кассиры-мошенники

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

кассиры-мошенники

#1 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

жесть полная, у нас примерно тоже самое но проще просто завышают цену
* 02.11.2010 в 09:26,
Группа мошенников, специализирующихся на поддельных железнодорожных билетах, задержана в Москве.
Информация о том, что кассиры Центральной пригородной пассажирской компании на станции «Москва— Каланчевская» Курского направления Московской железной дороги присваивают деньги, поступила в УБЭП в августе – сентябре.
«В рамках оперативно-розыскных мероприятий были проведены так называемые „проверочные закупки“ во всех сменах билетных касс, информация подтвердилась,— сообщил ИТАР-ТАСС начальник оперативно-розыскной части Управления по борьбе с экономическими преступлениями Управления на транспорте МВД России по ЦФО Илья Витницкий.— Была задержана кассир кассы 3, в обязанности которой входило оформление и продажа проездных документов на электропоезда пригородного сообщения. При этом она обладала правом получения денежных средств от пассажиров и последующего их хранения до сдачи инкассатору».
По словам Витницкого, кассир сумела изменить данные билетопечатающей машины, что повлекло искажение информации, наносимой на проездной билет и фискальную ленту машины». Таким образом, билет от станции «Каланчевская» до станции «Столбовая» Курского направления продавался пассажиру за 132 руб, а на фискальной ленте отражалась стоимость 26 рублей, разница отправлялась кассиру в карман.
«Изъяты кассовый аппарат и фискальные ленты, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статьям „мошенничество“ и „неправомерный доступ к компьютерной информации“»,— подчеркнул представитель управления.
Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-v- ... copiedlink
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: кассиры-мошенники

#2 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

собственно вот это гадство в сторону моей дачи. непонятно правда одно количество рейсов не увеличилось нифига.

http://www.rzd-partner.ru/news/2010/11/01/359776.html
Первым в РФ частным пригородным ж/д-перевозчиком стал "Пермский экспресс"
01.11.2010 (18:00)
Первым в РФ частным железнодорожным перевозчиком в пригородном сообщении стало ООО "Пермский экспресс", сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".
Компания, созданная без участия РЖД и правительства Пермского края, получила лицензию на перевозки пассажиров и багажа 23 сентября.
"В Прикамье в экспериментальном порядке заключены договоры на перевозку пассажиров по маршруту "Пермь-2 - Дивья - Пермь-2" протяженностью 47 км в одном направлении", - говорится в сообщении.
Фактически это вторая пригородная пассажирская компания (ППК), которая будет осуществлять железнодорожные перевозки в Пермском крае. Ранее РЖД и правительство Пермского края учредили ОАО "Пермская ППК" (в ней сторонам принадлежит 51% и 49% акций, соответственно). Таким образом, в регионе будет работать модель конкурентного рынка, направленная на улучшение обслуживания населения, повышение качества услуг и вывод пригородных перевозок на безубыточный уровень, отмечают РЖД.
Всего к 2011 г. в России должны быть созданы 26 ППК (большая часть - с участием регионов, которые, в частности, будут соинвестировать обновление их парка). С 1 января они будут осуществлять перевозки по тарифам, утверждаемым местными властями. При этом разница между ними и экономически обоснованной стоимостью проезда должна возмещаться из региональных бюджетов.
В понедельник, говоря на селекторном совещании о пригородных перевозках, президент РЖД Владимир Якунин отметил, что 65 регионов России уже направили в министерство финансов РФ свои заявки на компенсацию из федерального бюджета в 2011 г. выпадающих доходов местных перевозчиков. Теперь необходимо "как можно быстрее" определить экономически обоснованные тарифы и утвердить их, сказал топ-менеджер, слова которого также приводит пресс-служба РЖД.

http://www.business-class.su/news.php?id=22460
В Пермском крае начинает работу первый в России частный оператор пригородных железнодорожных перевозок
01 ноября, 11:39 Бизнес

По информации краевого министерства градостроительства и развития инфраструктуры, сегодня ООО «Пермский экспресс» начинает работу как первый частный оператор пригородных железнодорожных перевозок. Компании по договору аренды со Свердловской железной дорогой (филиал ОАО «РЖД») передан подвижной состав маршрута «Пермь-2-Дивья-Пермь-2».

Как сказал директор ООО «Пермский экспресс» Александр Ширяев, сейчас компании необходимо приобрести опыт в пригородных железнодорожных перевозках, чтобы до конца 2010 года заявиться на конкурс по распределению маршрутов.

Планируется, что этот конкурс Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края объявит в ноябре. Скорее всего, он будет разбит на 6 лотов. Предпочтение будет отдаваться тем перевозчикам, которые предложат наименьший размер субсидии на 1 перевезенного пассажира.

