Прототип Нетужиловского вагона ВП-31
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Прототип Нетужиловского вагона ВП-31
Сушилка была отдельно от "зала", как бы в купе сделана, только не помню в каком. Просто дощатые полки, с прорехами. Висели дождевики какие-то типа брезентовых. А шкафы были в конце зала, по обе стороны от прохода. Мордами в проход. Проход был широкий. В другой конец вагона я не проходил.
Да и интересовали не переделки, а бросающиеся в глаза отличия от новых вагонов. Начиная с деревянных ступеней и тд.
Да и интересовали не переделки, а бросающиеся в глаза отличия от новых вагонов. Начиная с деревянных ступеней и тд.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип Нетужиловского вагона ВП-31
По описанию тоже не могу понять-штабной или турный? В турном особое отличие-не большая кухонька.Так как турный предназначался на не большие выезды на подрядно договорные работы и не всем коллективом ВП.
Штабной-он и есть штабной-купе для руководителей,класс,возможно мед купе для медиков,помещения для СИЗ.
Штабной-он и есть штабной-купе для руководителей,класс,возможно мед купе для медиков,помещения для СИЗ.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Прототип Нетужиловского вагона ВП-31
Господа, будьте-таки милосердны! Я же писал - 73-74! Прошло 40 лет с хвостиком! Вагон пришел к нам (в маленькую в/ч) вместе с ж.д. краном для одноразовой разгрузки с платформы нового трансформатора. Мне было лет 10 или 11. Для нашего небольшого мальчишеского коллектива это было огромное развлечение - приезд-отъезд, сами такелажные работы, возможность изучить и облазить все новое... дети никого тогда не напрягали, ну могли мужики незлобно рявкнуть, чтобы не залезали высоко наверх, а в остальном - свобода... Дорога меня уже тогда, конечно, волновала, но осознание необходимости сфотографировать и зафиксировать в памяти мелкие детали, включая примус в вагоне пришло позже...)
А так сама экскурсия по вагону была очень интересной. Их тогда было очень много, в каждом тупике стояли, но вблизи рассмотреть до этого не получалось. А тут нате - куча разных отличий от тогда вполне уже привычных ЦМВ - косые поручни, обглоданные временем; деревянные ступеньки на подножках, узкие окошки... внутри всё по другому, по старому...
А так сама экскурсия по вагону была очень интересной. Их тогда было очень много, в каждом тупике стояли, но вблизи рассмотреть до этого не получалось. А тут нате - куча разных отличий от тогда вполне уже привычных ЦМВ - косые поручни, обглоданные временем; деревянные ступеньки на подножках, узкие окошки... внутри всё по другому, по старому...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Прототип Нетужиловского вагона ВП-31
Да мы понимаем... Спасибо за информацию.
Мне вот пришло в голову, что интерьеры восстановительных поездов не должны как-то кардинально измениться за 40 лет. В интернете нашел интересную заметку о современном восстановительном поезде.
Автор - Илья Матушкин
http://ilyamatushkin.livejournal.com/19833.html
Приведу пару фото интерьера вагона для персонала. По-моему, все очень похоже на ваше описание... Только что на базе ЦМВ, а не егоровца и техника более современная. Разве что шкафов не заметил, которые так меня заинтересовали... Так это, думаю, как раз опционально - в одном ВП могли быть шкафы, в другом - нет.
Кстати, второй ЦМВ используется под склад всякого не очень тяжелого оборудования и материалов, которые требуют бережного хранения. Более неприхотливое оборудование и материалы едут в крытом вагоне А вот чего-то похожего на мастерскую я в этом поезде вообще не заметил...
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Прототип Нетужиловского вагона ВП-31
А какая мастерская нужна в ремонтно-восстановительном поезде???
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Прототип Нетужиловского вагона ВП-31
(по описанию Iosch )
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип Нетужиловского вагона ВП-31
И когда я успел? Старость наверное,уже забыл.
На фотографиях ВП Боготол третий классник не описан. Ежели по старому,это поезд 3 категории.Нонче модно их обзывать-АПК(аварийно полевая команда).
А так первый-совмещенный- штабной,для перевозки личного состава,второй(а он скорее всего тот который ближе к крану стоит,в середине)совмещенный-электростанция,подъемка(вагон для подъемного оборудования)
Бывает и такое,у нас был ЦМВ,совмещенный-электростанция,склад сиз,склад положенного запаса спецодежды,только у нас две Жэски стояло.У кого то видел-совмещенный-электростанция,такелажка для крана,сейчас не вспомню у кого.
Тут просто все,когда начали на дирекции делиться,эти вагоны нам подсовывали в больших количествах,ДОПам рухлядь не нужна на баланс была.
На фотографиях ВП Боготол третий классник не описан. Ежели по старому,это поезд 3 категории.Нонче модно их обзывать-АПК(аварийно полевая команда).
А так первый-совмещенный- штабной,для перевозки личного состава,второй(а он скорее всего тот который ближе к крану стоит,в середине)совмещенный-электростанция,подъемка(вагон для подъемного оборудования)
Бывает и такое,у нас был ЦМВ,совмещенный-электростанция,склад сиз,склад положенного запаса спецодежды,только у нас две Жэски стояло.У кого то видел-совмещенный-электростанция,такелажка для крана,сейчас не вспомню у кого.
Тут просто все,когда начали на дирекции делиться,эти вагоны нам подсовывали в больших количествах,ДОПам рухлядь не нужна на баланс была.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь