Новые плацкартные вагоны РЖД
Re: Новые плацкартные вагоны РЖД
Так-то чисто по безопасности по боковому ветру скоростной не пройдёт (ну и по аэродинамике конечно). Фуры то мотает по шоссе))
А на вашем снимке хорошо видно, как в каждое отделение свой трапчик. Ну...чтоб по ногам спящих не ходить
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Новые плацкартные вагоны РЖД
в этом японском поезде - в случае крушения никто имхо не выживет. все тела улетят вперед по ходу движения, калеча друг друга...
Re: Новые плацкартные вагоны РЖД
Там чистая физика. При прыжке с пятого этажа человек развивает скорость "всего" 60 км/ч усреднённо, если блох не ловить по разнице в высотах. Как упасть...на ноги - есть шанс выжить, с переломами...на газон упасть - одно, на асфальт - другое, головой вниз или боком - без шансов практически.Ершов Эдуард писал(а): ↑Вт ноя 20, 2018 12:50 amв этом японском поезде - в случае крушения никто имхо не выживет. все тела улетят вперед по ходу движения, калеча друг друга...
На скорости ну...километров 150, там тоже...физика, чистейшая физика, Эдуард. Всё будет зависеть от ускорения ТОРМОЖЕНИЯ...то есть гашения скорости вашей МАССЫ, имеющей скорость поезда в промежуток времени от 150 до 0, ТО ЕСТЬ, ПЕРЕГРУЗКИ. И вот тут нюансы:
- опрокинулся вагон набок под откос и продолжает двигаться с замедлением ("обратным ускорением")...это одно. Там без разницы...соседнее тело или боковая перегородка...голову только не травмировать.
А уж при столкновении с массивным препятствием...стенкой оврага, встречным и т.д...словом, когда не будет торможения с приемлемым "обратным" ускорением (перегрузкой), там пец, да.
На палубу садятся с перегрузкой примерно ДО 6... то есть, если ваш вес 90...то кажущийся вес будет 540. На ремнях.
В авто попроще: подушка безопасности большую площадь имеет и сама "дистанцию торможения" увеличивает. То есть, не пррямо головой в стекло а ремни+подушка.
Все эти мероприятия направлены на одно: СНИЖЕНИЕ величины перегрузки. Впрочем, думаю вы и сами всё прекрасно знаете. Там МАССЫ главное...легкий быстрей и безболезненней "затормозится", чем "тяжелый" ))
до определенного предела разумеется...есть граница, когда все в кашу.
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Новые плацкартные вагоны РЖД
Неплохой, кстати, вариант получился. Непонятно почему не пошел в серию. Выдвинув бы верхнюю полку в сторону прохода для увеличения жизненного пространства из-за загиба крыши получилось бы даже очень ничего. Да и габарит вагона из-за этого можно было бы еще увеличить - есть такая возможность, все знают. Но видимо лень было муздыхаться в Твери с таким вагоном, проводить необходимые испытания, сертифицировать, в итоге получили двухэтажные "курятники", которые нормальный человек обходит стороной
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Новые плацкартные вагоны РЖД
За «хряка храпящего» спасибо от одного из хряковКрок писал(а): ↑Пн ноя 19, 2018 10:13 pmДа пропади он пропадом, такой вариант! Во-первых: в купе на 4 рыла и так бывает не продохнуть, особенно если какой-нибудь хряк едет храпящий. Во-вторых: были аналоги уже таких купе - в габаритах РИЦ трехместные купе. Там если сосед на второй полке решал лечь подремать, то падали на свои полки и остальные двое, т.к. его полка не давала абсолютно никакого пространства посидеть оставшимся двоим просто внизу.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Хотя окружающим от этого не легче, да.
Однако храпящий хоть в плацкарте, хоть в СВ, да хоть в самолёте — разницы почти нет.
«Не продохнуть» — это чисто технический вопрос достаточности вентиляции и кондиционирования воздуха. В общем объёме плацкартного вагона тоже бывает духота + вонь от туалета + табачный дым из тамбура, а окно открыть — так дует тётеньке за две секции от самого окна.
Насчёт средней полки — справедливо, но решается организационно: после общего подъема средняя полка складывается (возможно, образуя подголовник), и дальше паксы с 1 и 2 «этажей» едут сидя; а хочешь полежать днём — покупай билет под крышу. НЯЗ, там, где есть трёхъярусные купе (а это не толтко Китай, но и в европах кое-где), именно так и принято.
В конце концов, в «двухэтажной» конфигурации разложенная верхняя полка тоже мешает сидеть человеку ростом выше среднего.
Ну и, если «всё очень плохо», то есть таки «второй класс» с купе на 4 паксов.
Re: Новые плацкартные вагоны РЖД
Ну эт вы наверное давно не ездили. Нижнее место стоит раза в полтора дороже верхнего. И никакая яжемать ничего не попросит. Даже с багажом можете всех смело кинуть: преимущество ваше. Это уже годами так. Внизу норм...я хоть и длинный, но диагонально впихиваюсь.( в плацкарте как в морге...ноги в проход сантимов на 25 торчат)
А с нижней полки всё равно «вежливо попросят» — хрупкая девушка, дородная яжемать или старушка-одуванчик.[/hide]
А храп - ЭТО ТРАГЕДИЯ для паксов. Иногда заранее извиняются...хоть и неприятно, но терпимо. В остальных случаях ничего, кроме "сбрось маму с поезда" в голову не приходит. Хуже только ВСЮ ночь пищащий ребёнок...это пец полный.
- Серокой
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Новые плацкартные вагоны РЖД
В Украине — нет.
По крайней мере, в фирменных поездах.
Эт' точно — яжематери не просят, они требуют.
А откажешь — всю дорогу жалеть будешь.
Вотъ!
Впихиваясь, упираясь и скрючиваясь — это не сон.
Re: Новые плацкартные вагоны РЖД
тогда уж СРАЗУ уточнять надо было...там есть, там нет...иначе ерунда получается.
В Украине --- нет.
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Новые плацкартные вагоны РЖД
А по-большому счету маразм это все со сменой плацкарта на плацкарт! Есть же нормальная схема, отработанная годами. Уберите только к монаху эти тканевые диваны, которые засаливаются и не стираются никак, превращаясь хрен знает во что. Верните обычный дермантин на все полки Открывашки для бутылок под столом должны быть обязательно, а также по гнезду розеток для зарядки смартфонов для пассажиров всех уровней лежки, которые приходя из дома в поезд сразу же почему то лезут их заряжать. И переделайте сортиры, звук ваккумного насоса от которого просто бесит всех, начиная от 9-го и вплоть до 4-го купе включительно. Ну и кондеры обязательно - 21-й век за окном. Все, больше ничего не нужно, ну разве что еще холодильник для продуктов у проводника, а не всякую дребедень типа кофе-машин и гладильных досок.
А душ в сортире - это ваще алес! представляю как какая-нибудь быдлота с похмела попрется туда, выльет всю воду, а потом в сырых тапках по проходу, в труселях, почесывая голое пузо и растирая башку полотенцем пойдет по вагону![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
А душ в сортире - это ваще алес! представляю как какая-нибудь быдлота с похмела попрется туда, выльет всю воду, а потом в сырых тапках по проходу, в труселях, почесывая голое пузо и растирая башку полотенцем пойдет по вагону
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)