Напомним, сейчас пригородные железнодорожные перевозки в Пермском крае осуществляют РЖД и ОАО «Пермская пригородная компания» (ППК). ППК создана СвЖД совместно с властями Пермского края (51% акций принадлежит ОАО РЖД, 49% — правительству края). С 1 июля 2010 года ППК начала осуществлять функции перевозчика на перегоне Верещагинского направления (электропоезда, следующие до Григорьевской, Менделеево, Верещагино, Балезино) и на маршрутах городской электрички. На остальных направлениях компания остается агентом по оформлению проездных документов и сбору денежной выручки. Целью создания компании было выведение пригородных перевозок на безубыточность.

http://www.rzd-partner.ru/news/2010/11/01/359776.html
Попутный экспресс
// У «Пермской пригородной компании» нашелся конкурент
Коммерсантъ(Пермь) № 113 (4411) от 26.06.2010
В Прикамье может появиться первый частный оператор пригородных железнодорожных перевозок. Им может стать ООО «Пермский экспресс», которое уже оформляет документы на получение лицензии на оказание пригородных перевозок железнодорожным транспортом. Эта компания должна составить конкуренцию «Пермской пригородной компании» (ППК), созданной в прошлом году властями Прикамья и СвЖД. Эксперты считают, что работать частная структура сможет только в том случае, если договорится с монополией.
Как стало известно „Ъ“, в Перми может появиться первая частная компания, оказывающая услуги пригородных железнодорожных перевозок, — ООО «Пермский экспресс». Эта компания намерена выйти на рынок пригородных перевозок железнодорожным транспортом и составить конкуренцию ОАО РЖД и его дочернему предприятию — ОАО «Пермская пригородная компания». Как рассказал „Ъ“ директор «Пермского экспресса» Александр Ширяев, деятельность компании будет строиться по аналогии с ППК и железной дорогой. При этом компания собирается платить РЖД за пользование инфраструктурой и подвижным составом. Сам «Пермский экспресс» собирается заниматься исключительно перевозкой пассажиров.

Александр Ширяев рассказал, что возможность выхода на рынок естественной монополии появилась после того, как в декабре прошлого года было заключено соглашение между правительством Пермского края и РЖД «о развитии рынка в сфере пригородных перевозок железнодорожного транспорта».

«Сейчас мы готовим пакет документов для получения лицензии на осуществление пригородных перевозок железнодорожным транспортом. Желание стать перевозчиком продиктовано тем, что сейчас все компании-перевозчики связаны с ОАО РЖД. Мы хотим создать первую компанию, независимую от РЖД. Пока не знаю, насколько у нас это получится», — заявил господин Ширяев. По его словам, компания принадлежит физическому лицу, которое якобы никак не связано с железной дорогой. Раскрыть имя учредителя топ-менеджер отказался. Согласно «СПАРК-Интерфакс», ООО «Пермский экспресс» создано в январе 2010 года с уставным капиталом 10 тыс. руб.

Напомним, сейчас пригородные железнодорожные перевозки осуществляют РЖД. В прошлом году Свердловская железная дорога совместно с властями Прикамья создала ОАО ППК, которое возьмет на себя эти функции. 51% акций ППК принадлежит ОАО РЖД, 49% — правительству края. Хозяйственную деятельность предприятие начало 1 ноября 2009 года. С июля 2010 года компания должна начать деятельность по перевозке пассажиров. Целью создания компании было выведение пригородных перевозок на безубыточность. По данным СвЖД, убыток от пригородных перевозок в Прикамье за 2009 год составил 600 млн руб. Часть убытков компенсируется из бюджета Прикамья, в 2010 году на эти цели выделено 116 млн руб.

Стоит отметить, что после создания компании губернатор Пермского края Олег Чиркунов поставил задачу краевому минграду найти конкурента для вновь созданной структуры для обеспечения конкуренции на этом рынке.

Главе краевого минграда Александру Кудрявцеву известно о намерениях «Пермского экспресса». Помимо этой структуры, потенциальным конкурентом ППК может стать «Свердловская пригородная компания», полагает чиновник: компания серьезно рассматривает планы по выходу на пермский рынок со следующего года. Интерес частных компаний к пригородным перевозкам может объясняться тем, что РЖД уже объявили о прекращении с начала 2011 года этой деятельности.

По данным директора ППК Сергея Канцура, сейчас в России есть только одна частная структура, конкурирующая с РЖД на рынке пригородных перевозок — это ООО «Аэроэкспресс», работающее в Московской области. Однако, по словам господина Канцура, эта структура аффилирована ОАО РЖД. Таким образом, «Пермский экспресс» может стать первой компанией, вышедшей на этот рынок без поддержки РЖД. По словам господина Канцура, несмотря на трудности, связанные со спецификой рынка, новая структура наверняка может рассчитывать на поддержку краевых властей. «Пермский край, заинтересованный в демонополизации этого рынка, наверняка окажет поддержку новой компании», — предполагает господин Канцур. Он также отметил, что появление конкурента, как и в любой другой сфере, должно подстегнуть развитие рынка.

Депутат заксобрания края, соучредитель «УралВагонРемонта» Юрий Елохов считает, что частной структуре будет трудно работать на этом рынке. «Это бизнес на договоренностях. Условия на этом рынке определяет железная дорога. И она будет определять стоимость проезда по самой железной дороге для компании. Если новая компания будет неугодна, то бизнеса не будет», — считает Юрий Елохов.

Ирина Пелявина
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: кассиры-мошенники

#3 Непрочитанное сообщение Onegin »

Электричек больше не будет. Просто часть прибыли уже имеющихся будут оседать в кормане придворных к пиду дядей.
VBLO Digital Research.

Ответить

Вернуться в «Метельник»