Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

За полтинник - это сидячий. 47т.
Купейник - 55 без кондея; с кондеем - 58т Да плюс запас воды - около 2т.
36 мест * 110 кг (с багажом) = 3960 кг. Почти 4 тонны!
Теперь дели на 4.
получаем 16т на ось.
Допустимая нагрузка для наших дорог - 23т/ось. У буржуев - 18т. 18*4=72 (с водой, пассажирами и багажом).

Если вагон перетяжелён, подкатывают 3-осные телеги. Чего не понять?
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#12 Непрочитанное сообщение Onegin »

iosch писал(а):Жень,за полтиник тара зашкаливает. ;)
Прошу прощения, это голый кузов без тележек. :oops:
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#13 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Я так понимаю, что купейный вагон с туалетом и душем в каждом купе везет на борту целое море воды, которую, кстати, еще и нагревать надо, и для этого иметь соответствующее оборудование в вагоне. Возможно, что такой вагон имеет и несущий кузов другой конструкции, хотя и выглядит как обычный гофрированный ЦМВ. Может, там фермы вварены в стенки кузова, поэтому он и тяжелее.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

По кузову там прочности вроде хватает.Старые рицы(не помню какие,по планировке) имели душ между каждым купе(один санузел с душем на 2 купе).
Воды там и в простом- море.С тонну над нерабочим тамбуром,над рабочим поменьше.Места там мало:Калорифер.В старых вагонах вроде нагрев воды через калорифер был,в новых,бойлер стоит у котла,с возможностью подтапливать отдельно от котла.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#15 Непрочитанное сообщение D-S »

Вот они наши шестиосники - с салоном внутри. Сами вагоны кстати если к окнам присмотрется переделаны из мягких вагонов егоровского завода как указывает легенда - на том-же заводе. Может у кого-нибудь есть по ним материалы? Схемы и т.п. Чертеж тележки - был в книге Шадура.
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080520_137681.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080711_147302.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080302_124321.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124211.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124205.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124204.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20080314_125986.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124208.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20080314_125987.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080711_147303.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20081101_166391.jpg
Изображение

А это - новодел :)
Изображение

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#16 Непрочитанное сообщение timon220 »

Вроде как в разговоре рождается истина, но по расчетам мы не приблизились к пределу прочности 2-осн телег! Так почему же и наши стаят 3-осн? Я чесно говоря и не видел даже такого.....ВОт....на фото первый раз!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

А зачем нам предел прочности. :D Половина вагонов рассчитывалось с условием что будут кататься по другим дорогам тоже.Отсюда и габариты крытых и платформ,там предел по габаритам тоже почти европейский. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#18 Непрочитанное сообщение D-S »

А вот кстати вагон-электростанция на обычных двухосных тележках:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось D-S Пт авг 13, 2010 8:53 pm, всего редактировалось 2 раза.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#19 Непрочитанное сообщение Меланж »

D-S писал(а): А это - новодел :)
Изображение
это вагон построен в 2003 году для Путина
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Lexx
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:07 am
Имя: Алексей
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#20 Непрочитанное сообщение Lexx »

В какой-то передачи рассказывали про такие вагоны. Трехосные телеги под эти вагоны подкатывают из за их веса, большинство таких вагона бронированы и выпускались для правительства и партийных чиновников :!:
Ещё вспоминал, что в таких вагон замкнутая система циркуляции воздуха

Ответить

Вернуться в «Метельник»