Страница 2 из 3

Re: движение через переезды

Добавлено: Вс апр 21, 2013 10:58 am
dednichipor
Лучшей темы не нашёл... Звиняйте, если что.

Каждый год весной затапливается участок дороги под путепроводом Окт.ж.д. недалеко от платформы Покровка. Все желающие переехать с одной сторны на другую форсируют водную преграду. В пенедельник-вторник на легковушке было не проехать, а вчера, в субботу было именно так, видео моё, с телефона.
В брод....mp4
(2.2 МБ) 1010 скачиваний
У кого не кажет, милости прошу на Ю-Тюб :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=v7Vtblhoq_k

Re: движение через переезды

Добавлено: Вс апр 21, 2013 12:01 pm
Сергей Т.
Юр, на момент съемки - вполне милая и приличная (в смысле спокойная) лужа. Экстрим - это когда легковушка глушителем пузыри пускает. Вот тогда главное - не отпускать педаль газа, иначе зальет нафиг.... :D

Re: движение через переезды

Добавлено: Вс апр 21, 2013 12:06 pm
dednichipor
Сегей, это не лужа, это поток талой воды из леса. Мы просто по течению двигаемся. Когда ехали в обратную сторону я не догадался заснять процесс, вода поднималась до бампера, естественно, педаль газа не отпускали. Машина ВАЗ 15 модели.

Re: движение через переезды

Добавлено: Вс апр 21, 2013 1:35 pm
ivan
В Фирсановке в трубе такая же фигня.
Сергей Т. писал(а):Юр, на момент съемки - вполне милая и приличная (в смысле спокойная) лужа. Экстрим - это когда легковушка глушителем пузыри пускает. Вот тогда главное - не отпускать педаль газа, иначе зальет нафиг.... :D
Тут тоже аккуратнее надо, чтоб гидроудар не словить, т.к. у многих забор воздуха в воздушный фильтр находится в бампере.
А вчера ехал через переезд, который описал ТС, в Павловском Посаде - скорость проезда через него минимальная, т.к. асфальт лежит выше уровня путей на см 10-15 (не судьба же старый снять перед ремонтом дороги), и получается что оба пути лежат в своих ямах. Таже самая ботва в Хлебниково, а там все осложенено частыми аэроэкспрессами и обилием фур, которые из-за этого пересекают переезд еле-еле.
С уважением.
Иван

Re: движение через переезды

Добавлено: Вс апр 21, 2013 4:39 pm
railmodel
ivan писал(а):асфальт лежит выше уровня путей на см 10-15
А как же габарит?
По габариту С снизу всего +50 мм от УГР.

Re: движение через переезды

Добавлено: Вс апр 21, 2013 6:09 pm
Вадим
Неправильно настил переезда на путях с автоблокировкой с боков в ровень с увгр ,в колее 30 -40 мм выше увгр.
На путях без автоблокировки настил в колее ложится в ровень с увгр.
на 50 мм выше увгр устанавливаются планки нижней негабаритности.

Re: движение через переезды

Добавлено: Вс апр 21, 2013 6:43 pm
ivan
Я имел в виду, что перед рельсом асфальт спускается, естественно не ступенькой в 10-15 см, и всё равно колея получается как бы в яме.
С уважением,
Иван

Re: движение через переезды

Добавлено: Вс апр 28, 2013 2:33 pm
ivan
Вот этот переезд в Павловском Посаде, сегодня щелкнул - хорошо видно, что пути подобно ямам на дороге - машины от этого переезжают этот переезд очень медленно.
С уважением,
Иван
DSC_0398.jpg
DSC_0399.jpg

Re: движение через переезды

Добавлено: Пн апр 29, 2013 2:32 pm
VAD
ivan писал(а):Вот этот переезд

Вот хорошо в Японии! Народ дисциплинированный, там переезд закрывают чуть ли не перед носом скоростного поезда, а открывают ещё когда даже виден последний вагон....
----------
Вадим

Re: движение через переезды

Добавлено: Пн сен 09, 2013 1:10 pm
Андрей
Вот как было
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZaCb5Y9SyM
Вот так доложили
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... nWKZA0BMCo