Страница 2 из 2

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 8:16 pm
Onegin
У меня есть Банчман Acelo в N. Модель спроектирована "метаться по овалу". Вся проблема в моторе.

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 4:42 pm
Gartman
А вот еще с лобовым обтекателем :D http://www.youtube.com/watch?v=AxEAfw7Sgr4

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:28 am
railmodel
Onegin писал(а):Без Сименса тут не обошлось.
Без «Сименса», конечно, среди американских электровозов не обошлось, но «Асела» по фамилии таки Бомбардье. ;)
Серокой писал(а):А так они налегают на грузовые, а дальний межгород - авиа или личный автомобиль.
Ну и ничего хорошего в этом нет, даром что „американцы умеют считать деньги“ и прочие стереотипы. У них там жирное нефтяное лобби, которому чхать на экологию.

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 7:16 am
Onegin
railmodel писал(а):У них там жирное нефтяное лобби, которому чхать на экологию.
Уже нет. Тепловозников сильно зажали по экологии. Не даром GE тормознуло мощный и перспективный Dash-9 и взамен выпустило GEVO, которые одни из самых экономичных и экологичных линеек дизельных тепловозов. EMD за ними пытается успеть с SD70ACe и SD80. Гибридные тепловозы на маневрах это уже не страницы технических журналов, а обычное явление. Не повсеместно, но тенденция есть.
Вот нормативный акт, который их подталкивает http://en.wikipedia.org/wiki/United_Sta ... _standards

Re: "Хорошо там где нас нет" :)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 7:53 pm
Иван Андреев
Onegin писал(а):Гибридные тепловозы на маневрах это уже не страницы технических журналов, а обычное явление. Не повсеместно, но тенденция есть.
В последнее время проявилась как раз тенденция отвернуться от гибридных и смотреть на многоагрегатные...