«Ява» и другие культовые тачки

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 183 раза

Re: Путешествия во времени

#11 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Нее не Вднх.

Уралы, гольяновская мотопьянь и старая смотровая )))

Jarda
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Путешествия во времени

#12 Непрочитанное сообщение Jarda »

Увы это всё не для нас.... все модели JAWA 1:18 :(

https://www.smallcars.cz/motocykly/1516 ... -1-18.html

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Путешествия во времени

#13 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ромул писал(а):
Пт мар 30, 2018 7:17 pm
Дааа...очередь в магазин "мотоява"занимали с предыдущего дня, 900 р. вроде. Но это не мечта, а "заготовка" :mrgreen:
А так, руль с двумя хромированными поперечинами, щиток ветровой. Дуги хромированные. Зеркала, тоже хром, разумеется. Щитки делали как цельнооргстеклянные, так и из отформованного алюминия (низ). Или выклеивали из стеклоткани. Ну и...гэдээровские переводные картинки "красоток", овальной формы на бензобаке (как на памятник) :mrgreen:
А еще, правда крайне редко можно было встретить точно такой же. как и Ява, мотоцикл только черного цвета и на баке вместо Jawa была монограмма CZ (С с ганичкой) - Чезет 350!!!
Отчего то, в СССР в 60-70-е годы поставлялись только черные и только двухцилиндровые. Это было вообще - туши свет!!!

Изображение

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Путешествия во времени

#14 Непрочитанное сообщение tabun »

У отцова друга был Чезет, я с него в школе упал и больше на моцики не садился :D
Последний раз редактировалось railmodel Пн апр 02, 2018 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат

ромул

Re: Путешествия во времени

#15 Непрочитанное сообщение ромул »

tabun писал(а):
Сб мар 31, 2018 12:07 pm
У отцова друга был Чезет, я с него в школе упал и больше на моцики не садился :D
Надо было на мотороллере чезет сначала. Падать удобно, не придавит :mrgreen:
Вложения
Без названиячезет.jpg
Без названиячезет.jpg (4.24 КБ) 2590 просмотров
Последний раз редактировалось railmodel Пн апр 02, 2018 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат в цитате

Аватара пользователя
BackFi
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
Имя: Валерий
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Путешествия во времени

#16 Непрочитанное сообщение BackFi »

Сергей Т. писал(а):
Ср мар 28, 2018 6:19 am
...мечта всего прогрессивного молодняка - двухцилиндровая Ява-350, мощностью аж в 18 лошадок....
Ой, и у меня была сначала 6-ти вольтовая, а потом и 12-ти вольтовая...
Хорошая и качественная тачка!!! Мечта любого советского юноши!!!
Брал на Полежаевской за тыщудвести, потом контейнером в Иркутскую губернию...
В гараже перекрашивал бак и крышки бардачка в белый, щитки в черный, и только потом в ГАИ за номером...
С 84-го по 88 в Иркутске меня знали, как 'чувак на белой Яве'...
Шлемы с забралом прибалтийские за пятьдесят, потом моднячие - самодельные из стеклоткани и эпоксидки...

Двухсот-литровой бочки 95-го бензина с аэродрома (масло МС-20 оттуда же) хватало на весь короткий сезон, пробег за год - около 10 тыщ...
Полуавтоматическое сцепление не уберегало тросик сцепления от порыва и каждый сезон приходилось паять новый из центральной жилы троса подвески бомб...
Операции по установки момента зажигания - это уж ежемесячно, микрометр вместо свечи и вперёд...
Под левой рукояткой тумблер от сломаной эл-бритвы Харьков, на провод зажигания - своего рода противоугонка...

А пару лет назад, в какой-то праздник, во дворе увидев этот агрегат, прослезился...

sem67-96
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Путешествия во времени

#17 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Полуавтоматическое сцепление не уберегало тросик сцепления от порыва и каждый сезон приходилось паять новый
У меня не ява а иж-юпитер 5 был, тросик также постоянно летел. Как-то порвался, до гаража далеко. Растолкал прыг и поехал, потом на полуавтомате переключается все нормально. В конце концов приноровился трогаться с места, как на автомобиле. Последний год даже не думал паять.
Последний раз редактировалось railmodel Пн апр 02, 2018 12:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил теги

ромул

Re: Путешествия во времени

#18 Непрочитанное сообщение ромул »

BackFi писал(а):
Сб мар 31, 2018 2:38 pm

Брал на Полежаевской за тыщудвести,
Ваша "тачка" (у нас так почему-то называли мотик)) уже проходила как "новая Ява". Бак такой...более угловатый что ли. Остальных тонкостей отличия не помню . Может из зависти или ещё из-за чего, "классические явисты"(как на вышеприведенном снимке СергеяТ) говорили: "мне новая не нравится". Что, чего, не объясняли. Просто "не нравится" и всё :mrgreen: (или так: мне старая больше нравится)
А так да, на полежаевской, бульвар карбышева. Кто не с москвы - покупали, сразу, садились и ехали. Километров за 700 - 900 свободно. Обычно заранее договаривались, ехали в москву, несколько человек. Как в командировку.(с собой там необходимое брали).

Кино было, "город принял". Там показывали, как "кидали" покупателей. Историй полно рассказывали. А вообще правильно выше написали. Со школы на мопедах (тоже градация была)...потом уж "Ява".

Насчет покраски. Щитки из стеклоткани с эпоксидкой выклеивали на форме, с дыркой под фару, целая индустрия. Шлифовали, полировали, грунт, все дела. Краску очень тщательно подбирали, недайбох от основной отличаться будет. На "хром" на заводы отдавалли, в гальванику. Кругом "четвертак", "полтинник"...в общем тюнинг дорого обходился, если не своими руками.

Один мужик с женой на юга ездил на яве. Он доволен был. Жена мне по секрету сказала: "нуегонафик" такие приключения :mrgreen:
Муторно в смысле на мотике на дальние расстояния ездить.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Путешествия во времени

#19 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Основное отличие - движок на 22 силы и бесконтактное зажигание. Ну, и дизайн, конечно. В нашей толпе когда появилась такая, долго вокруг нее ходили, обнюхивали, ощупывали. :) Это потом их много понавезли. Нет, машина хороша, конечно, но классика была гораздо привычней - как разношенные ботинки. :lol:

Jarda
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Путешествия во времени

#20 Непрочитанное сообщение Jarda »

Тогда наверно здесь будет интересно:

http://www.jawamania.info/default.aspx

Ответить

Вернуться в «Метельник»