Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#61 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кроку

Любой пост под моим ником - это именно мое личное мнение. Мне кажется, это само собой разумеется.

Если я цитирую или ссылаюсь на чье-то иное мнение, например Черчилля, Сталина, Гитлера или иного деятеля, я всегда это указываю.

Советский и российский космос ничего не дал там, где , казалось бы, для того были все предпосылки. Я имею в виду гражданскую авиацию.

Советские авиационные двигатели оказались неэкономичными и шумными. В результате летаем на Боингах и Эйрбасах.

Ладно, советские гражданские самолеты были так себе. Так в России дела еще хуже обстоят. Где российский аналог того же Dreamliner или хотя бы того же старого Боинга -747?
Гражданское самолетостроение практически сдохло.

Нет своих двигателей - делайте только планеры и ставьте импортные двигатели. Но и это не могут. Одни разговоры об инновациях. Сколково одного чего стоит!

После этого в российский космос хочется только плюнуть и посыпать в его адрес проклятиями. Они этого достойны!

Впрочем, американский космос при их богатстве и огромных ресурсах уже много лет также топчется на месте.
Вот в чем там дело - было бы интересно понять.
Может Иван Андреев пояснит?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#62 Непрочитанное сообщение Крок »

bluxer писал(а):Володь, а что ПТСМ (П- по твоему) советский космос дал в плане гражданского применения. Интереса ради, ни кого не защищая, просто любопытно знать мнение Юриного оппонента.
Метеорология. Или привыкли к ней уже настолько, что не задумываемся откуда берутся прогнозы погоды? Перечислять остальное не буду, но уж поскольку мы на некоем железнодорожном ресурсе, то напомню: выверка трассировки БАМа была проведена окончательно из космоса!

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#63 Непрочитанное сообщение bluxer »

Да, несомненно. В принципе, согласен, что космос дает больше плюсов, чем минусов. В части той же технологии, в смысле развития. Не занимайся космосом сейчас, не получишь технологий будущего, а это стопроцентное отставание, которое уже невозможно будет нивелировать.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#64 Непрочитанное сообщение Серокой »

Хиви писал(а): Нет своих двигателей - делайте только планеры и ставьте импортные двигатели. Но и это не могут. Одни разговоры об инновациях. Сколково одного чего стоит!
http://www.aviationunion.ru/Files/Geiki ... 042016.pdf

Это конечно, тоже хотелки, но при том, например, ПД-14 для МС-21 уже создан.
СМ146, даром что наполовину французский, тоже летает на сухом "Джете".

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#65 Непрочитанное сообщение Василий »

Хиви

SSJ - 90 штук за 6 лет. Для умершего авиастроения, что-то больно активно.

А про Dreamliner - МКЦ Боинга в Москве, самый большой инженерный центр компании за пределами США. Более 1000 только инженеров.

По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
Все титановые элементы Дримлайнера родом из Верхней Салды. Технологии-то родом из советского космоса. Равно как и инженеры в МКЦ, в массе своей выпускники МАИ, МАТИ, Бауманки.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#66 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кроку

Трассировку брежневского БАМа лучше не вспоминать - феноменальный провал. Северо-Муйский тоннель строили 30 лет с многочисленными жертвами. Неужели не ясно было, что пусть нагуляв лишнюю сотню километров, этот участок нужно было обойти, сделав несколько тоннелей меньшей длины. В конце концов так и поступили, был построен обход. И лишь потом пробили тоннель насквозь.
Так что этот пример - отрицательный. Космос ничего тут не дал.

Космос - это деньги. И потому и в США и в России есть космическое лобби. Их интерес развести своих политиков и свои народы как лохов и получить свою долю в бюджете, свои откаты. Все просто.

