Илон Маск

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Илон Маск

#61 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Exval писал(а):
ГойкоМитич писал(а): Озоновая дыра над Антарктидой (как и причины ее появления) меня лично никак не беспокоят, а вот выхлопными газами автомобилей дышать приходится ЕЖЕДНЕВНО!!!
Мне почему-то кажется, что едва ли можно описать реально работающий механизм, посредством которого столь угнетающая Вас необходимость дышать выхлопными газами может стимулировать выпуск электромобилей. Хотя, быть может, я ошибаюсь и Вы сможете опровергнуть моё пессимизм.
Ваш пессимизм - это также ваша личная проблема, так что сами уж как-нибудь с ним разбирайтесь.

Но судя по этому сообщению, вы у себя в голове опять какие-то слишком сложные логические связи понастроили и у меня возникает какое-то аллогичное чувство, ;) что эти связи имеют мало общего с действительностью. :mrgreen: Что-то вроде модели сферического коня в вакууме...

Вы мне одно скажите - сами то вы чем дышать предпочитаете - чистым воздухом или выхлопными газами?
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср мар 22, 2017 12:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#62 Непрочитанное сообщение railmodel »

ГойкоМитич писал(а): Не, жареный петух - это нефть по 300$ за баррель. А пока она стоит не 300, а около 50, никакой жаренный петух и близко не подлетит.
Однако если есть опасность такого развития событий, то к нему желательно таки быть готовым.
А то ведь жареный петух имеет повадки северного хищника — подкрадывается незаметно, а потом ка-ак... Больно!
И придётся покупать по 300, по 500 или вообще по 9000, бо iнакше що робить?
[Кстати, так происходит с Виндой.]
Юзеры её никогда не покупали — тырили и тырят.
В результате ни в чём другом работать не умеют, а переучиваться не хотят.
Потом приходят на работу — «Я в Линуксе не умею, дайте мне Виндовс».
А на работе тыренную Винду не поставишь — чревато.
Приходится покупать.
«Очнулись — а мы на игле»

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Илон Маск

#63 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Василий писал(а):
ГойкоМитич писал(а): Хорошая попытка. ;)


Но по совокупности даже по вашим расчетам получается, что электромобили ДАЖЕ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ УРОВНЕ ТЕХНОЛОГИЙ никак НЕ ХУЖЕ автомобилей в отношении экологии - КПД 20-30% у ДВС и 30% у электричества со всекми потерями на генерацию и передачу.
Это не просто хорошая попытка, это очень хорошая попытка :)
К сожалению, не такая хорошая как вы ее представляете и как мне сперва показалось... :?
Когда блефуете, важно не переигрывать. ;) А я только на ваш блеф купился, как вы взяли и все испортили - прибили своим гвоздем собственную попытку... Нежнее надо, аккуратнее -неча молотком-то размахивать... :D

Ну в двух словах - сначала вы сравниваете чистый КПД бензинового двигателя 20-30% с чистым КПД электрического 40%. А потом ничтоже сумяшеся добавляете издержки на генерацию, транспортировку и хранение электроэнергии, как будто в бензиновом двигателе топливо появляется прямо из воздуха. Думаю, если в КПД бензиновых и дизельных двигателей учесть издержки на добычу, транспортировку, хранение и переработку нефти, то их общий КПД будет выглядеть весьма удручающе...

Думаю, вы и сами это понимаете. Чтобы не растекаться здесь мыслью по древу напомню известное высказывание Д.И. Менделеева "Сжигать нефть - это все равно, что топить печь ассигнациями". ;)


UPD Но в любом случае спасибо за интересную и содержательную дискуссию. В чем вы правы - что элекроэнергия тоже не бесплатна и все имеет свою цену! :)

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Илон Маск

#64 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

railmodel писал(а):
ГойкоМитич писал(а): Не, жареный петух - это нефть по 300$ за баррель. А пока она стоит не 300, а около 50, никакой жаренный петух и близко не подлетит.
Однако если есть опасность такого развития событий, то к нему желательно таки быть готовым.
А то ведь жареный петух имеет повадки северного хищника — подкрадывается незаметно, а потом ка-ак... Больно!
И придётся покупать по 300, по 500 или вообще по 9000, бо iнакше що робить?
[Кстати, так происходит с Виндой.]
Юзеры её никогда не покупали — тырили и тырят.
В результате ни в чём другом работать не умеют, а переучиваться не хотят.
Потом приходят на работу — «Я в Линуксе не умею, дайте мне Виндовс».
А на работе тыренную Винду не поставишь — чревато.
Приходится покупать.
«Очнулись — а мы на игле»
На мой взгляд, там давно уже все готово, технологии отработаны на гибридных авто, ждут только отмашки - любой каприз за ваши деньги. :) Такой рынок терять никто не собирается. Все ж не дураки сидят.

