Страница 2 из 4
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Чт авг 12, 2010 5:10 pm
старина_U
За полтинник - это сидячий. 47т.
Купейник - 55 без кондея; с кондеем - 58т Да плюс запас воды - около 2т.
36 мест * 110 кг (с багажом) = 3960 кг. Почти 4 тонны!
Теперь дели на 4.
получаем 16т на ось.
Допустимая нагрузка для наших дорог - 23т/ось. У буржуев - 18т. 18*4=72 (с водой, пассажирами и багажом).
Если вагон перетяжелён, подкатывают 3-осные телеги. Чего не понять?
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:08 pm
Onegin
iosch писал(а):Жень,за полтиник тара зашкаливает.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Прошу прощения, это голый кузов без тележек.
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Чт авг 12, 2010 7:04 pm
Ершов Эдуард
Я так понимаю, что купейный вагон с туалетом и душем в каждом купе везет на борту целое море воды, которую, кстати, еще и нагревать надо, и для этого иметь соответствующее оборудование в вагоне. Возможно, что такой вагон имеет и несущий кузов другой конструкции, хотя и выглядит как обычный гофрированный ЦМВ. Может, там фермы вварены в стенки кузова, поэтому он и тяжелее.
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:31 pm
iosch
По кузову там прочности вроде хватает.Старые рицы(не помню какие,по планировке) имели душ между каждым купе(один санузел с душем на 2 купе).
Воды там и в простом- море.С тонну над нерабочим тамбуром,над рабочим поменьше.Места там мало:Калорифер.В старых вагонах вроде нагрев воды через калорифер был,в новых,бойлер стоит у котла,с возможностью подтапливать отдельно от котла.
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:28 pm
D-S
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:41 pm
timon220
Вроде как в разговоре рождается истина, но по расчетам мы не приблизились к пределу прочности 2-осн телег! Так почему же и наши стаят 3-осн? Я чесно говоря и не видел даже такого.....ВОт....на фото первый раз!
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:50 pm
iosch
А зачем нам предел прочности.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Половина вагонов рассчитывалось с условием что будут кататься по другим дорогам тоже.Отсюда и габариты крытых и платформ,там предел по габаритам тоже почти европейский.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:55 pm
D-S
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:13 pm
Меланж
D-S писал(а):
А это - новодел
![Изображение](http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20050412_13168.jpg)
это вагон построен в 2003 году для Путина
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:22 am
Lexx
В какой-то передачи рассказывали про такие вагоны. Трехосные телеги под эти вагоны подкатывают из за их веса, большинство таких вагона бронированы и выпускались для правительства и партийных чиновников
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Ещё вспоминал, что в таких вагон замкнутая система циркуляции воздуха