Новые плацкартные вагоны РЖД

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
ромул

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#11 Непрочитанное сообщение ромул »

Серокой писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:52 pm
ромул писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:41 pm

Двухэтажный скоростной??? :o
Не, ошибся. Это Sunrise Izumo, он не скоростной, да. Но японский! )
Так-то чисто по безопасности по боковому ветру скоростной не пройдёт (ну и по аэродинамике конечно). Фуры то мотает по шоссе))

А на вашем снимке хорошо видно, как в каждое отделение свой трапчик. Ну...чтоб по ногам спящих не ходить :mrgreen:

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#12 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

в этом японском поезде - в случае крушения никто имхо не выживет. все тела улетят вперед по ходу движения, калеча друг друга...

ромул

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#13 Непрочитанное сообщение ромул »

Ершов Эдуард писал(а):
Вт ноя 20, 2018 12:50 am
в этом японском поезде - в случае крушения никто имхо не выживет. все тела улетят вперед по ходу движения, калеча друг друга...
Там чистая физика. При прыжке с пятого этажа человек развивает скорость "всего" 60 км/ч усреднённо, если блох не ловить по разнице в высотах. Как упасть...на ноги - есть шанс выжить, с переломами...на газон упасть - одно, на асфальт - другое, головой вниз или боком - без шансов практически.

На скорости ну...километров 150, там тоже...физика, чистейшая физика, Эдуард. Всё будет зависеть от ускорения ТОРМОЖЕНИЯ...то есть гашения скорости вашей МАССЫ, имеющей скорость поезда в промежуток времени от 150 до 0, ТО ЕСТЬ, ПЕРЕГРУЗКИ. И вот тут нюансы:
- опрокинулся вагон набок под откос и продолжает двигаться с замедлением ("обратным ускорением")...это одно. Там без разницы...соседнее тело или боковая перегородка...голову только не травмировать.
А уж при столкновении с массивным препятствием...стенкой оврага, встречным и т.д...словом, когда не будет торможения с приемлемым "обратным" ускорением (перегрузкой), там пец, да.

На палубу садятся с перегрузкой примерно ДО 6... то есть, если ваш вес 90...то кажущийся вес будет 540. На ремнях.
В авто попроще: подушка безопасности большую площадь имеет и сама "дистанцию торможения" увеличивает. То есть, не пррямо головой в стекло а ремни+подушка.
Все эти мероприятия направлены на одно: СНИЖЕНИЕ величины перегрузки. Впрочем, думаю вы и сами всё прекрасно знаете. Там МАССЫ главное...легкий быстрей и безболезненней "затормозится", чем "тяжелый" ))
до определенного предела разумеется...есть граница, когда все в кашу.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#14 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:12 pm
Так делали же. 10 лет назад на Щербинке показывали. Не "взлетел".
У меня фотик не широкоугольный, так что вышло не совсем понятно.
Неплохой, кстати, вариант получился. Непонятно почему не пошел в серию. Выдвинув бы верхнюю полку в сторону прохода для увеличения жизненного пространства из-за загиба крыши получилось бы даже очень ничего. Да и габарит вагона из-за этого можно было бы еще увеличить - есть такая возможность, все знают. Но видимо лень было муздыхаться в Твери с таким вагоном, проводить необходимые испытания, сертифицировать, в итоге получили двухэтажные "курятники", которые нормальный человек обходит стороной

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#15 Непрочитанное сообщение railmodel »

Крок писал(а):
Пн ноя 19, 2018 10:13 pm
railmodel писал(а):
Пн ноя 19, 2018 9:36 pm
Лучше бы сделали «третий класс» как купе на 6 мест с тремя полками с каждой стороны и с полноценной дверью, а не шторами.
Да пропади он пропадом, такой вариант! Во-первых: в купе на 4 рыла и так бывает не продохнуть, особенно если какой-нибудь хряк едет храпящий. Во-вторых: были аналоги уже таких купе - в габаритах РИЦ трехместные купе. Там если сосед на второй полке решал лечь подремать, то падали на свои полки и остальные двое, т.к. его полка не давала абсолютно никакого пространства посидеть оставшимся двоим просто внизу.
За «хряка храпящего» спасибо от одного из хряков ;) — напомню только, что это не зловредность характера, а медицинская проблема, и простого и универсального лечения, НЯЗ, не существует.
Хотя окружающим от этого не легче, да.
Однако храпящий хоть в плацкарте, хоть в СВ, да хоть в самолёте — разницы почти нет.