Мне вот идея Прохорова была интересна с ё-мобилем. Тоже в какой-то мере "Илон Маск" отечественного розлива. А идея неплохая - крупные корпорации не могут внедрять революционные инновации - слишком велик риск потерять большую долю рынка. В разработку и продвижение автомобилей вложены огромные инвестиции, поэтому в их гибридах элекродвигатель вспомогательный. А если начать с нуля, то можно сразу строить машину вокруг элекродвигателя. Своего рода электро-фольксваген мог получиться... Но что-то не срослось, а жаль... Идея была интересная. :)

С виндой, кстати тоже не все так просто - интеллектуальная собственность - та еще мутная субстанция... ;)

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Илон Маск

#65 Непрочитанное сообщение Exval »

railmodel писал(а):Да, зарядное устройство.
Но не только дома, а везде: около охвисов, кафе, кинотеатров, вокзалов, почты, телеграфа...
«Электро­заправка», чтобы можно было подзаряжать электро-тачку, пока она стоит ждёт; а если вдруг аккум сел в пути, так зарулить к тому же кафе и подзарядить машину на дорогу до дома, тем временем перекусив.
Это - слишком затратное, непрактичное решение, чтобы быть реализованным.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Илон Маск

#66 Непрочитанное сообщение Exval »

railmodel писал(а):Однако если есть опасность такого развития событий, то к нему желательно таки быть готовым.
А то ведь жареный петух имеет повадки северного хищника — подкрадывается незаметно, а потом ка-ак... Больно!
И придётся покупать по 300, по 500 или вообще по 9000, бо iнакше що робить?
Собственно говоря, именно такого рода рассуждения и характерны для "гениев маркетинга", ярким представителем которых является Маск. Т.е. они предлагают абстрагироваться от реальной технологической и экономической ситуации, а представить себе вместо этого некий катастрофальный сценарий (например, с резким подорожанием нефти). Но нефть может как подорожать, так и подешеветь (что мы, кстати говоря, недавно и наблюдали). И ради чего тогда было затеваться?

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#67 Непрочитанное сообщение railmodel »

Exval писал(а):
railmodel писал(а):Да, зарядное устройство.
Но не только дома, а везде: около охвисов, кафе, кинотеатров, вокзалов, почты, телеграфа...
«Электро­заправка», чтобы можно было подзаряжать электро-тачку, пока она стоит ждёт;
Это - слишком затратное, непрактичное решение, чтобы быть реализованным.
Трёхфазная розетка + электро­счётчик, увязанный с POS-терминалом?
Это гораздо проще, чем бензоколонка.

А собственно зарядное устройство стоит у эл-мобиля на борту.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 439 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#68 Непрочитанное сообщение Василий »

ГойкоМитич писал(а): Ваш пессимизм - это также ваша личная проблема, так что сами уж как-нибудь с ним разбирайтесь.

Но судя по этому сообщению, вы у себя в голове опять какие-то слишком сложные логические связи понастроили и у меня возникает какое-то аллогичное чувство, ;) что эти связи имеют мало общего с действительностью. :mrgreen: Что-то вроде модели сферического коня в вакууме...

Вы мне одно скажите - сами то вы чем дышать предпочитаете - чистым воздухом или выхлопными газами?
Модератор писал(а):ГойкоМитич, предупреждаю как модератор, будете так общаться и далее, поедете в ридонли. Не переходите на личности и постарайтесь оперировать фактами, а не собственными эмоциями и умозаключениями.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 439 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#69 Непрочитанное сообщение Василий »

ГойкоМитич писал(а):К сожалению, не такая хорошая как вы ее представляете и как мне сперва показалось... :?
Когда блефуете, важно не переигрывать. ;) А я только на ваш блеф купился, как вы взяли и все испортили - прибили своим гвоздем собственную попытку... Нежнее надо, аккуратнее -неча молотком-то размахивать... :D
Совсем нет. Моей целью является не убедить кого-либо в том что электромобили зло! Совсем нет. Моя цель показать, что все имеет свою цену. В том числе и переход к электромобилям. И в данный момент, отказ от ДВС не принесет желаемых выгод. По простой причине, все экологические выгоды убьет экономика. Будут емкие быстрозарядные аккумуляторы - экономика позволит стать электрокару быть выгодным. Будет процент генерации скажем на АЭС увеличен до того что сейчас генерируется на газе/угле.. И т.д. и т.п.

Любую проблему нужно рассматривать в комплексе :)

Что касается вашего вопроса про то чем дышать - вы тоже лукавите :) Вопрос стоит немножко не так, (слегка утрированно) - "чем вам больше нравится дышать, выхлопными газами как сейчас, бесплатно или чистым воздухом, но за 1000$ в день?"
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Илон Маск

#70 Непрочитанное сообщение Exval »

railmodel писал(а):Трёхфазная розетка + электро­счётчик, увязанный с POS-терминалом?
Это гораздо проще, чем бензоколонка.

А собственно зарядное устройство стоит у эл-мобиля на борту.
Говоря о затратности и непрактичности, я имел в виду ситуацию в целом. Ведь бензоколонки специально устроена таким образом, чтобы как можно быстрее обслуживать автомобилистов. Если же устраивать электрозарядные терминалы у кафе и в т.п. местах ,то тут сразу возникает проблема свободы доступа к розетке. А что делать ,если там уже стоит другая машина (учитывая гораздо более длительную процедуру зарядки по сравнению с бензобаком)? И, самое главное: на трассе электромобиль лишается той автономности, которую и ценят люди, приобретающие личное транспортное средство.
Поэтому, повторюсь, достоинства электромобиля способны проявить себя только лишь в условиях городской езды. Именно там возможность выключать двигатель при любой, самой короткой остановке, (перед светофором), большой крутящий момент, отсутствие коробки передач и экологическая чистота дают им преимущество машинам с ДВС. Т.е. будущее электромобиля - это городской автобус и развозной фургон (последний, кстати, легко заряжать вместе с электропогрузчиками, которые работают на больших складах). И надо отбросить все эти глупости про машины-роботы, которыми, дескать, должны стать электромобили. Водитель никуда не денется в обозримой перспективе.

Ответить

Вернуться в «Метельник»