Снова о самолётах
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снова о самолётах
Сейчас читал про Ту-144, удивился что из всех Ту-144 лучше всех отреставрирован ТУ-144Д № 77112 находящийся в музее города Зинсхайм (Германия), так обидно, такой красивый самолёт и наши немогли нормально отреставрировать для истории, цитата из Википедии:
"В музеях
ТУ-144 № 77106 в музее ВВС в Монино под Москвой
ТУ-144 № 77110 в музее гражданской авиации в Ульяновске
ТУ-144Д № 77112 в музее города Зинсхайм (Германия) является наиболее качественно отреставрированным экземпляром. Установлен рядом с французским «Конкордом».
На хранении
ТУ-144 № 77107 хранится в Казанском авиационном институте.
ТУ-144 № 77108 хранится в музее Самарского аэрокосмического университета[1].
Несохранившиеся самолёты
ТУ-144 № 77102 разбился 3 июня 1973 года во время демонстрационного полёта в Ле Бурже.
ТУ-144 № 77111 из-за возгорания в воздухе совершил аварийную посадку недалеко от Егорьевска (самолёт был полностью уничтожен, погибло 2 человека)
Остальные самолёты были разобраны или разрезаны на цветные металлы в 90-х годах."
Самолёт Т-4 "Сотка". Просто нет слов - сделан был насколько я знаю всего один самолёт(стоит в музее в г.Монино) и далее цитата с сайта http://world-of-avia.narod.ru/T4.htm "Самолет Т-4, построенный по последнему слову науки и техники того времени, и сегодня мало в чем уступил бы своим младшим братьям. Однако был неоправданно забыт, и увидеть его теперь можно только на открытой площадке Монинского музея авиации. "
С того же сайта "На этом программа создания современнейшего самолета Т-4 оказалась прерванной из-за резко отрицательного отношения к ней руководства страны и МАП. Судьба “сотки” была предрешена... "
Ходят слухи что проект был свёрнут из-за интриг....
"В музеях
ТУ-144 № 77106 в музее ВВС в Монино под Москвой
ТУ-144 № 77110 в музее гражданской авиации в Ульяновске
ТУ-144Д № 77112 в музее города Зинсхайм (Германия) является наиболее качественно отреставрированным экземпляром. Установлен рядом с французским «Конкордом».
На хранении
ТУ-144 № 77107 хранится в Казанском авиационном институте.
ТУ-144 № 77108 хранится в музее Самарского аэрокосмического университета[1].
Несохранившиеся самолёты
ТУ-144 № 77102 разбился 3 июня 1973 года во время демонстрационного полёта в Ле Бурже.
ТУ-144 № 77111 из-за возгорания в воздухе совершил аварийную посадку недалеко от Егорьевска (самолёт был полностью уничтожен, погибло 2 человека)
Остальные самолёты были разобраны или разрезаны на цветные металлы в 90-х годах."
Самолёт Т-4 "Сотка". Просто нет слов - сделан был насколько я знаю всего один самолёт(стоит в музее в г.Монино) и далее цитата с сайта http://world-of-avia.narod.ru/T4.htm "Самолет Т-4, построенный по последнему слову науки и техники того времени, и сегодня мало в чем уступил бы своим младшим братьям. Однако был неоправданно забыт, и увидеть его теперь можно только на открытой площадке Монинского музея авиации. "
С того же сайта "На этом программа создания современнейшего самолета Т-4 оказалась прерванной из-за резко отрицательного отношения к ней руководства страны и МАП. Судьба “сотки” была предрешена... "
Ходят слухи что проект был свёрнут из-за интриг....
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9411
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Снова о самолётах
Ну скажем так, хорошо что они у нас вообще еще остались. Кстати в Жуковском еще пара есть. Один лаборатория, для НАСА что-то тестировали и простая Д-шка. Причем именно эта пара насколько я помню восстановима до летабельного состояния. И именно эту пару пытались продать чуть-лин е на металлолом.
Что касается "Сотки" - машина экспериментальная, ничего удивительного что она сделана в единственном экземпляре, у нас таких ворох. Сделана она конечно была на ура. Но технологически сложная. Взять хотя бы сварной титан. Что касается интриг - конкуренциия с Туполевым была реально жесткая и возможно решение о Т-4 принималось в подковерных играх. С другой стороны в результате закрытие проекта Т-4 косвенно а кое где и прямо повлияло на возможность разработки Ту-160 и Ту-22М.
Что касается "Сотки" - машина экспериментальная, ничего удивительного что она сделана в единственном экземпляре, у нас таких ворох. Сделана она конечно была на ура. Но технологически сложная. Взять хотя бы сварной титан. Что касается интриг - конкуренциия с Туполевым была реально жесткая и возможно решение о Т-4 принималось в подковерных играх. С другой стороны в результате закрытие проекта Т-4 косвенно а кое где и прямо повлияло на возможность разработки Ту-160 и Ту-22М.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снова о самолётах
То что они ещё остались это прекрасно.Василий писал(а):Ну скажем так, хорошо что они у нас вообще еще остались.
Это радует, линь бы восстановили...Василий писал(а): Причем именно эта пара насколько я помню восстановима до летабельного состояния.
Надеюсь что опасность сдачи в лом для них пропала.Василий писал(а):И именно эту пару пытались продать чуть-лин е на металлолом.
Был фильм про этот самолёт, там насколько я помню лётчик испытатель (если ошибся поправте) "сотки" сказал что Т-4 лучший самолёт из всех на которых ему приходилось летать. Не спорю Ту-22М и Ту-160 хорошие машины но "сотка" мне даже чисто внешне нравится больше. Жаль всё-таки что проект закрыли.Василий писал(а):Что касается "Сотки" - машина экспериментальная, ничего удивительного что она сделана в единственном экземпляре, у нас таких ворох. Сделана она конечно была на ура. Но технологически сложная. Взять хотя бы сварной титан. Что касается интриг - конкуренциия с Туполевым была реально жесткая и возможно решение о Т-4 принималось в подковерных играх. С другой стороны в результате закрытие проекта Т-4 косвенно а кое где и прямо повлияло на возможность разработки Ту-160 и Ту-22М.
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Снова о самолётах
А я с воодушевлением воспринял весть о том, что, возможно, скоро КБ Туполева выпустит сверхзвуковой ТУ-444 (небольшой бизнес-джет)
![Изображение](http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/Tu-444/Tu-444_5.jpg)
![Изображение](http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/Tu-444/Tu-444_1.jpg)
![Изображение](http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/Tu-444/Tu-444_4.jpg)
Читать тут:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199
http://www.avia.ru/press/3930/
![Изображение](http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/Tu-444/Tu-444_5.jpg)
![Изображение](http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/Tu-444/Tu-444_1.jpg)
![Изображение](http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/Tu-444/Tu-444_4.jpg)
Читать тут:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199
http://www.avia.ru/press/3930/