Зачем у пассажиров 3-осн телеги
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
За полтинник - это сидячий. 47т.
Купейник - 55 без кондея; с кондеем - 58т Да плюс запас воды - около 2т.
36 мест * 110 кг (с багажом) = 3960 кг. Почти 4 тонны!
Теперь дели на 4.
получаем 16т на ось.
Допустимая нагрузка для наших дорог - 23т/ось. У буржуев - 18т. 18*4=72 (с водой, пассажирами и багажом).
Если вагон перетяжелён, подкатывают 3-осные телеги. Чего не понять?
Купейник - 55 без кондея; с кондеем - 58т Да плюс запас воды - около 2т.
36 мест * 110 кг (с багажом) = 3960 кг. Почти 4 тонны!
Теперь дели на 4.
получаем 16т на ось.
Допустимая нагрузка для наших дорог - 23т/ось. У буржуев - 18т. 18*4=72 (с водой, пассажирами и багажом).
Если вагон перетяжелён, подкатывают 3-осные телеги. Чего не понять?
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Прошу прощения, это голый кузов без тележек.iosch писал(а):Жень,за полтиник тара зашкаливает.
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
VBLO Digital Research.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Я так понимаю, что купейный вагон с туалетом и душем в каждом купе везет на борту целое море воды, которую, кстати, еще и нагревать надо, и для этого иметь соответствующее оборудование в вагоне. Возможно, что такой вагон имеет и несущий кузов другой конструкции, хотя и выглядит как обычный гофрированный ЦМВ. Может, там фермы вварены в стенки кузова, поэтому он и тяжелее.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
По кузову там прочности вроде хватает.Старые рицы(не помню какие,по планировке) имели душ между каждым купе(один санузел с душем на 2 купе).
Воды там и в простом- море.С тонну над нерабочим тамбуром,над рабочим поменьше.Места там мало:Калорифер.В старых вагонах вроде нагрев воды через калорифер был,в новых,бойлер стоит у котла,с возможностью подтапливать отдельно от котла.
Воды там и в простом- море.С тонну над нерабочим тамбуром,над рабочим поменьше.Места там мало:Калорифер.В старых вагонах вроде нагрев воды через калорифер был,в новых,бойлер стоит у котла,с возможностью подтапливать отдельно от котла.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Вот они наши шестиосники - с салоном внутри. Сами вагоны кстати если к окнам присмотрется переделаны из мягких вагонов егоровского завода как указывает легенда - на том-же заводе. Может у кого-нибудь есть по ним материалы? Схемы и т.п. Чертеж тележки - был в книге Шадура.
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080520_137681.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080711_147302.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080302_124321.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124211.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124205.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124204.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20080314_125986.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124208.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20080314_125987.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080711_147303.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20081101_166391.jpg
![Изображение](http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20081101_166393.jpg)
А это - новодел![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20050412_13168.jpg)
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080520_137681.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080711_147302.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080302_124321.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124211.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124205.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124204.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20080314_125986.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124208.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20080314_125987.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080711_147303.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20081101_166391.jpg
![Изображение](http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20081101_166393.jpg)
А это - новодел
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20050412_13168.jpg)
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Вроде как в разговоре рождается истина, но по расчетам мы не приблизились к пределу прочности 2-осн телег! Так почему же и наши стаят 3-осн? Я чесно говоря и не видел даже такого.....ВОт....на фото первый раз!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
А зачем нам предел прочности.
Половина вагонов рассчитывалось с условием что будут кататься по другим дорогам тоже.Отсюда и габариты крытых и платформ,там предел по габаритам тоже почти европейский. ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
это вагон построен в 2003 году для ПутинаD-S писал(а): А это - новодел
- Lexx
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:07 am
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
В какой-то передачи рассказывали про такие вагоны. Трехосные телеги под эти вагоны подкатывают из за их веса, большинство таких вагона бронированы и выпускались для правительства и партийных чиновников ![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Ещё вспоминал, что в таких вагон замкнутая система циркуляции воздуха
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Ещё вспоминал, что в таких вагон замкнутая система циркуляции воздуха