Трофейный 44-ый
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Трофейный 44-ый
Немцы пишут:Владимир писал(а):Паровоз 44 1382 (который был сделан Роко), работал на территории Австрии и потом был передан в Румынию.
Hersteller: Lokomotivfabrik Krupp, Essen
Baujahr: 1942
Fabriknummer: 2804
Bauart: 1'E h3
Spurweite: 1435 mm
Lebenslauf:
DRB 44 1382
→'45 ÖBB/T
→26.01.49 CCCP
→'63 CFR 150.1304
++11.08.71
Получается, что с 1945 до 26.01.1949 паровоз находился в Советской оккупационной зоне в Австрии, с 1963 до 11.08.71 работал в Румынии. Интересно где он болтался с 26.01.1949 по 1963 в СССР?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Трофейный 44-ый
Изначально с завода он был серым, надо смотреть какие даты ремонта ROCO поставило на модели. Я думаю, что 1944-1946 раз они его сделали в сером окрасе. Смущает только отсутствие букв ÜК после номера, т.е. Т44 1382ÜК. Хотя буквы новые хозяева могли и закрасить.Владимир писал(а):Думается, что Роковский 44 был раскрашен по аналогии с австрийским BBÖ 214.
Последний раз редактировалось Модельерыч Пт сен 16, 2016 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Трофейный 44-ый
В раскраске МПС действительно не встречаются, а вот в период работы в зоне Советской оккупации в Австрии, найти можно.Владимир писал(а):К сожалению пока не нашлось фото паровозов 44 серии в раскраске МПС.
Мне попадались фотографии BR-44 и BR-52 сделанные в Австрии в 1946-1949 годах. Паровозы имели обозначение Т44 и Т52 и знаки государственной принадлежности Советского союза.
Последний раз редактировалось Модельерыч Пт сен 16, 2016 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Трофейный 44-ый
Немцы пишут родословную 44-го... у них также бывают публикации не проверенных данных, а подчас и домыслов.
Нахождение 44 1382 в СССР сомнительно, но еще менее вероятна передача 1963 г. в Румынию.
По тем сведениям о 44-х, что были в СССР слово "работал" нужно заменить на слово "находился".
Нахождение 44 1382 в СССР сомнительно, но еще менее вероятна передача 1963 г. в Румынию.
По тем сведениям о 44-х, что были в СССР слово "работал" нужно заменить на слово "находился".
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Трофейный 44-ый
Он не болтался в СССР.Модельерыч писал(а): Получается, что с 1945 до 26.01.1949 паровоз находился в Советской оккупационной зоне в Австрии, с 1963 до 11.08.71 работал в Румынии. Интересно где он болтался с 26.01.1949 по 1963 в СССР?
с 1945 до 26.01.1949 паровоз находился в Советской оккупационной зоне в Австрии
с 1949 до 1963 работал в Румынии
И потом где-то стоял, видимо на запасных путях, и окончательно был списан в 1971 году.
Там нет данных о колоннах, которые работали в Австрии.Иван Иваныч писал(а):Книга о паровозных колоннах НКПС в Германии:
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Трофейный 44-ый
Там также нет данных о паровозных колоннах в Иране, потому что книга о паровозных колоннах в Германии.Владимир писал(а): Там нет данных о колоннах, которые работали в Австрии.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Трофейный 44-ый
От чего же менее вероятна? Факт передачи 44 1382 в Румынию приводится не только на немецких ресурсах, но и указан в книге по 44 паровозам "Baureihe 44". Кстати очень много паровозов 52-й серии сменило страну принадлежности. Взять например BR 52 052. Машина из Советской зоны оккупации в Австрии в 1948 году попала в Румынию, из Румынии в 1951 году была передана в СССР, а из СССР в 1963 году попала в Польшу.Хиви писал(а):Немцы пишут родословную 44-го... у них также бывают публикации не проверенных данных, а подчас и домыслов.
Нахождение 44 1382 в СССР сомнительно, но еще менее вероятна передача 1963 г. в Румынию.
Re: Трофейный 44-ый
Не нужно валить в одну кучу паровозы серии 52 и 44. Это очень разные машины. 52-х было в СССР около 2 тыс. штук, а 44-х - считанные единицы.
Кроме того, 44-й - это сложная 3-х цилиндровая машина. В СССР многоцилиндровые паровозы не любили. Паровозы серии М были перестроены в 2-х цилиндровые Мр, а большинство Лп после войны было отставлено от работы и просто ожидало списания. Именно поэтому 44 серию советские трофейные команды по большей части игнорировали.
В-основном в число трофейных зачисляли серии 52, 42 (не много), 55, 56, 57, а также 91 и 92. Последние 5 серий из числа указанных предназначались для промышленности.
Наличие 44-х в парке МПС на 1963 г. практически исключено, потому в Румынию передавать было нечего.
Кроме того, 44-й - это сложная 3-х цилиндровая машина. В СССР многоцилиндровые паровозы не любили. Паровозы серии М были перестроены в 2-х цилиндровые Мр, а большинство Лп после войны было отставлено от работы и просто ожидало списания. Именно поэтому 44 серию советские трофейные команды по большей части игнорировали.
В-основном в число трофейных зачисляли серии 52, 42 (не много), 55, 56, 57, а также 91 и 92. Последние 5 серий из числа указанных предназначались для промышленности.
Наличие 44-х в парке МПС на 1963 г. практически исключено, потому в Румынию передавать было нечего.