Страница 2 из 4

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Чт авг 12, 2010 5:10 pm
старина_U
За полтинник - это сидячий. 47т.
Купейник - 55 без кондея; с кондеем - 58т Да плюс запас воды - около 2т.
36 мест * 110 кг (с багажом) = 3960 кг. Почти 4 тонны!
Теперь дели на 4.
получаем 16т на ось.
Допустимая нагрузка для наших дорог - 23т/ось. У буржуев - 18т. 18*4=72 (с водой, пассажирами и багажом).

Если вагон перетяжелён, подкатывают 3-осные телеги. Чего не понять?

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:08 pm
Onegin
iosch писал(а):Жень,за полтиник тара зашкаливает. ;)
Прошу прощения, это голый кузов без тележек. :oops:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Чт авг 12, 2010 7:04 pm
Ершов Эдуард
Я так понимаю, что купейный вагон с туалетом и душем в каждом купе везет на борту целое море воды, которую, кстати, еще и нагревать надо, и для этого иметь соответствующее оборудование в вагоне. Возможно, что такой вагон имеет и несущий кузов другой конструкции, хотя и выглядит как обычный гофрированный ЦМВ. Может, там фермы вварены в стенки кузова, поэтому он и тяжелее.

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:31 pm
iosch
По кузову там прочности вроде хватает.Старые рицы(не помню какие,по планировке) имели душ между каждым купе(один санузел с душем на 2 купе).
Воды там и в простом- море.С тонну над нерабочим тамбуром,над рабочим поменьше.Места там мало:Калорифер.В старых вагонах вроде нагрев воды через калорифер был,в новых,бойлер стоит у котла,с возможностью подтапливать отдельно от котла.

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:28 pm
D-S
Вот они наши шестиосники - с салоном внутри. Сами вагоны кстати если к окнам присмотрется переделаны из мягких вагонов егоровского завода как указывает легенда - на том-же заводе. Может у кого-нибудь есть по ним материалы? Схемы и т.п. Чертеж тележки - был в книге Шадура.
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080520_137681.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080711_147302.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080302_124321.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124211.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124205.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124204.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20080314_125986.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080301_124208.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20080314_125987.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU64/20080711_147303.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20081101_166391.jpg
Изображение

А это - новодел :)
Изображение

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:41 pm
timon220
Вроде как в разговоре рождается истина, но по расчетам мы не приблизились к пределу прочности 2-осн телег! Так почему же и наши стаят 3-осн? Я чесно говоря и не видел даже такого.....ВОт....на фото первый раз!

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:50 pm
iosch
А зачем нам предел прочности. :D Половина вагонов рассчитывалось с условием что будут кататься по другим дорогам тоже.Отсюда и габариты крытых и платформ,там предел по габаритам тоже почти европейский. :D

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:55 pm
D-S
А вот кстати вагон-электростанция на обычных двухосных тележках:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:13 pm
Меланж
D-S писал(а): А это - новодел :)
Изображение
это вагон построен в 2003 году для Путина

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:22 am
Lexx
В какой-то передачи рассказывали про такие вагоны. Трехосные телеги под эти вагоны подкатывают из за их веса, большинство таких вагона бронированы и выпускались для правительства и партийных чиновников :!:
Ещё вспоминал, что в таких вагон замкнутая система циркуляции воздуха