Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#21 Непрочитанное сообщение timon220 »

Палево страшное! Сразу видно - едет бронированный вагон!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#22 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Товарищи, простите за оффтоп, - а что это за уступ образовался в поезде ?

Изображение


?

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#23 Непрочитанное сообщение Василий »

Эт не глюк. Там перед электростанцией вагоны поезда "Русская тройка", а они в кривых наклоняться умели. А последний нет :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#24 Непрочитанное сообщение D-S »

Lexx писал(а):...
Ещё вспоминал, что в таких вагон замкнутая система циркуляции воздуха
А зачем нужна замкнутая циркуляция воздуха? Вагон-же не геметичный - всё равно идёт обмен воздуха с окружающей средой... Это же не подводная лодка или космический корабль. Даже в самолёте нет замкнутой системы циркуляции т.к. воздух из него все равно уходит...
Василий писал(а):Эт не глюк. Там перед электростанцией вагоны поезда "Русская тройка", а они в кривых наклоняться умели. А последний нет :)
Они ещё по размеру были немного меньше а боковые стенки были под углом.


А нет-ли у кого-нибудь ещё материалов по вагону электростанции в поезде "Русская тройка" и "Аврора" (модель 65-196). Я кстати эти вагоны помню в "Авроре" на Ленинградском вокзале...

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#25 Непрочитанное сообщение Василий »

По этой теме есть известная страничка http://rt200.narod.ru/
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#26 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Судя по вагонам, то на трехосных телегах, только пульмановские вагоны. Наверное плавнее ехать. Просто у америкосов для обычного пассажирского сообщения делали, у нас же только для "верховных секретарей". Так как там народ платит деньги за комфорт и хорошее обслуживание, а у нас за то что его вообще везут, комфорт считается не обязателен. Если говорить о нагрузке на ось то вагон должен весить тонн 120. Для 90 тонн конечно нет смысла столько осей делать.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#27 Непрочитанное сообщение D-S »

Василий писал(а):По этой теме есть известная страничка http://rt200.narod.ru/
Дык это всё что есть - оттуда...

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#28 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Женя Харьков писал(а):только пульмановские вагоны. Наверное плавнее ехать. вагон должен весить тонн 120. Для 90 тонн конечно нет смысла столько осей делать.
именно бизнес и обсервационные вагоны.
весят они, где то 70-90 тонн и даже 8 осные были. дело не в ограничении нагрузки на ось, а именно в мнении, что 3- и 4- осные телеги дают более плавный ход - что бы "кристалл" не плескался. ну бабло у клиентов есть - почему нет?
http://picasaweb.google.com/wanderin.bi ... 2430073138
http://rr-fallenflags.org/misc-p/pvtx-bc101csa.jpg
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1918227
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1009492
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#29 Непрочитанное сообщение D-S »

шмырштю писал(а):
Женя Харьков писал(а):только пульмановские вагоны. Наверное плавнее ехать. вагон должен весить тонн 120. Для 90 тонн конечно нет смысла столько осей делать.
именно бизнес и обсервационные вагоны.
весят они, где то 70-90 тонн и даже 8 осные были. дело не в ограничении нагрузки на ось, а именно в мнении, что 3- и 4- осные телеги дают более плавный ход - что бы "кристалл" не плескался. ну бабло у клиентов есть - почему нет?
http://picasaweb.google.com/wanderin.bi ... 2430073138
http://rr-fallenflags.org/misc-p/pvtx-bc101csa.jpg
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1918227
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1009492
Утверждение спорное. Насколько мне известно из книг дореволюционного периода, трехосные тележки тогда ставили только на слишком тяжелые вагоны и только для снижения нагрузки. А вот для плавности хода - дорабатывали рессорное подвешивание и использовали тележки с большой базой. Например, русская тележка пульмана была с базой 1980мм. и 2030мм., плавность хода у неё была хорошая но не безупречная для того времени. Выход был - увеличить базу тележки. Европейские тележки пульмана были с базой 2500мм - такие были у МОСВ. (их в европе ещё называли "Пенсильвания"), но наши на это не пошли т.к. балансир был и так достаточно большой, тяжелый а главное - и без того часто ломался... Как развитие тележек пульмана на русских дорогах стала использоватся тележка Фетте, которая не имела балансира, имела большую базу и таким образом была удачной заменой для тележки пульмана в новых вагонах.

Относительно современной трёхосной тележки - единственный известный мне источник - Шадур. У него есть чертёж такой тележки (на стр. 214) и указано, что она предназначена для вагонов с полным весом до 108т и строилась на КВЗ с 1959 года.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#30 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

А никто и не спорит. То что, чем больше колес (осей), то ход плавнее в любом случае, для того чтобы это понять достаточно проехать на БРДМе, а потом на БТРе. Чем больше точек опоры на которые распределен вес конструкции, тем легче преодолевать неровности поверхности по которой осуществляется движение. А какие у Шадура трехосные телеги, можете выложить, а то нет такой книги?

Ответить

Вернуться в «Метельник»