«Не продохнуть» — это чисто технический вопрос достаточности вентиляции и кондиционирования воздуха. В общем объёме плацкартного вагона тоже бывает духота + вонь от туалета + табачный дым из тамбура, а окно открыть — так дует тётеньке за две секции от самого окна.

Насчёт средней полки — справедливо, но решается организационно: после общего подъема средняя полка складывается (возможно, образуя подголовник), и дальше паксы с 1 и 2 «этажей» едут сидя; а хочешь полежать днём — покупай билет под крышу. НЯЗ, там, где есть трёхъярусные купе (а это не толтко Китай, но и в европах кое-где), именно так и принято.
В конце концов, в «двухэтажной» конфигурации разложенная верхняя полка тоже мешает сидеть человеку ростом выше среднего.

Ну и, если «всё очень плохо», то есть таки «второй класс» с купе на 4 паксов.
[Кстати ...]
я хоть и не люблю большое скопление людей, но плацкарту предпочитаю именно из-за полезной длины полок: в купе верхние полки висят на цепях, которые мешают нормально положить подушку в головах и разместить ноги в ногах. ;)
А с нижней полки всё равно «вежливо попросят» — хрупкая девушка, дородная яжемать или старушка-одуванчик.

ромул

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#16 Непрочитанное сообщение ромул »


А с нижней полки всё равно «вежливо попросят» — хрупкая девушка, дородная яжемать или старушка-одуванчик.[/hide]
Ну эт вы наверное давно не ездили. Нижнее место стоит раза в полтора дороже верхнего. И никакая яжемать ничего не попросит. Даже с багажом можете всех смело кинуть: преимущество ваше. Это уже годами так. Внизу норм...я хоть и длинный, но диагонально впихиваюсь.( в плацкарте как в морге...ноги в проход сантимов на 25 торчат)
А храп - ЭТО ТРАГЕДИЯ для паксов. Иногда заранее извиняются...хоть и неприятно, но терпимо. В остальных случаях ничего, кроме "сбрось маму с поезда" в голову не приходит. Хуже только ВСЮ ночь пищащий ребёнок...это пец полный.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#17 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):
Вт ноя 20, 2018 8:26 am
Неплохой, кстати, вариант получился. Непонятно почему не пошел в серию.
Но там тоже вещи приткнуть некуда. Как и в двухэтажном, впрочем.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#18 Непрочитанное сообщение railmodel »

ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 2:41 pm
Нижнее место стоит раза в полтора дороже верхнего.
В Украине — нет.
По крайней мере, в фирменных поездах.
ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 2:41 pm
И никакая яжемать ничего не попросит.
Эт' точно — яжематери не просят, они требуют.
А откажешь — всю дорогу жалеть будешь.
ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 2:41 pm
Внизу норм... я хоть и длинный, но диагонально впихиваюсь
Вотъ!
Впихиваясь, упираясь и скрючиваясь — это не сон.

ромул

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#19 Непрочитанное сообщение ромул »


В Украине --- нет.
тогда уж СРАЗУ уточнять надо было...там есть, там нет...иначе ерунда получается.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#20 Непрочитанное сообщение Крок »

А по-большому счету маразм это все со сменой плацкарта на плацкарт! Есть же нормальная схема, отработанная годами. Уберите только к монаху эти тканевые диваны, которые засаливаются и не стираются никак, превращаясь хрен знает во что. Верните обычный дермантин на все полки Открывашки для бутылок под столом должны быть обязательно, а также по гнезду розеток для зарядки смартфонов для пассажиров всех уровней лежки, которые приходя из дома в поезд сразу же почему то лезут их заряжать. И переделайте сортиры, звук ваккумного насоса от которого просто бесит всех, начиная от 9-го и вплоть до 4-го купе включительно. Ну и кондеры обязательно - 21-й век за окном. Все, больше ничего не нужно, ну разве что еще холодильник для продуктов у проводника, а не всякую дребедень типа кофе-машин и гладильных досок.
А душ в сортире - это ваще алес! представляю как какая-нибудь быдлота с похмела попрется туда, выльет всю воду, а потом в сырых тапках по проходу, в труселях, почесывая голое пузо и растирая башку полотенцем пойдет по вагону :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Метельник»