Страница 2 из 2

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Пн фев 15, 2016 2:53 pm
И.К.С.
AlexK писал(а):Автосцепки того или иного вида - стандарт во всей Европе.
это вы о чём? Винтовая стяжка никак не может быть "авто". :D хотя на видео попадаются маневровые тепловозы с автоматизированной сцепкой совместимой с винтовой, но уж больно она громоздкая.
AlexK писал(а):В Европе нахрен не нужна автосцепка: нет поездов такого веса, чтобы выявить все ее преимущества.
это не совсем верно, во первых на пассажирских безлокомотивных поездах используют сцепки фарфенберга с электрикой, они автоматические, да нагрузка не большая.
На грузовых вагонах тоже есть автосцепка именно из-за нагрузки на нескольких крупных линиях, где внедрена автосцепка причем на основе СА-3, про рудную LKAB Норвегию-Швецию думаю все знают. Плюс в Германии сцепки первый вариант был AK69e и сейчас C-AKv опять же рудные поезда.
http://de.wikipedia.org/wiki/UIC-Mittelpufferkupplung
http://de.wikipedia.org/wiki/C-AKv-Kupplung
Вот обсуждали: viewtopic.php?p=149578#p149578

А так конечно почти везде винтовая стяжка и буфера.