Страница 2 из 2
Re: Russian Decapod и РД-180
Добавлено: Сб фев 16, 2019 3:30 pm
ГойкоМитич
antobel писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 12:36 pm
Поздравляю, господин Соврамши! (с)
некоторые отрасли у нас сейчас до -800% рентабельность имеют.
Ну, по вранью вы кого угодно переплюнете!!! Надо будет и -8000% забабахать и стопицот!!! "Хайли лайкли", "некоторые отрасли", "по утверждению анонимных источников" - поди проверь...
Re: Паровой кран ПК-6
Добавлено: Сб фев 16, 2019 10:30 pm
Василий
Иван Андреев писал(а): ↑Чт авг 16, 2018 8:48 pm
Так что другого серийновыпускаемого и контрактнопоставляемого (пока) в Штаты из России кроме пресловутых ракетных движков в голову не приходит. Ежели кто чего еще знает, то будет интересно услышать.
Я знаю кой-чего по специальности. Почитай про ВСМПО-АВИСМА, Боинг и Эйрбас. А так же про конструкторский центр Боинг в РФ Плюс можно накинуть Алкоа и ее местный завод в РФ.
Если коротко, 40% титановых деталей Боинг импортирует из РФ, Эйрбас 60%. Причем это не лом и отливки, это готовые изделия. С точки зрения технологий обработки материалов в своем роде хайтек.
Алкоа же, только после приобретения завода в РФ, вместе с нашими же технологами, смогла представить на рынке некоторые ну ОООчень интересные материалы для авиапрома.
Про КЦ Боинга, по инфе из первых рук, доля участия наших инженеров и конструкторов в некоторых моделях аэропланов доходит до 35%, что для авиапрома ОЧЕНЬ большой показатель.
Re: Russian Decapod и РД-180
Добавлено: Вс фев 17, 2019 12:41 am
Иван Андреев
О!
Спасибо, Васлий, за напоминание об авиатитане!!!
Блин, неужто меня склероз начал доставать, что я об этой широко известной теме забыл.
Заодно, пользуясь случаем,прошу некоторых горячих спорщиков снизить накал и переходить на обсуждение общеполитических вопросов!!!
Пока как просто один из участников сей дискуссии...