этого производителя сайт. И есть на этом сайте е-майл для заказа моделей.
Хочу купить его моделей, и тоже на сумму близкую к 10000 рублей, точнее 8100.
Я, плять, уже почти два месяца этому производителю раз в неделю пишу: ХОЧУ КУПИТЬ!!! ХОЧУ КУПИТЬ, КАК КУПИТЬ???
Хрен. Ни ответа, ни привета...
Мои деньги не нужны ни производителю, ни продавцу.
Фантасмагория какая-то...
И вот после этих примеров производители и продавцы срут нам в уши какое у них бедственное положение и какие они герои-подвижники...
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Хочу открыть свою мастерсскую
А, надоело! Я про Фому, мне про Ерёму. Наболтали уже на 9 страниц. Выхожу из этой дискуссии. SIC.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу открыть свою мастерсскую
Приписывать плохое ведение бизнеса только русским людям, думаю было бы неправильно.
Я также сталкивался с подобным и у немецких или испанских фирм.
На мой взгляд ещё раз повторю, что у нас ж.д. моделизм только для продвинутых, для начинающих его просто НЕТ.
Уровень пропаганды почти нулевой.
В Германии количество продающейся литературы по ж.д. разного уровня приблизительно равно количеству эротической литературы, не меньше...
Начинается всё с этого, нет пропаганды -люди покупают машинки и самолётики.
Я также сталкивался с подобным и у немецких или испанских фирм.
На мой взгляд ещё раз повторю, что у нас ж.д. моделизм только для продвинутых, для начинающих его просто НЕТ.
Уровень пропаганды почти нулевой.
В Германии количество продающейся литературы по ж.д. разного уровня приблизительно равно количеству эротической литературы, не меньше...
Начинается всё с этого, нет пропаганды -люди покупают машинки и самолётики.
Re: Хочу открыть свою мастерсскую
Вам же производитель предложил "прямо". Товар есть.Мост писал(а):Вот я и решаю СВОЮ задачу. Грузовые МТ-50, Даймонд, ЦНИИ-Х3 с разными буксами - есть запас. Нужны рефовские КВЗ-И2. Делаю, ручками. Рамы и рессорные комплекты сделаны, засада с буксами, но преодолею. Хотел перепилить КВЗ-ЦНИИ от Локодет., но сия фирма стоит передом к лесу.Мост писал(а):
А это не ирония, а досада. Товар есть, да прилавок пуст...
Так задача то решаемая. Но нужны организационные мероприятия на вашей стороне.
Ладно, полируйте и дальше клавиатуры, доказывайте какой я неорганизованный. Пойду, на сон грядущий еще пяток дефлекторов сделаю... Ручками.
Соберите вместе с собой еще человек 5, закажите в один адрес, и вам отправят.
Думается, вы можете заказать у него и только для себя, но будьте готовы к инвойсам типа
1. тележки - 10 евро
2. отправка и упаковка - 100 евро
итого 110евро
Т.е. тут "всё по-чесноку", или платите опять-таки за всё сами (за всю отправку), или делите на
найденных комрадов. Честно: не понимаю в чём проблема, всю жизнь так делал покупая всякий
инструмент и расходку в США, заказываешь 2-3 комплекта для себя и коллег, потом доставка делится на всех.
Тема столь узка, что ждать пока это все у дилеров появится можно до старости ей богу.
Re: Хочу открыть свою мастерсскую
Отдельно о гримасах бизнеса и нежелании отправлять нечто за 10 косарей хотелось бы написать.
Учитывая, что отправка легко занимает час, с одной штукой на почту ходить не очень хорошо.
Чтобы получить в сбербанке moneygram у меня лично ушел месяц, ПЯТЬ визитов в сбер и три письменных жалобы.
И не смогли выдать даже после этого, хотя клялись мамой, помогло только поменять отделение.
Это всё вполне реально, если при стоимости производства в 1000р, производитель сам продает товар по 2000р.
(т.е. его розничные цены вдвое выше оптовых). Тогда у него есть те самые 1000р на всю эту беготню.
Но, энтузиасты так обычно не делают, у них зазор 10-20%.
И тут уже денег на лишний поход на почту, интернет-магазин с актуальными ценами, продвижение в инете итп
попросту нету. Нет бюджета, чтобы клиента в попу целовать. Такая вот печальная история.
И это интересный вопрос.
Какую схему оплаты вы предпочли бы ?
1. Обезжиренную. Товар продается с учетом минимизации издержек. Отправляется раз в пару недель.
Любые нестандартные способы оплаты оплачиваются отдельно. Вообще любой шаг в сторону стоит денег.
Интернет-магазин требует длительного изучения, чтобы найти то, что нужно итд итп. Т.е. вы делаете
со своей стороны усилия, чтобы их не делал продавец. В попу никто не целует, требуется читать тексты итп.
За свои деньги вы имеете самый минимум сервиса.
2. Всё включено. У вас нет проблем, у вас удобный инет магазин, у вас отправка в тот-же день,
у вас любые капризы по оплате. Звонки вам по телефону оператора, итд итп.
Но цены у вас на 100% больше.
И цифра в 100% тут не абстрактна, именно столько минимум накручивает розница.
Хотите сервис как в рознице - придется его оплатить. Без денег его не сделать.
Было бы очень интересно, какой из вариантов выберут отечественные потребители.
Учитывая, что отправка легко занимает час, с одной штукой на почту ходить не очень хорошо.
Чтобы получить в сбербанке moneygram у меня лично ушел месяц, ПЯТЬ визитов в сбер и три письменных жалобы.
И не смогли выдать даже после этого, хотя клялись мамой, помогло только поменять отделение.
Это всё вполне реально, если при стоимости производства в 1000р, производитель сам продает товар по 2000р.
(т.е. его розничные цены вдвое выше оптовых). Тогда у него есть те самые 1000р на всю эту беготню.
Но, энтузиасты так обычно не делают, у них зазор 10-20%.
И тут уже денег на лишний поход на почту, интернет-магазин с актуальными ценами, продвижение в инете итп
попросту нету. Нет бюджета, чтобы клиента в попу целовать. Такая вот печальная история.
И это интересный вопрос.
Какую схему оплаты вы предпочли бы ?
1. Обезжиренную. Товар продается с учетом минимизации издержек. Отправляется раз в пару недель.
Любые нестандартные способы оплаты оплачиваются отдельно. Вообще любой шаг в сторону стоит денег.
Интернет-магазин требует длительного изучения, чтобы найти то, что нужно итд итп. Т.е. вы делаете
со своей стороны усилия, чтобы их не делал продавец. В попу никто не целует, требуется читать тексты итп.
За свои деньги вы имеете самый минимум сервиса.
2. Всё включено. У вас нет проблем, у вас удобный инет магазин, у вас отправка в тот-же день,
у вас любые капризы по оплате. Звонки вам по телефону оператора, итд итп.
Но цены у вас на 100% больше.
И цифра в 100% тут не абстрактна, именно столько минимум накручивает розница.
Хотите сервис как в рознице - придется его оплатить. Без денег его не сделать.
Было бы очень интересно, какой из вариантов выберут отечественные потребители.