О светодиодах на железной дороге...
Re: О светодиодах на железной дороге...
У нас уже все переезды оснащены светодиодными головками. Схема там проста- стоит стабилизатор, группа ключей, управляют цепочками светитиков. Головки питаются как от постоянки, так и от переменки, в схеме имеется диодный мост.Контроль перегорания тотже самый что и в обычной релейной схеме-огневое реле.
Опыт приходит через руки!
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: О светодиодах на железной дороге...
У лампочки работает одна нить. Там все просто - огневое реле последовательно, и все. Нить исправна - огневое реле под током. Оборвалась - реле обесточилось. Корокое замыкание - горит предохранитель.OlegB писал(а):.....Контроль перегорания тотже самый что и в обычной релейной схеме-огневое реле.
Со светодиодами хуже. В ряде типов головок параллельно включены несколько групп последовательно соединенных светиков. Обрыв в одной из групп - суммарный ток уменьшается, но течет все равно. Огневое реле под током.
Короткое замыкание в одном из светиков - суммарный ток незначительно увеличивается, и предохранитель не горит. Огневое реле под током.
Самое пакостное - обрыв в одной группе и КЗ в других.
Суммарный ток почти не меняется, огневуха преспокойно стоит под током, а яркость головки снизилась в разы.
Для переезда это не так страшно: красный - он и есть красный, только тусклее. Да и вторая башка есть. Да и мигает. Плюс звонок еще. Всяко внимание привлечет.
А на поездном светофоре при показании, например, "два желтых" если один из желтых будет ярким, а другой тусклым, то беда. Машинист может принять за один желтый.
Еще хуже, если при показании "желтый с зеленым" зеленый яркий, а желтый тусклый...
Re: О светодиодах на железной дороге...
Вот, поэтому их и ставят только на переездах. Схема не удовлетворяет безопасности движения поездов.
Опыт приходит через руки!