Василию

15 самолетов в год - это смешно. Если бы 150 - другое дело. И где самолеты дальнемагистральные?
Да, мозги у отечественных спецов светлые, но это ничего не меняет. Боинг - это Боинг, а не Туполев. И собирают Боинги не в России, а в США. А то что титан с Урала, так алюминий с Гвинеи. Велика разница!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#67 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Советский и российский космос ничего не дал там, где , казалось бы, для того были все предпосылки. Я имею в виду гражданскую авиацию
Думается спецы из это отрасли тебя быстро за пояс засунут в этом утверждении
Хиви писал(а):Советские авиационные двигатели оказались неэкономичными и шумными. В результате летаем на Боингах и Эйрбасах
На то время они по этим параметрам устраивали гражданскую авиацию по всем параметрам. Летаем сейчас на хламье амеро-француском совсем подругим причинам
Хиви писал(а):Гражданское самолетостроение практически сдохло
Да, многим хотелось чтобы так и было, но не вышло, просчитались недруги в своих планах и возможностях, пролетели так сказать
Хиви писал(а):После этого в российский космос хочется только плюнуть
Против ветра только старайся этого не делать, Хиви
Хиви писал(а):Впрочем, американский космос при их богатстве и огромных ресурсах уже много лет также топчется на месте.
Вот в чем там дело - было бы интересно понять
А чего тут понимать? Там гэбня проклятая уже поработала!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#68 Непрочитанное сообщение Василий »

Хиви писал(а):15 самолетов в год - это смешно. Если бы 150 - другое дело. И где самолеты дальнемагистральные?
Да, мозги у отечественных спецов светлые, но это ничего не меняет. Боинг - это Боинг, а не Туполев. И собирают Боинги не в России, а в США. А то что титан с Урала, так алюминий с Гвинеи. Велика разница!
А что, Боинг страдал больше полутора десятков лет от отсутствия денег? Или в КБ Эирбаса зп главного инженера была такой же, как у студня подрабатывающего админом 3 дня в неделю?

По титану - представляете себе, велика. Потому что это не титан в чушках, а готовые детали. Для получения которых нужны технологии, которые есть совсем не у всех. И уж раз Боинг их заказывает именно в Салде, то точно из соображений "цена-качество".
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

mbira
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
Имя: Александр
Откуда: Гомель Сельмаш
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#69 Непрочитанное сообщение mbira »

Ой да у Хиви - все советское - предать анафеме и проч., и проч.
Все западное - обязательно превосходное и т.д.
Масштаб 1:64

AlexK

Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...

#70 Непрочитанное сообщение AlexK »

Крок писал(а):На то время они по этим параметрам устраивали гражданскую авиацию по всем параметрам. Летаем сейчас на хламье амеро-француском совсем подругим причинам
Они и на то время удовлетворяли требованиям не гражданской, а военной авиации. Все советское время пассажироперевозки осуществлялись на кое-как адаптированных военных двигателях. Единственный, который разрабатывался под конкретный гражданский самолет, был НК144.

Планеры - да, у нас были (подчеркиваю: были) весьма неплохие, в ряде случаев уникальные. Но моторы всегда были, мягко говоря, не очень.
Да, многим хотелось чтобы так и было, но не вышло, просчитались недруги в своих планах и возможностях, пролетели так сказать
Оно так и есть, как бы квасным потцреотам ни хотелось бы обратного. И "недруги" виноваты лишь в том, что их, даже убитые в хлам, гражданские самолеты лучше наших новых.
Хиви писал(а):Впрочем, американский космос при их богатстве и огромных ресурсах уже много лет также топчется на месте.
Вот в чем там дело - было бы интересно понять
"А чего тут понимать?"(с) Потихоньку переходит в частный сектор. Как и у нас, так и у них любое дело, в которое вмешивается государство - консервативно и крайне финансово неэффективно. Распилы и откаты никто не отменял. На этот переход требуется время, боюсь, немалое.
Василий писал(а):Все титановые элементы Дримлайнера родом из Верхней Салды. Технологии-то родом из советского космоса. Равно как и инженеры в МКЦ, в массе своей выпускники МАИ, МАТИ, Бауманки.
Вась, ну, и какие "особые" технологии в обработке титана, которых нет ни у кого, кроме нас? Гарнисажная плавка в вакууме и медленное резание применялись задолго до того, как титан вообще стали применять в какой-либо промышленности.

Кстати, огромный процент титана использовался в планере Черного Дрозда, и 80% его было советским (остальные 20 импортировались из Норвегии). Но как-то сложно представить, чтобы в ТЕ времена СССР поставлял готовые детали для ультрасекретного на то время самолета-разведчика потенциального противника. Для этого противник как минимум должен был чертежи предоставить, а рассекречивать такую машину... Да и стала бы наша оборонка при СССР работать на Локхид. Для меня большая загадка, как они вообще этот титан от нас получали.
Последний раз редактировалось AlexK Вт авг 23, 2016 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Метельник»