ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ....)))
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
ЧЕТЫРЕЕЕ...Хиви писал(а):Мое предложение как разрулить противоречивые требования участников форум.: Создать раздел: "Железная дорога как прототип", и в нем и обсуждать и любую историю, и современное состояние дел на РЖД, и музейные проекты.
...внутри того же раздела "Железная дорога как прототип" создать разделы "Тепловоз Ээл", "Электровоз Литтл Джо" и т.п...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
ПЯЯЯТЬ...mbira писал(а):...к каждой ветке, касающейся конкретной модели прилепить подветку - "Историческая достоверность" ?
И вот там то и склонять ту или иную модель реальной железной дороги ?
смелее, смелее!
Потом обсудим и бум перекраивать.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
Поддерживаю!Хиви писал(а):Мое предложение как разрулить противоречивые требования участников форум.: Создать раздел: "Железная дорога как прототип", и в нем и обсуждать и любую историю, и современное состояние дел на РЖД, и музейные проекты.
Запихивать все это в Метельник не стоит, так как не все лишь треп. Например, я считаю очень важной темой "Создание ж.д. музея в Екатеринбурге". Что и его в Метельник!
А уж внутри того же раздела "Железная дорога как прототип" создать разделы "Тепловоз Ээл", "Электровоз Литтл Джо" и т.п.
И историки, надеюсь, будут удовлетворены и моделисты кошерные чертежи получат, без всяких обсуждений, которые им не интересны.
"ЖД - история и современность" и поместить в раздел "Полезная информация" пониже "Библиотеки".
И вот там и про Ломоносова, и по Щукина, и про то где и отчего сцепки на Маленького Джо лили...
И про музей в Е-бурге, и про шалости во ВНИИТИ-ях - "опер сказал про все писать"...
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
Да, да, надо создать в библиотеке раздел История железных дорог. А чертежи, что чертежи, на эскиз Юэл в МК я еще 20лет назад насмотрелся, других все равно нет. История создания куда интереснее и познавательнее.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
Эка же вас задело!Хиви писал(а):..и моделисты кошерные чертежи получат, без всяких обсуждений, которые им не интересны.
Ну вот упорно НЕ желаете читать что я понаписал и "услышать"...
Я не гордый,я четвертый раз повторить готов : все ИНТЕРЕСНО, но всему СВОЕ место...
Так именно ЭТО я сразу и предложил!mbira писал(а):Простите а нельзя к каждой ветке, касающейся конкретной модели прилепить подветку - "Историческая достоверность" ?
И вот там то и склонять ту или иную модель реальной железной дороги ?
И поиск никаких затруднений не вызовет!
Carpe diem!
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
Когда-то под впечатлением книги Макарова увлекся историей завода Гартмана. Собрал все, что доступно в нете, но белых пятен немеряно. Сколько всего можно было бы узнать в ходе обсуждений?!!!!
А ведь каждый локомотив, не важно - удачный он или нет, это продукт своего времени и ауры коллектива создателей.
Думаю, если вникнуть в долю простого советского инженера, который каждую ночь с ужасом видит ночной воронок под подъездом и мысленно сам готовится проститься со своей семьей, а завтра со "свежей головой" становится к чертежной доске Локомотивпроекта, то паровоз 9П, например, как-то по другому восприниматься будет.
Сори за эмоции, но мож просто сделать раздел типа Парфеновского "Как это было". А в нем и про локи, и про вокзалы, и про мосты, и про заводы, и про авторов всего этого .... Именно история, техническая часть в библиотеке.
А ведь каждый локомотив, не важно - удачный он или нет, это продукт своего времени и ауры коллектива создателей.
Думаю, если вникнуть в долю простого советского инженера, который каждую ночь с ужасом видит ночной воронок под подъездом и мысленно сам готовится проститься со своей семьей, а завтра со "свежей головой" становится к чертежной доске Локомотивпроекта, то паровоз 9П, например, как-то по другому восприниматься будет.
Сори за эмоции, но мож просто сделать раздел типа Парфеновского "Как это было". А в нем и про локи, и про вокзалы, и про мосты, и про заводы, и про авторов всего этого .... Именно история, техническая часть в библиотеке.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
Doctor писал(а):Эка же вас задело!Хиви писал(а):..и моделисты кошерные чертежи получат, без всяких обсуждений, которые им не интересны.
Ну вот упорно НЕ желаете читать что я понаписал и "услышать"...
Я не гордый,я четвертый раз повторить готов : все ИНТЕРЕСНО, но всему СВОЕ место...
Так именно ЭТО я сразу и предложил!mbira писал(а):Простите а нельзя к каждой ветке, касающейся конкретной модели прилепить подветку - "Историческая достоверность" ?
И вот там то и склонять ту или иную модель реальной железной дороги ?
И поиск никаких затруднений не вызовет!
О!!!! и Йа за это
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
Уточнить можно Только на зелёных ТЭ надпись была "Октябрьская жел. дор." полностью или на паровозах отечественной постройки тожеХиви писал(а):...на паровозе ТЭ в зеленом окрасе можно спокойно писать "Окт ж.д.", хотя тогда в 1950-е годы писали полностью "Октябрьская жел. дор."
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
Не широко нам будет одну историю на всю жд? У каждой мелочи своя история и история бывает разная, техническая, экономическая и политическая! Как делить будем? По три дополнительных темы к каждой теме? Или все в одну кучу?Да, да, надо создать в библиотеке раздел История железных дорог. А чертежи, что чертежи, на эскиз Юэл в МК я еще 20лет назад насмотрелся, других все равно нет. История создания куда интереснее и познавательнее.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: ХЛЕБ-ЗОЛОТО-НАГАН! или как смешались в кучу КОНИ-ЛЮДИ...
Ой какие молодцы, чколько идей! А я таки понял что нужно прикрутить к форуму Нужно сделать таки кнопку/ссылку обсуждение темы, что-бы автоматом и удобно перекидывало на обсуждение/обсуждаемую тему.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!